Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Через 21 день в группе был проведен опрос, с целью узнать насколько хорошо дети запомнили представленный в презентации материал. В опросе участвовали 17 человек. Перед началом опроса детям раздали фотографии с изображением людей в традиционном наряде, а так же некоторые из них были довешаны на стенде. При опросе каждая часть традиционного наряда показывалась на кукле, одетой в Усть-Цилемский наряд.
Вопросы, которые задавались детям, и результаты проса представлены в таблице:
Номер вопроса | Дали верный (1) / не верный (0) ответ |
1. На берегу какой реки расположено село Усть-Цильма? (Печора) | |
2. Чем «Усть-Цилемы» отличаются от других народов Республики Коми? (нарядами, песнями, обычаями, традициями, говором) | |
3. Я Вам буду вам показывать, а вы скажите, как называются элементы одежды женского наряда: | |
- рукава | |
- сарафан | |
- фартук | |
- коротенька | |
- плат | |
- хаз | |
4. Какие украшения одевали девушки? (брошь, цепи, запонки) | |
5. Я Вам буду вам показывать, а вы скажите, как называются элементы одежды мужского наряда: | |
- рубаха-косоворотка | |
- штаны | |
- пояс | |
- ступни – кожаная обувь | |
6. Чем отличается наряд женщины и молодой девушки? (головным убором, взрослые женщины не носят коротенькой) | |
7. Как называется праздник, на который одевают праздничный наряд в наши дни? (Горка) | |
8. В какое время года отмечают этот праздник? (лето – июль) |
Результаты:
Из 16 вопросов было дано правильных ответов 12, что составляет 75%. Результат знаний высокий.
Вывод:
Усть-цилемский наряд славиться необычайной красотой, зачаровывает и покоряет каждого, кто хотя бы однажды увидел этот наряд. Даже жители района, носившие и видевшие ни один раз наряд, не перестают любоваться, восхищаться им и в душе гордиться своими прадедами, передавшими нам по наследству это великолепное творение.
|
Знание о традиционном наряде Усть-Цилем воспитывает интерес и уважение к культуре родного края, позволяет воспитывать в них определенное восприятие мира, развивать творческие качества личности, обеспечивающие готовность наследовать духовные ценности народного искусства.
Результаты опроса показали отличные знания детей о традиционном Усть-Цилимском наряде, об особенностях культуры этого народа и месте их проживания. Можно с уверенностью сказать, что проведение мастер класса по изготовлению Усть-Цилемского наряда позволил детям в игровой и доступной форме познакомиться с культурой, традициями и нарядом «Усть-Цилем».
Изготовление поделки так же способствовало развитию аккуратности при работе с клемм и бумагой, мелкой моторики рук и художественного вкуса.
Заключение
Усть-Цилимский край самобытный, заповедник русской старины с сохранившимися до сегодня древними традициями. «УстьЦилёмы» не только сохранили, но и приумножили русские народные традиции, дополнив элементами коми национальной культуры.
«Усть-Цилемская Горка» - это весенне-летний обрядовый праздник, который в настоящее время проводится в первой половине июля на Петровщину. Из поколения в поколения передаются древние традиции и обряды. Практически в каждом доме хранятся народные костюмы, которые одевают на праздник.
Усть-цилемский наряд славиться необычайной красотой, зачаровывает и покоряет каждого, кто хотя бы однажды увидел этот наряд. Даже жители района, носившие и видевшие ни один раз наряд, не перестают любоваться, восхищаться им и в душе гордиться своими прадедами, передавшими нам по наследству это великолепное творение.
При выполнении данного проекта мне удалось достигнуть поставленной цели «Познакомить детей выпускной группы детского сада №17 г. Сыктывкара с Усть-Цилемским нарядом, с особенностями его внешнего вида, через создание аппликации из бумаги» и реализовать поставленные задачи:
|
1. Рассказать о народе Усть-Цилем, об их традициях, где они проживают и как смогли сохранить свою самобытность.
2. Рассказ об Усть-Цилимском наряде с наглядной его демонстрацией, позволил максимально понятно и доступно рассказать детям о составных его частях, декоративных элементов и конструктивных особенностях.
3. Результаты опроса показали отличные знания детей о традиционном Усть-Цилимском наряде, об особенностях культуры этого народа и месте их проживания. Можно с уверенностью сказать, что проведение мастер класса по изготовлению Усть-Цилемского наряда позволил детям в игровой и доступной форме познакомиться с культурой, традициями и нарядом «Усть-Цилем».
4. Полученные знания о традиционном наряде Усть-Цилем воспитывает в детях интерес и уважение к культуре родного края, позволяет воспитывать в них определенное восприятие мира, развивать творческие качества личности, обеспечивающие готовность наследовать духовные ценности народного искусства.
Изготовление поделки так же способствовало развитию аккуратности при работе с клемм и бумагой, мелкой моторики рук и художественного вкуса.
Результатом данной работы является аппликация созданная детьми выпускной группы детского сада №17, а так же знания, которые они получили в процессе проведения мастер класса.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!