Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
подразделения о выпуске студентов
ОГАУ-СМК-Ф-2.6.5-58
И.о. ректору ФГБОУ ВО
Оренбургский ГАУ
профессору Петровой Г.В.
декана/директора _________________
________________________________
(наименование учебного структурного подразделения)
______________________________
(ФИО)
О выпуске студентов
специальности
(код и наименование специальности)
1. Нижепоименованных студентов Университета обучающихся в __________________________________________ специальности____________
(наименование структурного подразделения) (код
__________________________ ____________________ формы обучения
и наименование специальности) (очной /заочной)
на базе ________________ общего образования, успешно прошедших
(основного/среднего)
государственную итоговую аттестацию, на основании решения государственной экзаменационной комиссии считать окончившими Университет с присвоением квалификации_______________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование квалификации согласно ФГОС)
и выдачей:
диплома с отличием
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество студента в дательном падеже)
диплома
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество студента в дательном падеже)
2.Вышеперечисленных студентов университета исключить из числа студентов, обучающихся в ____________________________________________
(наименование структурного подразделения)
с_________________________________________________________
(указать дату отчисления в соответствии с календарным учебным графиком по специальности).
Руководитель структурного
подразделения Университета ____________ ____________________ (подпись) (Фамилия ИО)
Приложение Ю
Форма отчета о работе государственной экзаменационной комиссии
ОГАУ-СМК-Ф-2.6.5-59
СТРУКТУРА ОТЧЕТА
|
о работе государственной экзаменационной комиссии
по специальности
2.1 Обеспечение работы:
· правовое обеспечение работы;
· учебно-методическое обеспечение ГЭК, наличие методических рекомендаций по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР);
· материалы, представленные к началу работы ГЭК;
· условия проведения ГИА;
2.2 Принятый порядок государственной итоговой аттестации:
· определение формы и сроков проведения аттестационных испытаний (этапы аттестации);
· порядок проведения государственного экзамена, защиты ВКР;
· методика оценки уровня условия знаний;
· порядок принятия решений о присвоении выпускнику искомой квалификации, диплома с отличием, оценок, рекомендаций и предложений.
· обоснование принципов отбора содержания программы;
· отражение в программе основных задач профессиональной деятельности выпускника.
4. Характеристика результатов государственного экзамена (данный раздел вносится в отчет, если государственный экзамен предусмотрен Университетом (структурным подразделением, реализующим программы СПО) как одна из форм аттестационных испытаний ГИА):
· владение выпускниками комплексом знаний и умений, свидетельствующих об их готовности решать задачи профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
· результаты государственного экзамена по специальности (таблица 1).
· сведения о руководителях ВКР и рецензентах;
· анализ тематики ВКР (разнообразие и актуальность тем, учет специфики региона, обновление тем) и ее соответствие программе ГИА;
· общий уровень проработки поставленных в ВКР задач;
· использование результатов производственной практики;
· учет региональных особенностей подготовки специалистов;
|
· соблюдение требований при оформлении ВКР;
· применение компьютерных технологий при выполнении и защите ВКР.
· владение студентами материалом ВКР;
· навыки выступления с докладами. Аргументация ответов на вопросы, умение использовать при ответе на вопросы знания, полученные в процессе обучения, умение четко излагать свои мысли;
· общая характеристика результатов защиты ВКР;
· результаты защиты ВКР (таблица 2).
· характеристика общего уровня подготовки студентов по данной специальности и формам обучения (в т.ч. количество дипломов с отличием);
· характеристика лучших ВКР;
· недостатки в подготовке студентов по данной специальности;
· учет замечаний, сделанных в отчетах председателей ГЭК в предыдущие годы;
· рекомендации по дальнейшему повышению качества подготовки выпускников;
· решение ГЭК.
Таблица 1
РЕЗУЛЬТАТЫ
государственного экзамена по специальности (если предусмотрен)
№ п/п | Показатели | Всего | Форма обучения | ||||
очная | заочная | ||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Окончили вуз | |||||||
Допущены к экзаменам | |||||||
Сдавали экзамены | |||||||
Сдавали экзамены с оценкой | |||||||
Отлично | |||||||
Хорошо | |||||||
Удовлетворительно | |||||||
Неудовлетворительно | |||||||
Средний балл |
Таблица 2
РЕЗУЛЬТАТЫ
защиты выпускных квалификационных работ по специальности
Показатели | Всего | Форма обучения | |||
очная | заочная | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1. Принято к защите дипломных работ (д.р.)/дипломных проектов (д.п.) | |||||
2. Защищено д.р./д.п. | |||||
3. Оценка д.р./д.п.: | |||||
Отлично | |||||
Хорошо | |||||
Удовлетворительно | |||||
Неудовлетворительно | |||||
4. Количество д.р./д.п.: | |||||
по темам, предложенным студентами | |||||
по заявкам предприятий | |||||
5. Количество дипломов с отличием |
|
Приложение ЮА
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!