История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тематика индивидуальных заданий вырабатывается научными руководителями в зависимости от темы дипломного проекта студента. Тематика обновляется ежегодно и утверждается на заседании кафедры.
Оценка за преддипломную практику зависит от полноты представления материалов по теме ВКР:
Отлично – получает студент, представивший полный текст ВКР, выполненный в соответствии с требованиями;
Хорошо – получает студент, представивший большую часть ВКР, выполненную по утвержденным правилам;
Удовлетворительно – ставится студенту, представившему не менее половины текста ВКР.
К студенту, не выполнившему программу практики и задание в установленный срок, получившему отрицательный отзыв руководителя или неудовлетворительную оценку при защите, применяются санкции как к неуспевающему студенту, вплоть до отчисления из вуза. При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка учреждения по представлению руководителя этого учреждения и руководителя практики он может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается декану факультета и заведующему выпускающей кафедры. По их предложению ректор может рассматривать вопрос об отчислении студент из вуза.
КРИТЕРИИ и ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ | Оценочные средства | ||||||
| удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||
· способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владение навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах (ПК-9); | |||||||
Знать: - направления деятельности, способов организации, специфики работы архивов, музеев, библиотек. · правил и порядка работы исследователя с архивными документами, музейными коллекциями, и библиотечными фондами. · правила и требования к организации поиска нформации в электронных каталогах и сетевых ресурсах. | Отсутствуют знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблиографически х и архивных обзоров, аннотаци й, рефератов. | Имеет поверхностные знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | Имеет ус тойчивые знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | Демонстрирует глубокие, сформированные знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | |||
Уметь: · самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архивных, музейных, библиотечных фондах, в электронных и сетевых ресурсах. · оформлять запросы, работать с каталогами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. | Не умеет самостоятельно вести работу по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведения исследован ия, раскрытия темы, проблемы. | Испытывает за труднения при самостоятельной работе по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведения исследован ия, раскрытия темы, проблемы. | Демонстрирует доста точную самостоятельность в работе по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведения исследован ия, раскрытия темы, проблемы. | Самостоятельно, целенаправленно может вести работу по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведен ияисследования, раскрытия темы, проблемы. | |||
Владеть: · нормативно-методической базой архивного, музейного и библиотечного дела. · осознанием ценности и ответственности за сохранение архивно-музейных и библиотечных культурных ценностей. · навыками самостоятельного целенаправленного поиска информации в электронных каталогах и сетевых ресурсах. | Отсутствуют навыки самостоятельного профессионального отбора авторских работ и документов для раскрытия темы исследования. проблемы | Демонстрирует слабо сформированные навыки самостоятельного профессионального отбора авторских работ и документов для раскрытия темы исследования. проблемы | Демонстрирует достаточную самостоятельность при проведении профессионального отбора авторских работ и документов для раскрытия темы исследования. проблемы | Владеет сформированными навыками самостоятельного, целенаправленного профессионального отбора авторских работ и документов для раскрытия темы исследования.проблемы. | |||
· способность к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований (ПК-10); | |||||||
Знать: профессиональные особенности составления библиографических и архивных обзоров, аннотаций, рефератов. | Имеет поверхностные знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | Имеет ус тойчивые знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | Демонстрирует глубокие, сформированные знания о профессиональных особенностя х составлени ябиблио графически х и архи вны х обзоров, аннотаци й, рефератов. | Экзамен | |||
Уметь: самостоятельно определить и подобрать литературу и архивные фонды, электронные ресурсы, необходимые для проведения исследования, раскрытия темы, проблемы. | Испытывает за труднения при самостоятельной работе по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведения исследован ия, раскрытия темы, проблемы. | Демонстрирует доста точную самостоятельность в работе по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведения исследован ия, раскрытия темы, проблемы. | Самостоятельно, целенаправленно может вести работу по подбору ли тературы и ар хивны х фондов, электронны х ресурсов, необходимы х для проведен ияисследования, раскрытия темы, проблемы. | Экзамен | |||
Владеть: сформированными навыками самостоятельного профессионального отбора авторских работ и документов для раскрытия темы исследования, проблемы. | Демонстрирует слабо сформированные навыки самостоятельного профессионального отбора авторски х работ и до кументов для раскрытия темы исследования. проблемы. | Демонстрирует доста точную самостоятельность при проведении профессионального отбора авторски х работ и до кументов для раскрытия темы исследования. проблемы. | Владее т сформированными навыками самостоятельного, целенаправленного профессионального отбора авторски х работ и до кументов для раскрыти я темы исследования. проблемы. | ||||
|
|
|
8. Учебная литература и ресурсы сети ИНТЕРНЕТ, необходимые для проведения практики
а) Основная литература
1. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие. 4-е изд. –М.: Дашков и Ко, 2012.
2. Бушенева Ю.И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работу. М., 2013.
б) Дополнительная литература
1. Биск И.Я. Введение в писательское мастерство историка. Литературная форма исторического труда: учебное пособие / И.Я. Биск; Ивановский гос. ун-т.— Иваново:ИвГУ, 1996.— 143 с.
2. Блок М. Апология истории, или Ремесло историка. М., 1986.
3. Программа спецсеминара-дипломников, специализирующихся по кафедре истории зарубежных стран в новое и новейшее время. Автор – проф. В.П. Золотарев. Компьютерный текст. Сыктывкар, 2008.
4. Кузнецов, И. Н. Научное исследование: Методика проведения и оформления. М.: 2004.
5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либерком, 2010. – 284 с.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!