Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс
Базовый уровень
Основное общее образование
Составил преподаватель-организатор ОБЖ МОБУ СОШ д. Байназарово: Киньябулатов Ильдус Гайзуллович.
Г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности разработана в соответствии со следующими нормативными документами и инструктивно-методическими материалами:
1. Федеральный Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. №273-ФЗ.
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089;
3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253" (С изменениями на 26 января 2016 года)
5. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)
6. Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным
оборудованием (вместе с «рекомендациями по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся») / Письмо Минобрнауки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03
|
7. Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
8. Устав МОБУ СОШ д.Байназарово (в действующей редакции);
9. Основной образовательной программы и Программы развития МОБУ СОШ д.Байназарово (в действующей редакции).
10. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в МОБУ СОШ д.Байназарово.
11. Учебный план МОБУ СОШ д.Байназарово на 2017-2018 уч.год.
Учебный предмет | Количество часов за год (в неделю) | |||||
VI | VII | VIII | IX | X | XI | |
Основы безопасности жизнедеятельности | - | - | 35 (1) | - | 35 (1) | 34 (1) |
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета «ОБЖ» в 8 классе выделен 1 час в неделю (35 часов за 1 год) (федеральный компонент);
Рабочая программа по «Основам Безопасности жизнедеятельности» адресована на обучение обучающихся 8 класса с базовыми знаниями в области безопасности жизнедеятельности.
Цели и задачи курса:
ü Освоение знаний по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций во время аварий и катастроф техногенного характера, пожаров и взрывов;
ü Знание основных мероприятий гражданской обороны по защите населения, проводимые в мирное время;
ü Изучение правил поведения во время аварий с выбросом АХОВ и радиоактивных веществ; правила поведения во время гидродинамических авариях;
ü Изучение и освоение основ медицинских знаний и правил оказания первой медицинской помощи, основ здорового образа жизни.
Главная задача курса 8 класса – дать обучающим знания, умения, навыки выживания в различных жизненных ситуациях.
Межпредметные связи:
|
География, химия, биология, физическая культура, история, обществознание.
Характеристика особенностей программы:
В настоящей рабочей программе реализованы требования федеральных законов:
– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
– «Об охране окружающей природной среды»;
– «О пожарной безопасности»;
– «О гражданской обороне»;
– «О безопасности дорожного движения» и др.
Изучение основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
· освоение знаний о здоровом образе жизни; опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
· развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
· воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
· овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.
Содержание учебной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 класс
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!