Умения лучника против монс тров и их приоритетность — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Умения лучника против монс тров и их приоритетность

2018-01-13 258
Умения лучника против монс тров и их приоритетность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спойлер

(От Lisenok: Вы сможете сделать два набора умений только после активации второго дерева умений, это делается за реальные деньги, но оно того стоит.)

Под PvE я подразумеваю Катакомбы с 50 уровня и групповые инстансы с 45 уровня. Я расскажу о тактике в Катакомбах во время боев с боссами ниже. (Одиночные инстансы можно смело проходить с PvP билдом, который я указал выше)

Приоритетность умений для PvE такова:

1. Arrow Strike (улучшайте до максимума)

2. Eye of the eagle (улучшайте до максимума)

3. Acumen (улучшите раз, чтобы разблокировать Focused Attack)

4. Focused Attack (улучшите, насколько возможно, и вернитесь к улучшению Acumen, чтобы затем получить уровень 3 в Focused Attack)

5. Poison Arrow (улучшайте постепенно вместе с умением Deep Freeze)

6. Deep Freeze (улучшайте до максимума)

7. Battle Prowess (улучшите раз, чтобы открыть путь к Scatter Shot)

8. Scatter shot (улучшайте до 2 уровня)

9. Bloodthirsty Strike (Можете улучшать это умение, когда хотите, чем раньше, тем лучше, ведь именно оно поможет пройти Катакомбы 50+, обеспечивая выживаемость)

10. Multi-Shot (многие не согласятся с такой приоритетностью этого умения, но нет смысла терять 5-10 ярости, лучше использовать остальные умения и иметь достаточно ярости для них)

Примечание: Вышеуказанный скил билд основан на шмоте для ПвП. Multi-shot можно использовать как главный скил, если вы используете шмот для PvE, тогда у вас будет достаточная генерация ярости для использования Multi-shot вместе с другими умениями.

Характеристики маунта

Спойлер

По достижении 40-ого уровня вы должны потратить все свои Mount Training Whips (камни для тренировки маунта) на прокачку характеристики Strength и улучшить ее до 10 уровня.

Когда характеристика Strength у вашего маунта достигнет 10 уровня, вы должны сделать то же самое с характеристиками Endurance и Armor (начав с той характеристики, с которой у вашего персонажа дела обстоят хуже всего).

По достижении уровня 10 во всех трех характеристиках продолжайте улучшать только Strength (если у вашего персонажа нет проблем с Armor/Endurance; если проблемы есть, вы знаете, что делать).

Бонусы за каждое улучшение:

За каждый пункт в strength вы получаете 20 Patk и 5 Pdef. (Пример: Strength маунта уровень 10 = 200 Patk и 50 Pdef)

За каждый пункт в endurance вы получаете 100 HP (здоровья). (Пример: Endurance маунта уровень 10 = 1000 HP)

За каждый пункт в Armor вы получаете 20 Pdef и 20 Mdef. (Пример: Armor маунта уровень 10 = 200 Pdef и 200 Mdef)

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

Вступление

Маг – тот класс в игре Wartune, который другие классы любят и ненавидят одновременно. Пока вы в инстансе позади своей команды сметаете орды мобов своим АоЕ, а также выдаете тонны лечения на финальном боссе, вас все обожают. Но стоит рыцарю или лучнику встретиться с магом на арене, вы тут же становитесь «чертовым хилером» и more AoE please.

Плюсы:

- АоЕ умения (то есть поражающие сразу все цели)

- Лечение

- Высокая защита от магического урона (что очень полезно против магических боссов, к примеру, вы можете танковать в переднем ряду на финальном боссе Garden of Death)

- Успешней других классов проходит катакомбы (Forgotten Catacombs)

Минусы:

- Мало здоровья

- Низкая защита от физического урона

- Медленное накопление ярости

- Малый урон против одиночных целей

Дерево умений

Магу позарез нужна активация второго дерева умений за балены, чтобы одно дерево было для инстансов с хилами, а второе было бы с умениями, наносящими большой урон, для ПвП. Если у вас есть возможность, покупайте и можете больше не думать о том, как лучше распределить очки умений. Если же в вашем распоряжении только одно дерево, я покажу вам свой билд, но знайте, что в Wartune в принципе не может быть идеального билда для мага в рамках одного дерева.

Мое дерево на 56 уровне:

Как видите, очень альтруистичный скил билд для магов, которые любят своих тим-мейтов в инстансах.

Молния и Rain of Fire не обсуждаются, это ваши главные умения.

Что касается Damnation в верхней ветке, я еще не закончила его, имеет смысл ставить на арену только на максимальном уровне.

Все хилы берете по максимуму и еще Blessed Light. Прежде всего, вам нужна максимальная Suntoria, но без максимальной прокачки предыдущих умений вам ее не промаксить, поэтому придется потратить очки умений на Restoration и Healing Empowerment.

