Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-05 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ТЦ.
Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [4] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.
Корректирование нормативов трудоемкости производится в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ. Пример корректировки см. в приложении 7.
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта ti можно определить из выражения:
(2.8)
где К1, К3, КЭ – коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно; tiн – нормативная трудоемкость.
Значения tiн и коэффициентов приведены в [4].
ВНИМАНИЕ! Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимать такими же, как и для капитального ремонта.
Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяют для каждой марки шасси автомобиля по формуле:
(2.9)
где NКР – число капитальных ремонтов по видам и маркам автомобилей; tКР – скорректированная трудоемкость КР, чел.-ч [4].
Таблица 2.4
Коэффициенты корректировки трудоемкости
№ п/п | Наименование параметров | Обозначение | Корректирующие коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчета | ||
К1 | К3 | КЭ | |||||
Трудоемкость ТО-2 | |||||||
Трудоемкость КР | |||||||
Трудоемкость СР | |||||||
Трудоемкость ТР |
Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитывают для каждой марки шасси по формуле:
, (2.10)
где NСР – число средних ремонтов по видам и маркам автомобилей; tСР – скорректированная трудоемкость среднего ремонта автомобилей, чел.-ч [4].
Годовая трудоемкость текущего ремонта (ПТР) определяется по формуле:
(2.11)
где NА – списочное количество автомобилей (по типу и маркам шасси); LСР – средний общий годовой пробег автомобиля, км; tТР – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч [4].
Годовая трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяется по формуле:
(2.12)
где NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 автомобилей данной марки; tТО-2 – скорректированная трудоемкость технического обслуживания ТО-2, чел.-ч. [4].
Годовая трудоемкость ремонта агрегатов автомобилей для оборотного фонда (Пiагр) определяют по формуле:
(2.13)
где Niагр – число ремонтов i агрегатов (задано в табл. 1.3); tiагр – скорректированная трудоемкость ремонта основных агрегатов [4].
Так как в годовом план-задании в соответствии с [1] предусматривается резерв времени в объеме 20 % от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:
, (2.14)
где ∑П i – суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов.
Объем работ по самообслуживанию (ПСАМ) принимается 10…15 % от общей трудоемкости ТО-2 и ремонта. Меньшее значение принимается при большем количестве автомобилей.
Результаты всех расчетов записать в табл. 2.4. В расчетно-пояснительной записке производится запись расчетов только для одной марки основных, специальных и вспомогательных ПА. Для остальных марок автомобилей расчеты не записывать, а указать результаты в табл. 2.4.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!