Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-28 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам практики представлены в табл. 5.1.
Таблица 5.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на теоретическом этапе (2 семестр)
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ОК-7. Б2.В.01-з1 | Знать основные правила и принципы организации исследовательских и проектных работ. | Уверенно знает основные правила и принципы подготовки научно-технических отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований и разработок. | Знает основные правила подготовки научно-технических отчетов по результатам выполненных исследований и разработок. | Ознакомлен с основными правилами подготовки научно-технических отчетов по результатам выполненных исследований и разработок. | ||
Количество баллов | ||||||
ОК-7. Б2.В.01-у1 | Уметь организовывать исследовательские и проектные работы. | Уверенно знает методы сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по направлению исследований, методы и средства решения задач. | Знает методы сбора, обработки и систематизации научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по направлению исследований, методы решения задач. | Ознакомлен с методами сбора, обработки и систематизации научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по направлению исследований, методами решения задач | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по производственной практике |
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 5 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 6 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 7 до 8 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 9 до 10 баллов.
Таблица 5.2 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на аналитическом этапе (3 семестр)
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ПК-1. Б2.В.01-з1 | Знать основные правила и принципы разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок, подготовки отдельных заданий для исполнителей. | Уверенно знает основные правила и принципы разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических раз-работок, подготовки отдельных заданий для исполнителей. | Ознакомлен с основными правилами разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических раз-работок. | Способен сформулировать некоторые правила разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок.. | ||
Количество баллов | ||||||
ПК-1. Б2.В.01-у1 | Уметь разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований и технических разработок, подготавливать отдельные задания для исполнителей. | Самостоятельно может разрабатывать рабочие планы и про-граммы проведения научных исследований и технических разработок, подготавливать от-дельные задания для исполнителей. | Способен разрабатывать рабочие планы и про-граммы проведения научных исследований и технических разработок. | Способен разрабатывать рабочие планы и про-граммы проведения научных исследований и технических разработок решения задач под контролем руководителя. | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-5. Б2.В.01-в1 | ОК-7. Б2.В.01-в1 – Владеть практическими навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследовательских и проектных работ. | Уверенно владеет практическими навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований и разработок. | Владеет навыками подготовки научно-технических отчетов по результатам выполненных исследований и разработок. | Может подготовить научно-технические отчеты по результатам выполненных исследований и разработок под контролем руководителя. | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по производственной практике |
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 8 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 9 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 10 до 12 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 13 до 55 баллов.
Таблица 5.3 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на проектном этапе (4 семестр)
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ПК-3. Б2.В.01-з1 | Знать средства и методы разработки методик и организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки и анализа результатов. | Уверенно знает средства и методы разработки методик и организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки и анализа результатов. | Ознакомлен с основными средствами и методами организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки результатов. | Способен сформулировать некоторые методы организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки результатов | ||
Количество баллов | ||||||
ПК-3. Б2.В.01-у1 | Уметь разрабатывать методики и организовывать проведение экспериментов и испытаний, проводить обработку и анализ результатов. | Самостоятельно может разрабатывать методики и организовывать проведение экспериментов и испытаний, про-водить обработку и анализ результатов. | Способен осуществлять разработку методик и проведение экспериментов и испытаний, про-водить обработку результатов. | Способен осуществлять разработку методик и проведение экспериментов и испытаний, про-водить обработку результатов.под контролем руководителя. | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по учебной практике |
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 5 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 6 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 7 до 8 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 9 до 10 баллов.
Таблица 5.4 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики на заключительном этапе (5 семестр)
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ПК-1. Б2.В.01-в1 | Владеть практическими навыками разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок, подготовки отдельных заданий для исполнителей. | Уверенно владеет практическими навыками разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических раз-работок, подготовки отдельных заданий для исполнителей. | Владеет практическими навыками разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок. | Владеет практическими навыками разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок под руководством руководителя. | ||
Количество баллов | ||||||
ПК-3. Б2.В.01-в1 | Владеть практическими навыками разработки методик и организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки и анализа результатов. | Уверенно владеет практическими навыками разработки методик и организации проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки и анализа результатов. | Владеет практическими навыками разработки методик и проведения экспериментов и испытаний, проведения обработки результатов. | Может разработать методику провести эксперименты и испытания, провести обработку результатов под контролем руководителя. | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по производственной практике |
Оценка результатов по 4-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 5 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 6 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 7 до 8 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 9 до 10 баллов.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!