Что касается Blessed Light, без этого умения вы и ваша команда просто обречены против боссов в инстансах, начиная с Garden of Death. Причем если вы один маг, то вам также придется худо, потому что у этого умения большое время отката. И уж тем более придется худо команде с 1 магом и без Blessed Light. Настоятельно рекомендую не брезговать этим умением.

Нижняя ветка: вложите 1 пункт умений в Castinator, чтобы открыть остальные умения. Второй пункт не так срочен, потому что на 50 уровне у вас будут кольца из магазина Catacombs, которые на 50% увеличивают шанс сэкономить потребление ярости. Метеор на 2 для арены (не всегда пригодится, но бывает, что нужно быстро добить лучника, пока он не разнес вас в пух и прах, а Rain of Fire откатывается).

Обязательно возьмите Purification. В инстансе Badlands на финальном боссе вся ваша команда будет истекать кровью на 4000 урона за ход, вы не успеете вылечить их так быстро и много. Опять же на арене вам это умение не пригодится.

А как же Delphic Thunde r? В конце концов, каждый маг приходит к выводу, что за такую стоимость (80 ярости) умения в этой ветке довольно бесполезны. Пока вы накапливаете ярость, вас уже убьют. Если вы по неопытности взяли это умение на ранних уровнях, не пожалейте ваучеров на сброс умений и переделайте дерево уже с использованием нового появившегося пункта умений.

Update: если вы купите полный набор одежды за реальные деньги, которая увеличивает ярость в начале боя, то вполне можете рассмотреть эту ветку как вариант. Но помните, что она отнимет очки либо из хилов, либо из последней ветки, которая тоже играет большую роль для инстансов. С PvP билдом делайти данжи с хорошей командой, рандомы без хилов могут быстро умереть.

В зависимости от ситуации убирайте и добавляйте соответствующие умения на панели умений.

На форумах Wartune есть гайд, где автор советует вообще не брать хил, потому что вы "тратите на него ход". Если вы хотите делать чистый ПвП билд умений, во-первых, будьте готовы к тому, что в инстансах все будут кричать "Where is heal?!", а во-вторых, даже на арене (серверной) и на бэттлграунде хил может переломить ход боя и спасти вас. Поэтому, по сути, агро-билд выигрывает только на кросс-сервер арене, а это лишь малая часть всей игры.

Таланты

Для такого дерева умений подойдут вот эти основные таланты:

Краткое описание каждого из талантов:

Momentum - Уменьшает время отката Meteoric Destroyer и дает шанс на восстановление хп

Barrier - Уменьшает получаемый урон

Awaken - Rain of Fire имеет шанс уменьшить потребление ярости для Delphic Thunder Frenzy

Callousness - Уменьшает время отката Delphic Hell Thunder и имеет шанс сформировать щит, поглощающий урон. Максимальный поглощаемый урон равен Х% от максимального хп.

Focus - Lightning Bolt имеет шанс снизить потребление ярости

Redemption - Уменьшает время отката Blessed Light

Misfortune - Уменьшает время отката Damnation и увеличивает урон

Survival - увеличивает время отката Restoration и увеличивает объем лечения, также имеет шанс увеличить ярость

Драгоценные камни

Приоритетными являются камни на

- Магический урон

- Физическую защиту

- Здоровье

Дополнительные камни на

- Криты (если вы не выбрали астрал Will Destoryer)

- Магическую защиту

Астралы

На картинке ниже приведены астралы самого сильного мага на моем сервере, она безумный кэшер, но нам важен не уровень, а тип ее астралов.

На ранних уровнях вашим приоритетом будут синие или розовые астралы на Matk, Pdef и Mdef или HP (Brilliance).

Свой первый оранжевый астрал за 7 тысяч стар пойнтс вы возьмете на магическую атаку (если, конечно, вам не повезет, и он не выпадет сам) Pristine Misticality.

Астралы на защиту важны, но не настолько, поэтому, когда у вас откроется четвертый слот под астрал, за следующие 7 тысяч стар пойнтс берете следующий оранжевый астрал, либо Sniper’s Edge (на криты), либо Will Destroyer (отключает криты, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов). Я обсуждала этот выбор на форумах с другими магами высокого уровня и поняла, что проигрышной ситуации тут быть не может.

Если вы берете крит, то есть шанс что и лечение в нужный момент «кританет», ведь объем сингл-таргет хила (Restoration) зависит от вашей Matk. С другой стороны, увеличение урона от Will Destroyer делает ваше АоЕ поистине эффективным. Для себя я выбрала Will Destoyer. Ведь крит - все равно дело шанса, а WD работает всегда. Внимание! Имеет смысл ставить его только после прокачки хотя бы на три уровня, до этого залочьте его и поставьте розовый астрал на крит до тех пор, пока WD не будет давать хотя бы 20% увеличение урона (это уже 4 уровень).

