Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Штатное расписание - внутренний документ предприятия, в котором отражаются вся его структура и штатная численность, а также указываются должностные оклады работников. Этот документ дает право на укомплектование предприятия и его структурных подразделений. В подсистеме регламентированного кадрового учета предусмотрен механизм составления штатного расписания и формирования по нему отчетов.
В организации «Автоматизация» с 1 января 2008 года вступило в силу новое штатное расписание, оно представлено в таблице ниже. Внесем информацию о новом штатном расписании в программу.
Структурное подразделение | Должность | Количество штатных единиц |
Бухгалтерия | Бухгалтер | |
Главный бухгалтер | ||
Администрация | Директор | |
Охранник | ||
Отдел проектов | Программист | |
Начальник отдела | ||
Отдел по работе с клиентами | Менеджер | |
Начальник отдела | ||
Сервис-инженер |
Работая в интерфейсе «Кадровый учет организации» войдем в пункт меню «Кадровый учет» и откроем подпункт «Штатное расписание».
Открылось окно «Штатное расписание» (см. рисунок ниже), в которое мы и занесем данные о составе штатного расписания. Так как мы планируем описывать штатное расписание организации «Автоматизация», то в поле «Организация» выберем это юридическое лицо. После выбора организации в левой части окна отобразится иерархическая структура ЗАО «Автоматизация» согласно данным справочника «Подразделения организаций». Этот справочник мы заполняли в работе 1.
Рисунок 3.1 Штатное расписание организации
Штатное расписание организации представляет собой совокупность штатных единиц с указанием количества ставок по каждой из штатных единиц. Штатная единица - эта какая-либо должность в одном из подразделений организации.
|
Добавим и опишем новую штатную единицу «Бухгалтер» подразделения «Бухгалтерия». Для этого установим курсор на подразделении «Бухгалтерия» в списке подразделений и добавим в табличную часть «Штатные единицы» новую строку, воспользовавшись кнопкой панели инструментов. На экран будет выведено окно редактирования штатной единицы организации, представленное на рисунке ниже.
Рисунок 3.2 Форма редактирования штатной единицы
В поле «Должность» выбираем должность «Бухгалтер», используя для вызова списка должностей организации кнопку подбора. Планируемая численность бухгалтеров в подразделении «Бухгалтерия» - 2 человека, поэтому в поле «Количество ставок» указываем значение «2».
Определим вид ставки, минимальный и максимальный размер и валюту тарифной ставки: планируется оплачивать отработанное время по месячной тарифной ставке от 25 до 45 тысяч рублей,- для последующего определения размера фонда оплаты труда. Дополнительно укажем что бухгалтеры, принятые в соответствии с нашим штатным расписанием, будут работать по графику пятидневки, выбрав соответствующий вариант графика в поле «График» (см. Рисунок 3.3).
Рисунок 3.3 Заполнение основных параметров штатной единицы
Примечание: Для каждой штатной единицы можно задать надбавки по штатному расписанию, которые, например, могут быть предусмотрены коллективным договором. Надбавки, указанные в таблице «надбавки», будут автоматически подставляться в плановые начисления сотрудника при приеме его на работу на соответствующую штатную единицу.
Большое значение имеет дата действия введенной информации указанная в поле «строка штатного расписания действует с». В нашем случае строка штатного расписания действует с 01.01.08 (см. Рисунок 3.3). При необходимости внесения изменений в штатное расписание в поле «строка штатного расписания действует с» указывают дату вступления в силу изменений. Таким образом сохраняется история изменения штатного расписания и при помощи отчетов по штатному расписанию мы сможем увидеть какое штатное расписание действовало на любую произвольную дату.
|
Мы описали все основные параметры новой штатной единицы. Закончим редактирование с сохранением внесенных данных, используя кнопку «ОК». Аналогичным образом могут быть созданы остальные единицы штатного расписания организации «Автоматизация».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!