Анна проводит в своем магазине распродажу и хочет указать в объявлении, сколько дней осталось до ее окончания. Как это лучше всего сделать? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анна проводит в своем магазине распродажу и хочет указать в объявлении, сколько дней осталось до ее окончания. Как это лучше всего сделать?

2018-01-28 388
Анна проводит в своем магазине распродажу и хочет указать в объявлении, сколько дней осталось до ее окончания. Как это лучше всего сделать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Нужно вставить в объявление значок часов

Нужно указать в объявлении срок окончания распродажи

● С помощью функции счетчика

● С помощью функции "Срок действия распродажи"

Игорь, владелец небольшого бизнеса, задал для своей кампании в AdWords самые очевидные ключевые слова. Как их можно оптимизировать? Выберите правильный вариант ответа.

● Нужно нажать кнопку "Автоматическое обновление ключевых слов".

Нужно посмотреть рекомендации на вкладке "Ключевые слова".

● Нужно посмотреть рекомендации на вкладке "Оптимизация".

● Нужно в течение двух месяцев не менять текущие ключевые слова, чтобы собрать достаточно статистики для анализа.

Владелец кофейни хочет увеличить продажи кофе в послеобеденные часы рабочих дней. Для этого он планирует провести рекламную акцию "эспрессо днем". С помощьюкакой функции AdWords можно заблокировать показ объявлений об этой акции по вечерам и выходным дням?

● Места размещения, выбранные вручную

Планирование показа объявлений

● Планировщик ключевых слов

● Автоматическое назначение ставок

Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать?

● Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)

Только поисковая сеть

● Только контекстно-медийная сеть

● Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

Что позволяет рекламодателю автоматизировать отчетность AdWords и управление кампанией?

● Использование служб отчетов SQL-сервера

● Выполнение с разных компьютеров различных задач, связанных с отчетами

Использование веб-службы API AdWords

● Выполнение повторяющихся DMX-запросов

Что из перечисленного является признаком хорошего текстового объявления согласно требованиям AdWords?

● В тексте объявления упомянуто не менее четырех преимуществ товара.

● В тексте объявления говорится о репутации рекламодателя.

Объявление содержит призыв к действию, при нажатии на который пользователь попадает на целевую страницу.

● Объявление состоит из длинного заголовка и как минимум двух абзацев текста.

Какой из этих целей можно достичь, повысив цену за конверсию?

● Получить больше кликов, чем при назначении ставок вручную

● Получить как можно больше кликов в рамках выделенного бюджета

● Получить как можно больше конверсий в рамках выделенного бюджета

Получить как можно больше конверсий в рамках гибкого бюджета

Что обязательно нужно сделать при создании текстового объявления?

● Поставить в конце заголовка восклицательный знак

Написать каждое слово заголовка с заглавной буквы

● Написать заголовок заглавными буквами

● Убедиться, что заголовок занимает не более двух строк

На что влияет стратегия эффективного распределения бюджета между различными маркетинговыми каналами?

● На сумму среднего чека

На способы оплаты

● На демографические данные целевых покупателей

● На решение пользователя о покупке в интернет-магазине

Сотруднику рекламного отдела крупной компании требуется часто менять ставки на основе определенных критериев для более чем 100 тысяч ключевых слов. Какой инструмент ему поможет?

● Редактор AdWords

● Автоматическое назначение цен за клик

API AdWords

● Менеджер аккаунта AdWords

Какой из перечисленных параметров используется в AdWords для вычисления фактической цены за клик?

● Геотаргетинг объявления, показываемого на одну позицию ниже

● Максимальная цена за клик по объявлению, показываемому на одну позицию ниже

Максимальная цена за клик по объявлению, занимающему самую высокую позицию

● Цена за тысячу показов для объявления, показываемого на одну позицию ниже

Какие приложения можно разрабатывать с помощью AdWords API?

● Приложения, которые можно загрузить в Галерею форматов объявлений

● Приложения, которые отображаются в поисковой сети Google

Приложения, которые напрямую взаимодействуют с сервером AdWords

● Приложения, которые открываются только в Редакторе AdWords


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.