Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-28 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«РОВЕСНИК» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Мастер-класс для педагогов
Посвящается всероссийскому дню матери.
Тема: «Краски осени»
Работа выполняется в технике «Песочная живопись».
Подготовила: педагог дополнительного образования Климашевская Е.В.
ЕВПАТОРИЯ
Тема: «Краски осени»
Посвящается всероссийскому дню матери.
Тема: «Краски осени»
Работа выполняется в технике «Песочная живопись».
Автор: Климашевская Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Студия. Песочная живопись» МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник».
Дата проведения: ____26 ноября_____ 2017г.
Время проведения: ____________________________
Место проведения: МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник».
Участники: педагоги дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник».
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники изготовления народной тряпичной куклы.
Задачи:
- познакомить педагогов с техникой «Песочная живопись»
- обучить последовательности действий, использованию методов и приемов техники на примере изготовления поздравительной открытки, оформленной в технике «Песочная живопись».
- создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе проведения мастер-класса;
- способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
Планируемый результат:
- практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов техники «Песочная живопись» в процессе работы;
- повышение креативности педагогов;
- возможность применения педагогами техники «Песочная живопись»
- рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности;
- проявление творческой инициативы, фантазии, мышления
Методическое оснащение занятия:
Методы:
- интерактивный (словесный, наглядный,практический);
- исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).
Приемы:
- объяснение;
- консультация;
- рассказ;
- беседа с показом практических действий;
- создание произведений декоративно-прикладного искусства.
Использование наглядности:
- заготовка в форме открытки;
-поздравительное стихотворение, посвященное «Всероссийскому дню матери»
- шаблоны;
- материалы для практической работы
Материалы и инструменты, используемые в работе:
- картон (заготовка для изготовления открытки)
- напечатанное стихотворение
-элементы для декоративного оформления (анютины глазки, плюшевый мишка)
-клей ПВА
-кисти
-мраморная крошка
-ножницы
Структура мастер-класса
1. Вводная часть: Объяснение темы мастер-класса.
2. Основная часть: Практическая работа.
3. Заключительная часть: Рефлексия. Подведение итогов.
Ход мастер-класса:
Из заготовки, оформленной осенними листьями, вырезаем стихотворение и наклеиваем на внутреннюю часть открытки.
Заключительная часть.
Уважаемые участники мастер-класса! После завершения практической работы давайте мы сфотографируем все наши работы и сделаем мини-выставку.
Участники мастер-класса фотографируют свои работы и делают мини -выставку. В процессе выставки участники коллективно обсуждают свои работы и задают вопросы педагогу дополнительного образования Климашевской Е.В.., проводившей мастер-класс, обмениваются опытом.
Мастер – педагог Климашевская Е.В.. подводит итоги мастер-класса и, учитывая пожелания своих коллег, рекомендует литературу, интернет – сайты для получения дополнительной информации по данной теме, информирует, где можно приобрести материалы и инструменты для работы. Благодарит за совместную работу на мастер-классе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«РОВЕСНИК» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Мастер-класс для педагогов
Посвящается всероссийскому дню матери.
Тема: «Краски осени»
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!