Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-05 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель проведение занятий: Усвоение понятия, сущности и общих условий трудового законодательства, особенностей, а также анализ правового регулирования экологического законодательства.
Практическое занятие 8. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 8: устные и посменные ответы
Тема 9. Правовая охрана недр
Цель проведение занятий: Усвоение понятия и сущности дисциплин, правового регулирования установления и поддержания правового регулирование экологии, а также анализ особенностей применения экологического законодательства.
Практическое занятие 9. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 9: устные и посменные ответы
Тема 10. Правовое регулирование использования и охраны лесов
Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.
Практическое занятие 10. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 10: устные и посменные ответы
Тема 11. Правовая охрана вод
Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, уметь правильно составлять документы, изучить возможные последствия, вытекающие из документов для быстрого и оперативного решение проблемы.
Практическое занятие 11. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 11: устные и посменные ответы
Тема 12. Правовая охрана атмосферного воздуха
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области трудовых отношений.
Практическое занятие 12. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 12: устные и посменные ответы
Тема 13. Правовое регулирование использования и охраны животного мира
Цель проведение занятий: Усвоение понятия, сущности и общих условий трудового законодательства, особенностей, а также анализ правового регулирования экологического законодательства
Практическое занятие 13. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 13: устные и посменные ответы
Тема 14. Правовой режим особо охраняемых природных территорий и объектов
Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.
Практическое занятие 14. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 14: устные и посменные ответы
Тема 15. Правовой режим зон чрезвычайной экологической ситуации и зон экологического бедствия
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области трудовых отношений.
Практическое занятие 15. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 15: устные и посменные ответы
МОДУЛЬ 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!