Зачетного тренировочного занятия — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Зачетного тренировочного занятия

2018-01-29 165
Зачетного тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шкала оценивания

Баллы        
Уровень владения умениями Не владеет Умение слабо выражено Владеет Владеет в совершенстве

 

ПРОТОКОЛ

диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта

 

Ф.И.О.______________________________________________________________

Кафедра___________________________ Руководитель практики_____________

 

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
  Способен самостоятельно организовывать ТЗ  
1.1 Наличие конспекта ТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям  
1.2 Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности  
1.3 Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на ТЗ  
1.4 Умеет организовать занимающихся  
1.5 Умеет кратко и доступно сообщить задачи ТЗ  
1.6 Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением  
1.7 Умеет организовать занимающихся для решения основных задач ТЗ  
1.8 Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на ТЗ  
1.9 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия  
1.10 Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности  
1.11 Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с ТЗ  
  Способен проводить ТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд  
2.2 Умеет образцово показывать упражнения  
2.3 Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации  
2.4 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность  
2.5 Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока  
2.6 Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)  
2.7 Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.)  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.8 Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности  
2.9 Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения  
2.10 Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения  
2.11 Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения  
2.12 Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения ТЗ  
2.13 Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся  
2.14 Умеет методически грамотно подвести итоги ТЗ  
  Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе ТЗ  
3.1 Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся  
3.2 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения ТЗ  
3.3 Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения  
3.4 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения ТЗ (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

 

Руководитель практики

от организации____________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Руководитель практики

от университета__________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Дата проведения______________________________

Примечание

При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 29 показателей УТЗ.

Максимально возможная сумма баллов – 87 баллов

Эффективность проведения УТЗ рассчитывается по формуле:

 

Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100%

максимально возможная сумма баллов

 

100 – 75% – высокий уровень;

74 – 55% – продвинутый уровень;

54 – 25% – пороговый уровень.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта_________________________ года рождения

(Ф.И.О.)

студента третьего курса группы

 

Студент ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

проходил практику

За период производственной практики с по 20 года

он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные тренировочные занятия по ___________________________

(виду спорта) показали

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению ТЗ, качество проведенных ТЗ, отношение занимающихся к тренеру).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(педагогические и организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).

В методической работе проявил себя

(оценка разработки документов планирования, составления конспектов ТЗ, уровень проведения педагогического анализа ТЗ, участие в работе тренерского коллектива, методических семинарах и занятиях по повышению квалификации).

Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант

(степень владения методами получения, обработки и фиксации полученной информации, умение анализировать, обобщать и излагать выводы по исследуемой проблеме).

Оценки за практику:

1 Организационная работа    
2 Методическая работа    
3 Тренировочная работа    
4 Спортивно-массовая работа    
5 Научно-исследовательская работа    
6 Отчетная документация    
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина    
Общая оценка за практику    

 

Директор

спортивной школы

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель

от профильной организации

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель

от университета

(подпись) (Ф.И.О.)

"" 20 __ г.

Характеристику заверить круглой печатью.

 

Разработчик программы:

к.п.н., доцент Е. В. Квашнина

Эксперт:

к.п.н., доцент Р. Х. Аминов

Программа рассмотрена на заседании учебно-методического отдела

протокол №

 

Начальник отдела производственной практики,

к.п.н., доцент Н. Ю. Мищенко

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.