Проводится ли анализ маркетинговой информации с помощью современных статистических методик? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Проводится ли анализ маркетинговой информации с помощью современных статистических методик?

2018-01-05 204
Проводится ли анализ маркетинговой информации с помощью современных статистических методик? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Да

б) Нет

Портфель ликвидности – это:

фондовый портфель банка, сформированный преимущественно из высоколиквидных ценных бумаг, которые можно быстро и без потерь реализовать на биржевом или внебиржевом рынке (ДА) (3 вариант самый длинный)

 

Присущая любой многоуровневой системе управления формализованная ………… это: (ввод с Клавы)

иерархия управления (ДА)

Позиционирование банковского продукта на рынке это…

1) производство двух или нескольких банковских продуктов с разными свойствами и качествами;

2) разбивка рынка на четкие группы потребителей банковских продуктов, для каждой из которых могут потребоваться отдельные банковские продукты или комплексы маркетинга;

3) действия по обеспечению банковскому продукту конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга;

4) разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из них и разработка банковских продуктов и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;

5) отражение по всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.

При подготовке коммерческого предложения клиенту об использовании услуги акцент будет делаться на…

1) особенности услуги;

2) отличие от аналога банка-конкурента;

3) преимущества услуги для бизнеса клиента;

4) выгоды для банка предлагаемой услуги;

5) оформление письма.

 

При исследовании рынка банковских услуг приоритетным является проведение:

а) Кабинетных исследований. (НЕТ)

б) Полевых исследований (ДА)

в) кабинетных и полевых исследований.

 

Под маркетинговыми возможностями банка понимают:

а) Тенденции развития банка;

б) Наиболее привлекательные для банка направления деятельности;

в) внутренние ресурсы банка.

 

Под качеством банковской услуги понимается:

- сертифицированные правила (ну или как-то так) (НЕТ)

-……

- самый длинный вариант

 

Перечислите основные цели банка:

а) Предоставление максимального количества услуг, рентабельность, надежность;

б) Рентабельность, ликвидность, расширение доли рынка в конкретном сегменте, надежность;

г) рентабельность, ликвидность, надежность, развитие

 

Пирамида лояльности от 1 до 5:

1 - довлетворение функциональных,потребностей клиента

2- возрастание потребления клиентом услуг

3- привычное потребление

4- высокая ценность отношений

5 – лояльность (самое крутое и важное)

 

Пирамида лояльности от 1 до 5 (нашел в инете):

1 – восприятие компании (осведемленность клиента о деятельности компании)

2- стабильность и активность использования услуг

3- удовлетворение всех функциональных потребностей

4- высокая ценность отношений

5 - лояльность

 

Покупка банком ценных бумаг от своего имени относится к:

а) Кредитным операциям;

б) Трастовым операциям;

в) вкладным операциям;

г) инвестиционным операциям;

д) Не является банковской операцией.

 

При производстве и размещении рекламы банка в РБ разрешено...

 

По какому виду вклада банковский процент будет выше в одно и том же банке:

а) По сберегательному;

б) По вкладу до востребования;

в) По срочному вкладу.

 

Процесс изучения спроса включает:

а) Анализ спроса за предыдущие периоды, изучение текущего уровня спроса

б) Изучение спроса на банковские продукты конкурентов.

в) изучение текущего уровня спроса,

Последовательность действий в процессе ценообразования банка (соотнести)

1.определение цели

2.оценка динамики спроса на банковские услуги;

3.оценка затрат банка на оказание услуги;

4.исследование цен конкурентов;

5.выбор методов ценообразования.

Под банковским продуктом понимают:

а) Совокупность предложений по активным операциям;

б) Совокупность предложений по активным и пассивным операциям и услугам;

в) перечень операций, оказываемых банком корпоративным клиентам;

г) совокупность предложений по пассивным операциям.

 

Рыночные подцели банка предполагают:

а) Создание условий для удовлетворенности сотрудников условиями труда;

б) Увеличение доли рынка в конкретном сегменте.

в) улучшение структуры баланса банка.

 

Рейтинг D в шкале кредитного рейтинга Fitch означает:

D - Дефолт

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.