Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-28 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сейчас представим вам краткий сценарий квестовой игры «В поисках мудрости», а также краткое описание каждого этапа.
1) «Спички»- игра, заключающаяся в собирании спичек в правильном порядке, а также связанная со счетом
2) «Геометрическое воображение»- игра, заключающаяся в подсчете квадратов на полу
3) Повторение английского языка- логическая разминка, целью которой является изучение и повторение английских чисел
4) «В мире книг»- смысл игры заключается в том, сто участвующие должны с помощью логику найти подсказку в одной из представленных им книг
5) «Страна дураков»- ребятам предоставлялся лист бумаги, на котором «невидимыми чернилами» написано слово, а они должны найти способ разгадать эту подсказку
6) «Шифр»- игра, направленная на развитие логического мышления
7) «Великая гора»- ребята, должны догадаться и найти способ перепрыгнуть через гору
8) «В мире информации»- дети должны разгадать загадку, применив при этом информационные и технические способности
Выводы: проведя с ребятами составленную нами квестовую игру, мы поделились ними нашими школьными знаниями, а также представили возможность проявить свои знания. В качестве вознаграждения за успешно пройденную игру и правильно разгаданную ключевую загадку, мы поощрили детей сладким призом.
Совместные спортивные игры
Наш класс вновь пригласили ребят и детского цнтра реабилитации «Надежда» и провел с ними ряд спортивных мероприятий, перечисленных ниже:
- спортивные игры, среди которых волейбол с большим мячом, вышибалы, перестрелка.
- «Весёлые старты»- соревнования, включающие в себя беговые и силовые упражнения
|
- занятия в тренажерном зале- мы познакомили ребят с техникой выполнения упражнений, а также дали им возможность потренироваться
Посещение школьного музея
Мы познакомили ребят с нашим школьным музеем, рассказали о истории создании и процветания. Показали награды и достижения бывщих и нынещних учеников школы № 14.
Итоги
Анализируя всю проделанную нами работу над проектом и подводя итог, можно сказать, что наш класс справился со всеми поставленными задачами. Мы помогли детям из детского центра реабилитации «Надежда» преодолеть проблему с общением и проявить себя. Проведя с ними ряд мероприятий, мы познакомили ребят с нашими школьными умениям и знаниями, и также сами узнали много нового о таких детях, оказавшихся в затруднительном положении. надеемся, что новые приобретенные ребятами знания помогут им в их будущей жизни.
Отзывы участников проекта
Анастасия Халявина:
В процессе работы с ребятами из центра реабилитации «Надежда» было интересно проследить, как меняется наше общение в каждой из встреч. Например, в начале квеста мы смотрели на них, как на чужих. Но ближе к концу мы немного сближались с этими подростками, они открывались нам. Очень приятно осознавать, что наша работа по организации каждого мероприятия не проходила зря. Мы трудились, готовились и взамен получали улыбки на лицах, теплые слова и желание встретиться с нами вновь.
Мария Фокеева:
Встретившись с ребятами из центра реабилитации «Надежда», мы провели спортивную игру и квест, это были разные дети, так как мероприятия были проведены с большой разницей во времени. Мы старались подружиться, дать понять, что они не одни-мы с ними. Ребята, оказавшиеся в столь трудной ситуации, вели себя открыто и не отказывались от общения с нами. Мы готовы вновь провести различные игры для этих деток.
Сафонова Виктория:
При встрече с ребятами из центра «Надежда» мне было интересно, как мы будем общаться и сможем ли мы за 1,5 часа сблизиться с ними. Я очень обрадовалась, когда увидела в ребятах веселых, позитивных и интересных ребят. Квест прошел как нельзя лучше. К концу квеста мы с ребятами все вместе смеялись, общались, и мы хотели увидеться с ними еще, т.к. проведенное с ними время было незабываемым. Я рада, что мы смогли провести этот квест и встретиться с этими ребятами.
|
Проект «Давайте жить дружно!»
Разработчики и исполнители проекта:
Ученики 9 "А" класса
Классный руководитель: Кузина Елена Александровна
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!