Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок проведения гос. кадастровой оценки земель всех категорий на территории РФ определяется Правилами проведения гос. кадастровой оценки земель. Гос. кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Гос. кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты гос. кадастровой оценки земель вносятся в гос. земельный кадастр.
Согласно ФЗ "Об оценочной деятельности" проведение оценки обязательно в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ либо муниципальным образованиям, в том числе:
● - при использовании объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ либо МО, в качестве предмета залога;
● - при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или МО;
● - при передаче объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или МО, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юр. лиц,
Проведение оценки участков является обязательным при возникновении спора о стоимости объекта оценки, в том числе:
● - при национализации имущества;
● - при ипотечном кредитовании физ. и юр. лиц в случаях возникновения споров о стоимости участка;
● - при составлении брачных контрактов и разделе имущества разводящихся супругов;
● - при выкупе или ином предусмотренном законодательством РФ изъятии участков у собственников для гос. или муниципальных нужд;
● - при проведении оценки участков в целях контроля за правильностью уплаты налогов в случае возникновения спора об исчислении налогооблагаемой базы.
|
51 Вопрос. Полномочия РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления в сфере земельных отношений.
Обширный вопрос, не обязательно учить все, просто для понимания каждого пункта и облегчения расписала каждый пункт. Достаточно просто прочесть и понять.:-)
Ст. 9,10,11 ЗК РФ соответственно.
1. Полномочия РФ
Пункт 1 комментируемой статьи содержит незакрытый перечень полномочий Российской Федерации в области земельных отношений. Подробное содержание каждого полномочия находит выражение в конкретных нормативных правовых актах.
1. Установление основ федеральной политики в области регулирования земельных отношений (прямо вытекающий пункт из Конституции о разграничении полномочий. Ряд полномочий закреплен исключительно за Российской Федерацией: принятие федерального законодательства в области регулирования земельных отношений; защита прав и свобод человека и гражданина при использовании земли и природных ресурсов; обеспечение интересов национальных меньшинств в области земельных отношений; определение основ землеустройства; ведение земельного кадастра; контроль за соблюдением режима землепользования и охраны земель. Часть полномочий осуществляется ею совместно с субъектами РФ в соответствии со ст. 72 Конституции.)
2. установление ограничений прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, а также ограничений оборотоспособности земельных участков.
3. государственное управление в области осуществления мониторинга земель, государственного земельного надзора, землеустройства; осуществление государственного земельного надзора. (Осуществляет Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости(Роснедвижимость).
- Мониторинг земель означает постоянное наблюдение за их состоянием, использованием по назначению, соблюдением правил кадастрового деления территории, сбор и анализ статистической, аналитической и картографической информации, организацию издания тематических карт и атласов состояния и использования земель.
- Государственный земельный контроль означает проверку использования земельных участков, состояния их охраны, анализ соблюдения норм земельного, аграрного и экологического законодательства
- Для осуществления землеустройства определяется местоположение границ территории субъектов Федерации и территории муниципальных образований, организуются межевание земель, инвентаризация земель всех категорий, проводится экспертиза инвестиционных программ и проектов, связанных с использованием и охраной земель.
|
4. установление порядка резервирования земель, принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) для государственных и муниципальных нужд; резервирование земель, изъятие земельных участков для нужд Российской Федерации (Безвозмездное изъятие земли возможно при нарушении установленных законодательством условий пользования, например при неиспользовании в течение трех лет для соответствующей цели (сельскохозяйственного производства, жилищного строительства и т.п.), использовании не по назначению. Компенсационное изъятие предполагает выкуп земельных участков за счет средств соответствующих бюджетов по правилам, установленным ГК РФ. В ряде случаев изъятие обусловлено интересами безопасности, обороны, управления объектами федерального значения, объектами жизнеобеспечения региона и страны и др.
5. разработка и реализация федеральных программ использования и охраны земель. (Возлагается на Правительство)
6. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности РФ
2. Полномочия субъектов РФ
Согласно ст. 72 Конституции в совместном ведении субъектов РФ и Российской Федерации находятся земельное законодательство. В силу указанного закрепленные за субъектами РФ полномочия по содержанию похожи на полномочия, предоставленные Российской Федерации, но их объем и характер можно определить, как "восполняющий и конкретизирующий". Совместное управление рядом вопросов обусловлено необходимостью оперативного управления землей с учетом специфики региональных и местных условий. Полномочия субъектов РФ в области земельных отношений реализуются специальными органами, осуществляющими управление данными отношениями (агентства, службы и т.д.). - Комитет по управлению имуществом СПБ
|
1. резервирование, изъятие земельных участков для нужд субъектов Российской Федерации
2. разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации
3. иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления
4. управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
3. Полномочия органов МС
1. резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд
2. установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований; разработка ПЗЗ(за исключением городов федерального назначения). Координация с Градостроительным кодексом: ПЗЗ включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.
3. разработка и реализация местных программ использования и охраны земель
4. иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
5. управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!