Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Однажды у нас был самый виртуозный, изощренный и хитрый заказчик. Он казался прекрасным переговорщиком, разговор с ним каждый раз становился испытанием. Его речь лилась бурным потоком, который каждый раз мог унести тебя так далеко, что найти обратную дорогу было непросто, – рассказывал Бу коллегам. – Будем называть его Ан Тон.
Помимо прочего, он предложил следующую классификацию задач, связанных с гостями на мероприятии. Он разделил их на “Тело” и “Мозг”. В рамках подготовки мероприятия есть задачи, связанные с телом и с мозгом гостей. Традиционно к области “Тело” относится общая логистика, еда, другие базовые характеристики, а к области “Мозг” – содержание.
Это удобная классификация, позволяющая не забыть два важных параметра. Прошло много лет, прежде чем я понял, что в разделении есть и другой смысл. Тела наших гостей воспринимают мероприятия по‑своему, и, если им что‑то не нравится, мнение у мозга уже никто не спрашивает.
И дело не только в элементарных логистических ошибках: навигации, очередях или плохом кондиционировании. Мы всегда интуитивно и очень быстро считываем правила мероприятия, и если с ними что‑то не то, то переубедить нас очень сложно.
Один из параметров, считанный нашим телом, – это формат мероприятия. Мы безошибочно понимаем, в каком мы здесь статусе, какова наша роль. И если эта роль нам не нравится, не стоит ждать от нас эмоций и активного участия. Помните, что наши тела считывают формат за несколько секунд. Когда ваша аудитория молчит и не реагирует ни на какие призывы к общению, если вы не чувствуете никаких эмоций со стороны зрителей, значит, их тела решили за них, а вы выбрали неверный формат.
|
На одном мероприятии, где презентовали новые ценности и новую стратегию компании, мы захотели как раз вовлечь тела гостей, чтобы сделать убедительно, по‑настоящему. Мы начали конференцию с выхода спикера. Он кратко рассказал о концепции: изменение ценностей, новый взгляд на положение и роль компании на рынке. Чтобы почувствовать на себе этот момент, он попросил тысячу присутствовавших развернуть стулья на 45 градусов. Тысяча человек подняли стулья, физически разворачиваясь в другую сторону. Когда б о льшая часть сделала это, опустилась ткань, скрывавшая настоящую сцену, и началось мероприятие.
Каждый человек не только физически развернулся к новым ценностям, но и стал частью поворота всей компании.
На другом проекте мы также хотели сделать главную мысль ощутимой на физическом уровне. Мы хотели продемонстрировать, как много компания добилась на рынке, начав с нуля. Гости попали в пустое помещение с одним источником света. К ним вышел CEO, рассказавший, что компания за десять лет построила огромную инфраструктуру и достигла результатов, которые трудно было вообразить. В этот момент стены из ткани вокруг открылись, и все оказались в гигантском конференц‑зале с рабочими зонами и выставкой. Мероприятие официально началось».
Выводы из пятой главы
• Отменяют те мероприятия, смысл которых никто не может объяснить.
• Интернет, социальные сети – враги евентистов. У нас одна цель, она же ресурс – внимание человека.
• Тендер на мероприятие, где наименьшая цена – ключевая характеристика, не тот тендер, в котором следует участвовать евентистам.
• Экстравертам и интровертам на мероприятии нужны разные стимулы. Важно учитывать интересы обеих групп.
• Необходимо вести статистику ошибок на мероприятиях, и вы сделаете совершенное мероприятие.
• Хорошее мероприятие – это баланс «тела» и «мозга», логистики и содержания.
Глава шестая
Будущее мероприятий
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!