Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1848 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогики и управления учебными заведениями
|
И рефератов по учебному курсу
«Инновационные процессы в образовании»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Инновационный процесс
2. Понятие «инновационный процесс». Закономерности инновационных процессов в образовании
3. Понятия новшество, нововведение, инновация.
4. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен.
5. Инновационные процессыввысшемобразовании как стратегический фактор развития России.
6. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
7. Жизненный цикл педагогических инновационных процессов.
8. Структура инновационного образовательного процесса.
2. Инновации в образовании
9. Классификация инноваций в образовании.
10. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.
11. Уровни новшеств в образовании.
12. Понятие педагогическаяинноватика. Объект, предмет, цели и задачи педагогической инноватики.
13. История становления педагогическойинноватики
14. Классификация педагогических новшествпо А.В.Хуторскому.
15. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.
16. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
17. Готовность педагога к инновационной педагогической деятельности.
18. Основные направления инновационной деятельности в образовании.
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
|
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!