Критерии и шкала оценки кейса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии и шкала оценки кейса

2018-01-28 404
Критерии и шкала оценки кейса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий Оценка в баллах
Кейс соответствует цели его создания, иллюстрирует несколько аспектов деятельности образовательной организации, актуален, представляет собой единый информационный комплекс, позволяющий понять описываемую ситуацию, включает набор вопросов, подталкивающих к решению поставленной проблемы. Самостоятельное и оригинальное осмысление материала; ясное и убедительное рассуждение; убедительный анализ. Умелая организация материала; использован широкий круг адекватных и современных публикаций; тщательно отобраны данные и источники. Кейс построен ясно, логично, оригинально и убедительно; удобен для анализа  
Кейс соответствует цели его создания, иллюстрирует один аспект деятельности образовательной организации, включает набор вопросов, подталкивающих к решению поставленной проблемы. Логика слабая, оригинальность отсутствует и/или материал недостаточно критически осмыслен. Источники и ссылки используются недостаточно, неадекватно или неубедительно. Кейс затруднителен для анализа, отдельные его части не связываются в единое целое, выводы и заключения не понятны и плохо связаны с текстом  
Кейс не представлен или не соответствует установленным требованиям  

Оценочное средство: чек-лист

Содержание

Чек-лист – это список элементов и параметров научного исследования, подлежащих оценке, а также требований для каждого оцениваемого параметра. Чек-лист представляется в форме таблицы, состоящей из следующих колонок: «№», «Элемент», «Параметр», «Требования» и «Оценка»

Критерии и шкала оценки чек-листа

Критерий Оценка в баллах
Чек-лист соответствует цели его создания, включает набор вопросов, позволяющих оценить степень соответствия научного исследования установленным требованиям. Пункты чек-листа адекватно описывают оцениваемый параметр, сформулированы кратко и описывают не более одного параметра. Требования сформулированы в понятной форме, позволяют провести оценку соответствия. Виды оценок заданы однозначно и понятны оценивающему лицу. Чек-лист построен логично, удобен для заполнения  
Чек-лист соответствует цели его создания, включает набор вопросов, в целом позволяющих оценить степень соответствия научного исследования установленным требованиям. Пункты чек-листа недостаточно адекватно описывают оцениваемый параметр, плохо сформулированы, описывают более одного параметра. Требования сформулированы, позволяют провести оценку соответствия. Чек-лист построен нерационально, неудобен для заполнения  
Чек-лист не представлен или не соответствует установленным требованиям  

Оценочное средство: тезисы доклада,научнаястатья

Содержание

Тезисы доклада (научная статья) не являются обязательным видом учебной деятельности студента по дисциплине, но за их подготовку и публикацию студент может получать дополнительные зачетные баллы

Критерии и шкала оценки тезисов доклада (научной статьи)

Критерий Оценка в баллах
Самостоятельная публикация в журнале, входящем в международную базу цитирования  
Совместная с научным руководителем публикация в журнале, входящем в международную базу цитирования. Самостоятельная публикация в журнале, входящем в перечень ВАК  
Совместная с научным руководителем публикация в журнале, входящем в перечень ВАК. Самостоятельная публикация в журнале, индексируемом в РИНЦ  
Совместная с научным руководителем публикация в журнале, индексируемом в РИНЦ  

Оценочное средство: мини-исследование

Содержание

Структура мини-исследования

наименование раздела основное содержание объем баллы
Общая характеристика образовательной организации Дать общее представление об образовательной организации (название, структура, деятельность, кадры, достижения, стратегические цели) 1-2 стр. 0-1
Выбор объекта исследования Обосновать выбор объекта исследования, определить его характеристики 1 стр. 0-1
Определение и обоснование методов исследования объекта (по каждой характеристике) Провести обоснование и выбор метода исследования по характеристике 1 Провести обоснование и выбор метода исследования по характеристике 2 …………… 3-5 стр. 0-2
Характеристика методики организации и проведения исследования Определить методы сбора информации, время, место, порядок проведения исследования Составить календарный план-график проведения исследования 1-3 стр. 0-2
Подготовка инструментария исследования Разработка чек-листов, опросных листов, анкет, карт наблюдений и пр. не ограничено (в приложении) 0-4
Проведение эмпирического исследования Проведение исследований с использованием выбранных методов Регистрация, систематизация, обобщение эмпирических данных не ограничено 0-10
Обработка результатов исследования Обоснование выбора метода обработки результатов исследования Обработка результатов исследования Формулировка выводов по результатам исследования 3-4 стр. 0-2
Описание проблемы Провести описание выявленной в результате исследования проблемы (проблем). Квалифицировать проблему 1-2 стр. 0-2
Диагностика проблемы Выбрать метод для проведения диагностики проблемы, дать характеристику тенденций ее развития, негативных следствий проблемы, установить наиболее вероятную причину (причины) существования проблемы 2-3 стр. 0-2
Прогноз развития ситуации Используя метод сценариев дать прогноз развития ситуации в случае не принятия решения по проблеме, оценить последствия 0,5-1 стр. 0-2
Разработка рекомендаций по решению проблемы (совершенствованию управления образовательной программой) Разработать перечень и план конкретных действий по решению проблемы, определить исполнителей, сроки и необходимые ресурсы Определить необходимые изменения в образовательной организации Предложить изменения (при необходимости) в локальных актах образовательной организации и/или разработать недостающие локальные акты 1-2 стр. 0-3
Оценка рисков Идентифицировать риски, связанные с реализацией предлагаемого варианта решения проблемы Оценить риски, предложить способы их минимизации 1 стр. 0-2
Характеристика результатов выполненного исследования Дать развернутую характеристику результатов исследования. Оценить адекватность используемых исследовательских методов. Описать проблемы и трудности, возникшие в ходе проведения исследования и интерпретации его результатов. Предложить меры по совершенствованию процесса проведения исследования. Сделать обобщающие выводы 1-3 стр. 0-2
Презентация выполненного исследования Подготовить презентацию и доклад по результатам выполненного исследования 6-10 слайдов доклад до 5 мин. 0-5
Итого баллов: 0-40

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.