Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С международным участием
«Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи в 21 веке
Как ресурс личностного развития человека: традиции, инновации,
Перспективы исследования»
Семинар-практикум проводится с 07 по 09 февраля 2018 года
по адресу: 443099 г. Самара, ул. Блюхера, д. 25, ауд. 107.
Цель семинара-практикума: обобщение исследовательских практик гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи; рефлексия традиций, внедрение инноваций, определение перспектив гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в 21 веке, обобщение и распространение исследовательских практик различных образовательных учреждений, организация сотрудничества учреждений, организаций, лабораторий и иных структур.
Основные направления содержания семинара-практикума:
· Теория и практика гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи: исследования и опыт.
· Исследовательские практики гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Педагог в системе гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Информационные технологии в гражданско-патриотическом воспитания детей и молодёжи.
· Современные технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в образовательных учреждениях.
· Психолого-педагогическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Мониторинг результатов гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
· Роль традиций и инноваций в гражданско-патриотическом воспитании детей и молодёжи.
· Психолого-педагогические аспекты исследования процесса и результатов гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
|
· Образовательные учреждения как пространство гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
Приглашаются к участию в работе семинара-практикума все заинтересованные лица, в том числе: руководители образовательных, социально-ориентированных учреждений, молодёжных и детских организаций, учёные, преподаватели, студенты, аспиранты, магистры, психологи, педагоги-практики, руководители профильных кружков, объединений, секций, проектов.
Материалы конференции размещаются на сайте СГСПУ − и РИНЦ.
Участие в семинаре-практикуме платное – 970 рублей (сертификат, методические материалы, научно-методическое, информационно-аналитическое сопровождение).
Подготовленные авторами статьи публикуются в сборнике из расчёта 170 рублей одна страница.
Программный комитет:
Мочалов Олег Дмитриевич – доктор исторических наук, профессор, ректор Самарского государственного социально-педагогического университета.
Репинецкий Александр Иванович – доктор исторических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического университета.
Бусыгина Алла Львовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Самарского государственного социально-педагогического университета
Ардалин Борис Васильевич – председатель Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество»
Бодрова Татьяна Евгеньевна – член Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество», депутат Самарской Губернской Думы, кандидат педагогических наук.
Котькова Галина Евгеньевна –доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева», заведующая лабораторией сельской школы ОГУ.
|
Соболева Нина Александровна – член Самарского регионального отделения общероссийской общественной организации содействия воспитанию молодёжи «Воспитанники комсомола – моё Отечество», кандидат педагогических наук.
Тихомирова Евгения Ивановна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая научно-исследовательской лабораторией субъектной самореализации и инновационных технологий Самарского государственного социально-педагогического университета
Якса Наталья Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.
Оргкомитет, координаторы, научно-исследовательский экспертный совет:
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!