Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-28 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Пробуждение потребности помогать окружающим, развитие чувства сопереживания.
1 этап. Организационный.
- Здравствуйте, дорогие мои! Вот мы снова встретились. Я очень скучала по вам и нашим путешествиям в сказку, а вы?
2 этап. Мотивационный.
- Какая сказка нас сегодня ждет? Попробуйте угадать.
- В небе летает,
Много песен знает (птица).
- Правильно, нас сегодня ждет сказка о птице, точнее, о птенчике. Послушайте внимательно, чтобы понять, о ком и о чем еще эта сказка?
- Что нового, интересного хотела нам она рассказать и чему нас научить?
3 этап. Основной.
Выразительное рассказывание сказки.
Беседа - анализ сказки.
- О чем спросил птенчик маму?
- Что птица ему ответила?
- Почему птенчику пришлось помогать березе? Муравью? Синице?
- Какие чувства заставили птенчика всем помогать?
- Были ли благодарны синица, муравей и береза птенчику?
- Как вы догадались об этом?
- Приятна ли была птенчику эта благодарность?
А вы, дети, всегда ли благодарите за помощь?
- Любили те ли вы помогать?
- Кому вы сегодня помогли? А вчера?
- Приятно ли помогать тем, кто рядом?
- Приходилось ли вам защищать «слабых»?
- А вас кто-то защищает?
- Вы благодарили своих защитников, всех, кто о вас заботится?
Рассматривание иллюстраций.
Давайте отправимся в сказку и поиграем с ней.
4 этап. Релаксация. Звучит музыка (спокойная и негромкая, дети стоят).
- Закройте глаза, представьте себе, что вы птицы, взмахните крыльями и поднимитесь высоко над землей. Ветер дует и помогает лететь. Нам легко и спокойно. Дышим глубоко и медленно (проводим дыхательные упражнения).
Опускаемся на землю.
Игра – драматизация.
Ну вот, наконец. Мы долетели до сказки.
Открывайте глаза, посмотрите на костюмы и маски. Решите сами, как вы распределите роли в игре.
|
Игра- драматизация.
Возвращение из сказки.
- Пора возвращаться в детский сад.
- Я накрою вас сказочным покрывалом, и мы сразу же окажемся в детском саду. Ну, вот мы и вернулись.
5 этап. Рефлексия.
Занятие 4. Тема: «Сказка о телевизоре»
Цель: Воспитание любви к родной природе, семье; формирование осторожного отношения к просмотру телепередач, бережного отношения к своему здоровью.
1 этап. Приветствие.
2 этап. Мотивационный.
Задачи.
- Создать мотивацию для образовательной работы и помочь детям сосредоточить внимание на решении основной цели занятия.
- Сегодня мы отправимся в гости к новой сказке. Угадайте, о чем будет наша сказка? Загадка: Из дома я не выхожу, но весь мир вам покажу.
Правильно вы говорите. У нас в гостях «Сказка о телевизоре».
Только тот, кто внимательно будет слушать сказку, сможет понять все, что она хочет нам рассказать, а потом хорошо справиться со своей ролью в игре. Ведь мы будем не только знакомиться со сказкой, но и потом играть в нее.
3. Этап. Основной. Выразительное рассказывание сказки.
Беседа - анализ сказки.
- Почему телевизор в этой семье так много о себе думал, был такой гордый?
- Зачем семья, выезжая на прогулку, взяла его с собой?
- Можно ли сравнить любовь к телевизору с вредной привычкой?
- Почему телевизор забыли в лесу?
- Понравились ли вам отношения между всеми членами семьи?
- Как вы думаете, любят ли они друг друга?
- Как вы догадались об этом?
- Что случилось с лесными зверушками из-за телевизора?
- А с нами это может произойти?
- Как много смотрят телевизор у вас дома?
Сообщаем, что телевизор можно смотреть не более одного мультфильма или одной детской передачи в день. Очень вредно смотреть программы и фильмы для взрослых.
- Как вы думаете, почему? (Они непонятные, долго длятся и часто бывают про убийства, другие ужасные вещи, которые показывают совершенно нормальными, как будто, так и должно быть).
|
- Может ли телевизор навредить нам?
- Какие передачи лучше смотреть?
- Какие передачи лучше не смотреть?
4 этап. Релаксационный. Драматизация - импровизация сказки.
Педагог предлагает поиграть в новую сказку. Дети самостоятельно распределяют роли, выбирают рассказчика, подбирают костюмы и маски животных (лесные звери и птицы). Можно предложить придумать новый конец сказки.
- Чтобы попасть в сказку поиграем в «Превращалки»
- Я немного покружусь, сразу в (название сказочного героя) превращусь.
Выход из сказки и «возвращение домой» при помощи игры «Превращалки».
5 этап. Рефлексия.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!