Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-29 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 курс | |||
категория | Кол-во | Фамилия обуч-ся | |
Общий контингент | |||
Из них юношей | - | ||
Из них девушек | |||
Всего состоит на учете в ПДН | - | ||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | - | ||
Количество обучающихся, состоящих на наркологическом учете | - | ||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | - | ||
Количество обучающихся, состоящих на внутреннем учете (прошедшие через совет профилактики) | - | ||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Кол-во обучающихся, находящихся в социально-опасном положении | - | ||
Из них из категории детей – сирот (до 18 лет) | Бурыкина, Госс, Касперская, Николаева,Русакова, Шабанова | ||
Из них из категории лиц из числа детей-сирот (18-23) | - | ||
Кол-во обучающихся, проживающих в асоциальных семьях | - | ||
Кол-во обучающихся, систематически пропускающих занятия без уважительной причины | - | ||
Из них из категории детей – сирот и лиц из числа детей-сирот (все сироты) | - | ||
Кол-во детей-инвалидов (до 18 лет) | Николаева | ||
Количество обучающихся инвалидов от 18 лет | Николаева | ||
Кол-во детей из семей инвалидов | - | ||
Из неполных семей | Исмаилова,Медведева, Полякова, Сивкова, Сороковых, Щеглакова | ||
Из многодетных семей (3 и свыше 3 детей) | Миллер | ||
Детей из шахтерских семей | Миллер, Доля | ||
Детей погибших шахтеров | - | ||
Детей безработных | - | ||
Детей вынужденных переселенцев | Исмаилова, Доля | ||
Детей из малообеспеченных семей | - | ||
Детей погибших милиционеров | - | ||
Детей участников событий на ЧАЭС | - | ||
Детей ликвидаторов аварии ЧАЭС | Сергеева | ||
Учащихся, не имеющих гражданства РФ | - | ||
Количество полных студенческих семей (оба родителя студенты) | - | ||
Количество неполных студенческих семей (мать-одиночка, отец- одиночка) | Сивкова (гражданский брак) | ||
Из них Количество полных студенческих семей, имеющих детей | - | ||
Всего занимается в кружках | Николаева, Госс, Бурыкина | ||
Всего занимается в секциях | Бурыкина | ||
Занимается в кружках подростков из «группы риска» | - | ||
Занимается в секциях подростков из «группы риска» | - | ||
|
2 курс | |||
категория | Кол-во | Фамилия обуч-ся | |
Общий контингент | |||
Из них юношей | |||
Из них девушек | |||
Всего состоит на учете в ПДН | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Количество обучающихся, состоящих на наркологическом учете | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Количество обучающихся, состоящих на внутреннем учете (прошедшие через совет профилактики) | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Кол-во обучающихся, находящихся в социально-опасном положении | |||
Из них из категории детей – сирот (до 18 лет) | |||
Из них из категории лиц из числа детей-сирот (18-23) | |||
Кол-во обучающихся, проживающих в асоциальных семьях | |||
Кол-во обучающихся, систематически пропускающих занятия без уважительной причины | |||
Из них из категории детей – сирот и лиц из числа детей-сирот (все сироты) | |||
Кол-во детей-инвалидов (до 18 лет) | |||
Количество обучающихся инвалидов от 18 лет | |||
Кол-во детей из семей инвалидов | |||
Из неполных семей | |||
Из многодетных семей (3 и свыше 3 детей) | |||
Детей из шахтерских семей | |||
Детей погибших шахтеров | |||
Детей безработных | |||
Детей вынужденных переселенцев | |||
Детей из малообеспеченных семей | |||
Детей погибших милиционеров | |||
Детей участников событий на ЧАЭС | |||
Детей ликвидаторов аварии ЧАЭС | |||
Учащихся, не имеющих гражданства РФ | |||
Количество полных студенческих семей (оба родителя студенты) | |||
Количество неполных студенческих семей (мать-одиночка, отец- одиночка) | |||
Из них Количество полных студенческих семей, имеющих детей | |||
Всего занимается в кружках | |||
Всего занимается в секциях | |||
Занимается в кружках подростков из «группы риска» | |||
Занимается в секциях подростков из «группы риска» | |||
|
3 курс | |||
категория | Кол-во | Фамилия обуч-ся | |
Общий контингент | |||
Из них юношей | |||
Из них девушек | |||
Всего состоит на учете в ПДН | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Количество обучающихся, состоящих на наркологическом учете | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Количество обучающихся, состоящих на внутреннем учете (прошедшие через совет профилактики) | |||
Из них из категории детей-сирот (до 18) | |||
Кол-во обучающихся, находящихся в социально-опасном положении | |||
Из них из категории детей – сирот (до 18 лет) | |||
Из них из категории лиц из числа детей-сирот (18-23) | |||
Кол-во обучающихся, проживающих в асоциальных семьях | |||
Кол-во обучающихся, систематически пропускающих занятия без уважительной причины | |||
Из них из категории детей – сирот и лиц из числа детей-сирот (все сироты) | |||
Кол-во детей-инвалидов (до 18 лет) | |||
Количество обучающихся инвалидов от 18 лет | |||
Кол-во детей из семей инвалидов | |||
Из неполных семей | |||
Из многодетных семей (3 и свыше 3 детей) | |||
Детей из шахтерских семей | |||
Детей погибших шахтеров | |||
Детей безработных | |||
Детей вынужденных переселенцев | |||
Детей из малообеспеченных семей | |||
Детей погибших милиционеров | |||
Детей участников событий на ЧАЭС | |||
Детей ликвидаторов аварии ЧАЭС | |||
Учащихся, не имеющих гражданства РФ | |||
Количество полных студенческих семей (оба родителя студенты) | |||
Количество неполных студенческих семей (мать-одиночка, отец- одиночка) | |||
Из них Количество полных студенческих семей, имеющих детей | |||
Всего занимается в кружках | |||
Всего занимается в секциях | |||
Занимается в кружках подростков из «группы риска» | |||
Занимается в секциях подростков из «группы риска» | |||
Кол-во обучающихся инвалидов от 18 лет | |
Кол-во обучающихся из семей инвалидов | |
Всего обучающихся | |
Из неполных семей | |
Из многодетных семей | |
Из шахтерских семей | |
Детей погибших шахтеров | |
Детей безработных | |
Детей вынужденных переселенцев | |
Из малообеспеченных семей | |
Детей погибших милиционеров | |
Детей участников событий на ЧАЭС | |
Детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС | |
Обучающихся не имеющих гражданства РФ | |
Кол-во полных студенческих семей (оба родители студенты) | |
Кол-во неполных студенческих семей (мать одиночка, отец-одиночка) | |
Кол-во полных студенческих семей, имеющих детей (кол-во детей указать) |
|
Актив группы гр.СД1-15
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
староста | СангиноваНаргис | |||
завуч | Сороковых Татьяна | |||
физорг | Доля Ксения | |||
культорг | ||||
корреспондент | Миллер Мария | |||
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!