Следующий оранжевый астрал – Refined Goddess Blessing, уменьшает весь урон на сколько-то процентов.

Остальные слоты можно заполнить астралом на уклонение (Illusion), уменьшение шанса получить критический урон (Guardian Angel).

С новым патчем добавятся красные астралы.

Wartune: Гайд по одежде

Игрокам иногда может быть не понятен ряд моментов в том, как работают манипуляции с одеждой. Обратите внимание на следующее꞉

1) Одежда – это просто новый вид персонажа, она не замещает собой существующую броню и оружие

2) Если одежда скрыта с помощью опции скрывания одежды, характеристики не изменятся, они останутся теми же. Если одежду или крылья убрать из слотов под одежду, то характеристики изменятся

3) Одежду можно купить за балены, но синтез и conversion делаются за золото

4) Начиная со 2-го уровня одежды, игроки могут потерпеть неудачу в синтезе. Если не хотите рисковать, используйте Good Luck Charm. Неудача означает потерю предмета.

Улучшение одежды

Игроки могут улучшать одежду в специальном разделе Clothing, доступном через профиль персонажа.

1) Пустые слоты под одежду

2) Заполненный слот под одежду, крылья также считаются за одежду и могут подвергаться улучшению. Мини-крылья, которые выдавали во время специального мероприятия, улучшить нельзя

3) Опция скрытия одежды позволять скрыть новый вид персонажа и снова отображать классический вид брони. Выбор этой опции затрагивает все элементы одежды, включая крылья.

4) Синтез одежды, здесь игрок может изменить дизайн одежды, а также увеличить уровень одежды.

5) Conversion используется для того, чтобы передать уровень от одного предмета другому, например, если у вас есть красивая броня 1 уровня и некрасивая броня 2 уровня, то в разделе Conversion вы можете от некрасивой брони передать 2 уровень красивой броне (некрасивая при этом станет 1 уровня)

Clothing Synthesis

Используя Clothing Synthesis, игроки имеют шанс получить в результате синтеза новый дизайн одежды, а также увеличивают ее уровень. Успех синтеза зависит от уровня одежды, которую вы используете при этом. Если хотите увеличить уровень успеха до 100%, приобретите Good Luck Charms. Синтез 2х предметов (при любом исходе, будь то удача или неудача) даст в результате 1 элемент одежды со случайным – возможно уникальным – дизайном. Fashion Core можно использовать вместо одежды 1 уровня.

Возьмем два лука, чтобы прокачать один из них до 2 уровня (либо один заменяем Fashion Core). Помещаем предметы в слоты в разделе Clothing Sythesis, шанс успеха максимальный (excellent) (все, что не Excellent, т.е. «отлично», означает процент успеха меньше 100%, например, Good – «хорошо», Fair – «плохо», где Fair - это еще хуже, чем Good). Понадобится 20 000 золота.

Получаем вот такое оружие.

Но нам не нравится такой лук, мы хотим готический лук 2-го уровня. Для этого идем в раздел…

Clothing Conversion

Готический лук 1-го уровня ставим в слот, как и лук 2-го уровня, который нам не нравится. Понадобится 20 000 золота.

Жмем и получаем то, что хотели꞉ готический лук 2-го уровня (то есть уровень передался от нежелательного оружия к желаемому)

Если мы соберемся сделать лук 3-го уровня, берем 2 лука 2-го уровня и теперь уже Good Luck Charm, потому что уровень успеха ниже максимального, также потребуется 40 000 золота.

Вместо одежды для синтеза можно использовать Fashion Core (помимо того, что этот предмет можно просто купить в игровом магазине, также элементы Fashion Core выпадают из сундучков, которые дают в режиме Spire, когда вы соберете 10 элементов, их можно превратить в Fashion Core в здании Blacksmith, вкладка Sythesize – Item)

Те же самые правила работают и для крыльев (которые не так дешевые, как одежда).

Закладываем две разные пары крыльев

Жмем и получаем крылья бабочки 2-го уровня

Таблица для планирования синтеза

Материалы Результат
Одежда 1 лвл + Одежда 1 лвл или Fashion Core Одежда Level 2
Одежда 2 лвл + Одежда 2 лвл и Good Luck Charmx1 Одежда Level 3
Одежда 3 лвл + Одежда 3 лвл и Good Luck Charmx2 Одежда Level 4
Одежда 4 лвл + Одежда 4 лвл и Good Luck charmx3 Одежда Level 5

Расчет ярости

Одежда Level 1 дает дополнительно 5 ярости

Одежда Level 2 дает дополнительно 7 ярости

Одежда Level 3 дает дополнительно 9 ярости

Одежда Level 4 дает дополнительно 11 ярости


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.