Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-05 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
Лист оценки компетенций: Чепик А.А.
Баллы: 1 – 3 - «Неудовлетворительно» 4 – 6 - «Удовлетворительно» 7 - 8 - «Хорошо» 9 - 10 - «Отлично» ЭГНт – 15- 9 – 2 МАСТЕРСКАЯ: Строительные конструкции для хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов: Сооружение элементов железнодорожной эстакады | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ПК 2.1. Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ | ПК 2.2. Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние | ПК 2.3. Обеспечивать проведение технологического процесса транспорта, хранения и распределения газонефтепродуктов | ПК 2.4. Вести техническую и технологическую документацию | ||
1. | Дорошенко Егор Константинович | ||||||||||||||
2. | Ердякова Татьяна Алексеевна | ||||||||||||||
3. | Карпусь Вадим Иванович | ||||||||||||||
4. | Ковков Николай Владимирович | ||||||||||||||
5. | Константинов Владимир | ||||||||||||||
6. | Кренинг Вадим Андреевич | ||||||||||||||
7. | Кунгуров Павел Александрович | ||||||||||||||
8. | Куцан Дмитрий Юрьевич | ||||||||||||||
9. | Лапшев Глеб Андреевич | ||||||||||||||
10. | Малахов Никита Сергеевич | ||||||||||||||
11. | Малкин Даниил Николаевич | ||||||||||||||
12. | Пальшин Павел Васильевич | ||||||||||||||
13. | Сиваков Алексей Дмитриевич | ||||||||||||||
14. | Тихомиров Кирилл Игоревич | ||||||||||||||
15. | Шукуров Александр Сергеевич |
|
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
|
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ
МДК.02.01. Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
ОК 1 – 9, ПК 2.1 - 2.4
Лист оценки компетенций: Чепик А.А.
Баллы: 1 – 3 - «Неудовлетворительно» 4 – 6 - «Удовлетворительно» 7 - 8 - «Хорошо» 9 - 10 - «Отлично» ЭГНт – 15- 9 – 2 МАСТЕРСКАЯ: Строительные конструкции для хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов: Сооружение элементов железнодорожной эстакады | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ПК 2.1. Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ | ПК 2.2. Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние | ПК 2.3. Обеспечивать проведение технологического процесса транспорта, хранения и распределения газонефтепродуктов | ПК 2.4. Вести техническую и технологическую документацию | ||
1. | Дорошенко Егор Константинович | ||||||||||||||
2. | Ердякова Татьяна Алексеевна | ||||||||||||||
3. | Карпусь Вадим Иванович | ||||||||||||||
4. | Ковков Николай Владимирович | ||||||||||||||
5. | Константинов Владимир | ||||||||||||||
6. | Кренинг Вадим Андреевич | ||||||||||||||
7. | Кунгуров Павел Александрович | ||||||||||||||
8. | Куцан Дмитрий Юрьевич | ||||||||||||||
9. | Лапшев Глеб Андреевич | ||||||||||||||
10. | Малахов Никита Сергеевич | ||||||||||||||
11. | Малкин Даниил Николаевич | ||||||||||||||
12. | Пальшин Павел Васильевич | ||||||||||||||
13. | Сиваков Алексей Дмитриевич | ||||||||||||||
14. | Тихомиров Кирилл Игоревич | ||||||||||||||
15. | Шукуров Александр Сергеевич |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!