Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-05 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рассмотрим несколько типичных вариантов моделирования процессов нагружения и определим по данной методике эквивалентное количество циклов нагружения РЗ.
1. Предположим, что схема работы машины описывается одним ХТЦ (п. 10.1.7), который выполняется многократно с одними и теми же нагрузками. Общее количество циклов работы машины за срок службы обозначим С. График изменения напряжений в расчетной зоне при выполнении одного ХТЦ (рис. 10.7, а) схематизируем (рис. 10.7, б) и каждую ступень полученного графика нагружения приведем к симметричному циклу по (10.13)-(10.15) (рис. 10.7, в). Эквивалентное количество циклов нагружения РЗ за срок службы при найдем как произведение С и эквивалентного количества циклов нагружения за один цикл работы машины ,который вычислим по выражению (10.19) (рис. 10.7, г):
(10.20) |
Величину
(10.21) |
равную эквивалентному количеству циклов нагружения за один типовой цикл работы машины, назовем коэффициентом циклического нагружения (п. 10.3.3). При использовании одного ХТЦ .
2. Эксплуатационное нагружение конструкции может описываться несколькими ХТЦ, каждый из которых реализуется с частотой . (j— номер ХТЦ), при этом выполняется условие . Каждый ХТЦ выполняется со своей максимальной нагрузкой. Для каждого ХТЦ вычислены:
· наибольшие приведенные напряжения в РЗ (10.13); коэффициент циклического нагружения РЗ (10.21).
Общий коэффициент циклического нагружения, равныйэквивалентному количеству циклов нагружения РЗ с напряжением за один усредненный цикл работы машины,
(10.22) |
Здесь — эквивалентное напряжение, равное наибольшему приведенному напряжению, полученному из обработки всех ХТЦ. В этом случае может быть больше или меньше единицы.
3. Для описания процесса нагружения выбран один ХТЦ, например наиболее опасный для данной РЗ. Он может выполняться с различными нагрузками. Так, для грузоподъемного крана это означает работу с различными грузами, частоты реализации которых задаются гистограммой грузов, состоящей изК ступеней (рис. 10.10). Если наибольший размах напряжений в каждом ХТЦ пропорционален технологической нагрузке Рк, то можно использовать приближенное Тогда значения коэффициента циклического нагружения (10.21) для ХТЦ со всеми грузами будут одинаковыми. Следовательно, общий коэффициент
(10.23) |
Отсюда при m=3 получается Эта величина в нормах проектирования грузоподъемных машин
называется коэффициентом распределения нагрузок (6.1). Таким образом, получится
(10.24) |
В течение срока службы конструкция может подвергаться перегрузкам в результате нарушения правил эксплуатации машины или при периодических испытаниях. Эти ситуации могут быть учтены в формуле (10.23) введением дополнительного слагаемого
где — приведенное напряжение перегрузочного цикла. Если частота перегрузок , то перегрузочные циклы можно не учитывать.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!