Автоматизация звуков изолированно — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматизация звуков изолированно

2018-01-28 155
Автоматизация звуков изолированно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СБОРНИК ИГР

Для автоматизации звуков

 

 

Автоматизация звуков изолированно

«Кто дольше?» Материал: длинный шнурок, фишки (звёздочки, кружочки). Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука (возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает). Победитель отмечается каким-либо символом (звёздочкой, кружочком и т.д.). Игру можно использовать для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков.
  «Кто больше?» Материал: счётный материал. Ход игры: используется любой счётный материал (собачки, грибочки, квадратики и т.д.). За каждое правильное произнесение звука логопед и ребёнок берут себе по одной фигурке. Игру можно проводить с двумя-тремя детьми с однотипным нарушением произношения. В этом случае логопед оценивает его правильность и награждает участников.
«Пальчики здороваются» Ход игры: ребёнок большим пальцем поочерёдно прикасается к указательному, среднему, безымянному, мизинцу. Одновременно он произносит заданный звук. Логопед следит за правильностью произношения и точностью движений пальцев рук ребёнка.
«Поедем на машине» Материал: тетрадь или лист бумаги, карандаш. Ход игры: игра используется для автоматизации изолированного звука [р]. В тетради для индивидуальных занятий ребёнок и логопед рисуют машину, от которой тянется извилистая дорожка к домику (деревцу, гаражу, скамейке и т.д.). Ребенок ставит палец на начало маршрута и, длительно произнося [р], ведёт пальцем по дорожке. В результате он должен «доехать» до интересующего объекта. В первый раз разрешается делать 2-3 остановки в пути. Для автоматизации звука [л] выбирается образ гудящего парохода или самолёта; для [з] - комарика; для [ж] - жука и т.д.  
«Маленькие ножки бежали по дорожке» Ход игры: ребёнок представляет, что указательный и средний пальцы - это ножки, большой палец прижимает безымянный и мизинец к середине ладони. Указательным и средним пальцами ребёнок «шагает» по столу, произнося на каждый «шажок» заданный звук.
«Ступеньки» Материал: тетрадь или лист бумаги, карандаш. Ход игры: в тетради ребёнка логопед рисует ступеньки. Нужно прошагать пальчиками по ступенькам вверх и вниз, правильно повторяя звук.    

СБОРНИК ИГР

Для автоматизации звуков

 

 

Автоматизация звуков изолированно

«Кто дольше?» Материал: длинный шнурок, фишки (звёздочки, кружочки). Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука (возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает). Победитель отмечается каким-либо символом (звёздочкой, кружочком и т.д.). Игру можно использовать для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков.
  «Кто больше?» Материал: счётный материал. Ход игры: используется любой счётный материал (собачки, грибочки, квадратики и т.д.). За каждое правильное произнесение звука логопед и ребёнок берут себе по одной фигурке. Игру можно проводить с двумя-тремя детьми с однотипным нарушением произношения. В этом случае логопед оценивает его правильность и награждает участников.
«Пальчики здороваются» Ход игры: ребёнок большим пальцем поочерёдно прикасается к указательному, среднему, безымянному, мизинцу. Одновременно он произносит заданный звук. Логопед следит за правильностью произношения и точностью движений пальцев рук ребёнка.
«Поедем на машине» Материал: тетрадь или лист бумаги, карандаш. Ход игры: игра используется для автоматизации изолированного звука [р]. В тетради для индивидуальных занятий ребёнок и логопед рисуют машину, от которой тянется извилистая дорожка к домику (деревцу, гаражу, скамейке и т.д.). Ребенок ставит палец на начало маршрута и, длительно произнося [р], ведёт пальцем по дорожке. В результате он должен «доехать» до интересующего объекта. В первый раз разрешается делать 2-3 остановки в пути. Для автоматизации звука [л] выбирается образ гудящего парохода или самолёта; для [з] - комарика; для [ж] - жука и т.д.  
«Маленькие ножки бежали по дорожке» Ход игры: ребёнок представляет, что указательный и средний пальцы - это ножки, большой палец прижимает безымянный и мизинец к середине ладони. Указательным и средним пальцами ребёнок «шагает» по столу, произнося на каждый «шажок» заданный звук.
«Ступеньки» Материал: тетрадь или лист бумаги, карандаш. Ход игры: в тетради ребёнка логопед рисует ступеньки. Нужно прошагать пальчиками по ступенькам вверх и вниз, правильно повторяя звук.    

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.