Тема: Развитие рекламного бизнеса в первой половине XX века — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема: Развитие рекламного бизнеса в первой половине XX века

2018-01-29 1204
Тема: Развитие рекламного бизнеса в первой половине XX века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

24. В 1921 г. Стенли Резор привлекает к работе в этом агентстве известного ученого психолога, основателя бихевиоризма и поведенческой психологии, что способствовало внедрению научного подхода в рекламном бизнесе. Это агентство:

A) J. Walter Thompson

B) Ayer & Son

C) Lord & Thomas

D) D'arcy

 

25. Ученый-психолог, который предположил, что поведение потребителя необходимо изучать в лабораторных условиях и что рекламные сообщения должны делать акцент не столько на содержании, сколько на форме и стиле, должны стремиться произвести впечатление новым дизайном или образом.

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Джон Уотсон

 

26. Ученый-психолог, который считал, что цель рекламного воздействия состоит в том, чтобы заставить потребителя почувствовать неудовлетворенность теми товарами, которыми он пользуется в настоящее время, и разбудить в нем желание обладать новыми. Это был:

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Джон Уотсон

 

27. Джон Уотсон считается основателем:

A) Психодинамического направления

B) Бихевиоризма

C) Когнитивизма

D) Феноменологического направления

 

28. Рекламная кампания "Пауза, которая освежает" в 1929 году разрабатывало и проводило агентство:

A) J. Walter Thompson

B) Ayer & Son

C) Lord & Thomas

D) D'Аrcy

 

29. В этом рекламном агентстве США в середине 20-х годов с целью изучения потребительской мотивации была установлена «панель потребителя», представленная различными семьями:

A) J. Walter Thompson

B) Ayer & Son

C) Lord & Thomas

D) D'arcy

 

30. С целью изучения процесса принятия решения при совершении покупок в этом агентстве в середине 20-х годов изучались принципы воздействия на социальный статус потребителя, с помощью которых убеждали небогатых людей перенимать привычки состоятельных. Это агентство:

A) J. Walter Thompson

B) Ayer & Son

C) Lord & Thomas

D) D'arcy

31. Рекламу до «статуса науки» в своей книге поднял:

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Джон Уотсон

 

32. Приоритет копирайтеров среди других работников создал в своем агентстве:

A) Фрэнсис Эйер

B) Эрнст Калкинс

C) Альберт Ласкер

D) Раймонд Рубикам

 

33. Книгу «Scientific Advertising» (1923) написал:

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Раймонд Рубикам

 

34. Автор объявления «Инструмент бессмертных» («The Instrument Of The Immortals»):

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Раймонд Рубикам

 

35. Автор объявления «Мой друг Джо Холмс стал лошадью» («My Friend Joe Holmes Is Now A Horse (1938):

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Джордж Гриббин

D) Раймонд Рубикам

 

36. Автор объявления «Почему ломается человек» (“Why Men Crack”):

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Раймонд Рубикам

 

37. Автор объявления «Бессценный ингридиент» ("The Priceless Ingredient"):

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Раймонд Рубикам

 

38. Автор объявления «Они смеялись, когда я садился играть за пианино – Но когда я заиграл!»:

A) Джон Кеннеди

B) Клод Хопкинс

C) Теодор Мак-Манус

D) Джон Кэплс

 

39. Объявление «Инструмент бессмертных» («The Instrument Of The Immortals»):

A) превозносило потребительские качества продукта

b) создавало имидж торговой марки

c) позиционировало продукт в своей товарной категории

d) основывалось на уникальном торговом предложении

 

40. Реклама антисептика, устраняющего неприятный запах:

A) «The Instrument Of The Immortals»

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «Always A Bridesmaid, But Never A Bride»

D) «The Penalty Of Leadership»

 

41. Реклама марки мужских рубашек, у которых не жали воротнички:

A) «The Instrument Of The Immortals»

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «My Friend Joe Holmes Is Now A Horse»

D) «The Penalty Of Leadership»

 

42. Объявление, в котором использовался прием авторитетного свидетельства:

A) «The Instrument Of The Immortals»

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «My Friend Joe Holmes Is Now A Horse»

D) «The Penalty Of Leadership»

 

43. Объявление, в котором использовался мотив страха:

A) The Instrument Of The Immortals

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «My Friend Joe Holmes Is Now A Horse»

D) «Always A Bridesmaid, But Never A Bride»

 

44. Лео Барнетт придумал:

А) Uneeda Slicker Boy

B) Elsie The Cow

C) Betty Crocker

D) Jolly Green Giant

 

45. Методика поддержания свободного потока идей, разработанная этим выдающимся рекламистом, регулярно использовалась в BBDO и получила название «мозговой штурм».

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Алекс Осборн

 

46. «Гигант рекламы XX века», один из первых понял важность графического оформления рекламных объявлений. Д. Огилви писал, что в 30-х годах объявления его агентства «устанавливали тот высокий стандарт вкуса, который был совершенно новым для американской рекламы».

A) Стенли Резор

B) Альберт Ласкер

C) Фрэнсис Эйер

D) Раймонд Рубикам

 

47. Объявление, которое было направлено на укрепление лояльности потребителей к марке-лидеру:

A) «The Instrument Of The Immortals»

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «My Friend Joe Holmes Is Now A Horse»

D) Раймонд Рубикам

 

48. «Гигант рекламы XX века», он стал новатором в области рекламных исследований. В 1932 году он пригласил в свое агентство профессора рекламы и журналистики для проведения исследований.

A) Стенли Резор

B) Альберт Ласкер

C) Фрэнсис Эйер

D) Раймонд Рубикам

 

49. Объявление, в котором использовался «черный юмор»:

A) «The Instrument Of The Immortals»

B) «The Skin You Love To Touch»

C) «My Friend Joe Holmes Is Now A Horse»

D) «The Penalty Of Leadership»

 

50. Этот «гигант рекламы» XX века в 1930-е годы превратил исследовательскую работу в неотъемлемую часть рекламного бизнеса. Это:

A) Стенли Резор

B) Альберт Ласкер

C) Фрэнсис Эйер

D) Раймонд Рубикам

 

51. В 20-х годах этот профессор рекламы и журналистики начал проводить систематические исследования, чтобы выяснить, что привлекает наибольшее внимание аудитории газет. Это:

A) Джордж Гэллап

B) Ллойдуорнер

C) Пьер Мартино

D) Джон Уотсон

 

52. В апреле 1932 г. в Чикаго с ним встретился один из гигинтов рекламы XX века. Профессор, чьё имя сегодня знает весь мир, стал работать в его рекламном агентстве. Это:

A) Джордж Гэллап

B) Ллойдуорнер

C) Пьер Мартино

D) Джон Уотсон

 

53. Основателем бихевиоризма считается:

A) Джордж Гэллап

B) Ллойд Уорнер

C) Пьер Мартино

D) Джон Уотсон

 

54. Автором термина «Рublic Relations» считают:

A) Айви Ли

B) Томаса Джефферсона

С) Эдварда Л.Бернейза

D) Сэма Блэка

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.