Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-04 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е
на производственную практику
Магистранту 1 курса Абдрахмановой Регине Олеговне
1. Цель практики: создание условий, позволяющих студентам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства.
2. Задачи практики:
· практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза;
· изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
· разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу;
· получение представления о современных образовательных информационных технологиях;
· формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
· осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала путём содержательного квалификационного анализа самостоятельных работ студентов 1-4 курсов очной формы обучения (рефератов, эссе, семестровых контрольных работ);
· проведение педагогической работы с привлечением современных технологий;
· проведение анализа результатов педагогической работы;
· разработка научно-методических материалов по темам учебных дисциплин.
План – график производственной практики:
№ | Наименование работы | Объем и краткое содержание работы(теоретическая работа, экспериментальная работа, оформление результатов) | Форма отчетности (оформление доклада, статьи, отдельных разделов текста будущей диссертации и др.) | Отметка о выполнении, оценка научного руководителя |
1. | Ежегодная итоговая студенческая конференция (2017г.) | В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». | Оформление доклада, выступление на конференции на тему «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»» | С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент |
2. | Публикация в сборнике трудов конференции (научном журнале), Научное пространство Европы | В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». | Публикация статьи «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»» | С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент |
3. | Публикация в СМИ | Сотрудничество с редактором журнала «Ялкын». Был напечаан разворот журнала с подробным мастер-классом по «fashion-иллюстрации». | Публикация в журнале «Ялкын» (апрель 2017г) |
|
Срок предоставления отчета по практике________________________________
Руководитель практикой Задание принял к исполнению студент
___________ _______________ ____________ ____________________
подпись ФИО подпись ФИО
_______________ __________________
дата дата
Анализ практического занятия
Общие вопросы:
1. Присутствующие на занятии филологи
513 группы
2. Ф.И.О. преподавателя_Салпыкова Индира Маратовна
3. Дата посещения, время и место проведения__10:20 КФУ (105 аудитория)
4. Направление подготовки бакалавров, группа__Татарская филология
5. Дисциплина __Учебно-ознакомительная практика
6. Количество студентов на занятии___20
7. Тема занятия __Компетентность педагога. Изменения профстандартов 2017 года
8. Вид занятия __практическое
Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.
|
Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности.
Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности студента.
Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.
Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).
Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала.
Самооценка магистранта (трудности, успехи) Главная трудность- волнение перед незнакомой аудиторией. С поставленной задачей справилась.
Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины_____________________
Подпись магистранта __________________________________________
И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е
на производственную практику
Магистранту 1 курса Абдрахмановой Регине Олеговне
1. Цель практики: создание условий, позволяющих студентам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства.
2. Задачи практики:
· практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза;
· изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
· разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу;
· получение представления о современных образовательных информационных технологиях;
· формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
· осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала путём содержательного квалификационного анализа самостоятельных работ студентов 1-4 курсов очной формы обучения (рефератов, эссе, семестровых контрольных работ);
· проведение педагогической работы с привлечением современных технологий;
· проведение анализа результатов педагогической работы;
|
· разработка научно-методических материалов по темам учебных дисциплин.
План – график производственной практики:
№ | Наименование работы | Объем и краткое содержание работы(теоретическая работа, экспериментальная работа, оформление результатов) | Форма отчетности (оформление доклада, статьи, отдельных разделов текста будущей диссертации и др.) | Отметка о выполнении, оценка научного руководителя |
1. | Ежегодная итоговая студенческая конференция (2017г.) | В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». | Оформление доклада, выступление на конференции на тему «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»» | С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент |
2. | Публикация в сборнике трудов конференции (научном журнале), Научное пространство Европы | В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». | Публикация статьи «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»» | С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент |
3. | Публикация в СМИ | Сотрудничество с редактором журнала «Ялкын». Был напечаан разворот журнала с подробным мастер-классом по «fashion-иллюстрации». | Публикация в журнале «Ялкын» (апрель 2017г) |
Срок предоставления отчета по практике________________________________
Руководитель практикой Задание принял к исполнению студент
___________ _______________ ____________ ____________________
подпись ФИО подпись ФИО
_______________ __________________
дата дата
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!