Электромагнитная совместимость с рельсовыми цепями — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Электромагнитная совместимость с рельсовыми цепями

2018-01-28 211
Электромагнитная совместимость с рельсовыми цепями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.5.2.1 Уровень мешающего влияния электрооборудования электропоездана рельсовые цепи и путевые устройства сигнализации не должен превышать нормативов, указанных в требованиях ГОСТ Р 55176.3.1.

11.5.2.2 На этапе эскизного проектаРазработчик должен представить Заказчику концепцию обеспечения требований электромагнитной совместимости.

Радиопомехи

Уровни напряженности поля электромагнитных помех и напряженности электромагнитных помех, создаваемых электропоездом в каналах железнодорожной радиосвязи,недолжны превышать нормативов, указанных в требованиях ГОСТ Р 55176.3.1.

Электромагнитная совместимость с проводными линиями связи

Уровень мешающего напряжения от работы электрооборудования электропоезда, наведенное в контрольной цепи связи не должно превышать нормативов, указанных в требованиях ГОСТ Р 55176.3.1.

Внешний шум

Предельно допустимый уровень внешнего шума, создаваемогоэлектропоездом при движении со скоростью, равной 2/3 конструкционной, в режиме тяги с реализацией не менее 2/3 тяговой мощности, на расстоянии 25 м от оси пути должен быть не более 84 дБА (ГОСТ Р 55434, раздел 11.10).

Должна быть предоставлена характеристика уровней внешнего шума, создаваемого электропоездом во всём диапазоне скоростей для принятия решений по шумозащитным мерам.

Контроль нагрева подшипниковых узлов

Конструкция тележек должна включать в себя системы встроенного контроля и диагностики температуры буксовых подшипников, а также всех подшипниковых узлов тягового электропривода.

 

Нагрев оборудования

11.5.7.1 Температурные режимы всех контролируемых узлов должны непрерывно регистрироваться с сохранением информации в блоке памяти. Вывод информации на пульт управления производится автоматически при превышении температуры узла допустимых (заданных) значений. Информация о превышениях температуры должна сохраняться в энергонезависимой памяти и быть доступна ремонтному и обслуживающему персоналу.

11.5.7.2 При расчете тепловой нагрузки оборудования электропоезда необходимо учитывать нагрев оборудования солнечными лучами.

11.5.7.3 На этапе технического проекта Разработчик должен представить Заказчику предельно-допустимые температуры нагрева тягового, вспомогательного электрооборудования, охлаждающих жидкостей и масел, проводов и кабелей.

11.5.7.4 Проверка предельно-допустимых температур нагревапроводится в расчетном режиме движения электропоездапо п. 6.1.3.1 настоящего документа.

Аэродинамика

11.5.8.1 При движении электропоезд не должен оказывать негативного влияния на людей и элементы инфраструктуры вне электропоезда. Расчётное, нестационарное аэродинамическое влияние головной ударной волны на область окон и дверей стоящего на соседнем пути вагона с шириной 3540 мм от проходящего поезда при ширине междупутья 4100 мм при нормальных атмосферных условиях на открытом пространстве должно составлять: не более 1150 Па и ­ не более минус 1300 Па.

11.5.8.2 Для снижения аэродинамического сопротивления электропоезда должно быть предусмотрено:

− перекрытие межвагонных пространств по контуру кузовов гибкими кожухами;

− ограждение обтекателями оборудования, расположенного на крыше;

− закрытие подвагонного оборудования фальшбортами.

11.5.8.3 Кожухи, обтекатели и фальшборта при взаимодействии с набегающими потоками воздуха во всем диапазоне скоростей движения электропоездов не должны создавать дополнительный уровень шума как во внутренних помещениях поездов, так и снаружи.

Электробезопасность

11.5.9.1 Для обеспечения электрической безопасности поездного персонала и пассажиров конструкция электропоезда должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 12.1.019.

Камеры, шкафы, ящики, отсеки, панели пульта управления с расположенным в них электрическим оборудованием находящимся под напряжением свыше 42 В переменного тока и выше 110 В постоянного тока должны иметь предупреждающие знаки безопасности и надписи, должны быть оборудованы блокирующими устройствами, которые исключают доступ к силовому оборудованию при наличии напряжения на токоприемнике, а также исключают возможность подъема токоприемника при открытых дверях и крышках камер, шкафов, ящиков, отсеках, панелей пульта управления.

Металлические корпуса и кожухи электрооборудования, а также все ограждения (включая трубы), конструкции для крепления токоведущих частей и другое оборудование, которое в случае неисправности может оказаться под напряжением выше 42 В переменного тока и выше 110 В постоянного тока должны быть заземлены.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.