Выделение функциональной подсистемы АЭИС — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выделение функциональной подсистемы АЭИС

2018-01-05 146
Выделение функциональной подсистемы АЭИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для исследования был взят один из отделов ООО «****» - отдел работы с клиентами.

Отдел по работе с клиентами занимается консультирование клиентов, страхованием по определённым категориям, заключением договоров.

Менеджеры данного отдела могут вносить какие-либо доработки в клиентскую базу и в порядок ведения отчётности, и передают эти доработки своим руководителям. Руководители в течение рабочей недели рассматривают поступившие предложения и при компетентности какого-либо решения посылают его вышестоящему начальству.

В соответствии с этим, отдел работы с клиентами выполняет следующие функции:

· ведение учета всех клиентов;

· ведение статистики договоров страхования;

· ведется учет услуг страховой организации;

· ведется учет страховщиков;

· ведение статистики страхования, сравнение с результатами прошлых лет.

Поступающая в отдел информация обрабатывается вручную сотрудниками данного отдела, каждый из которых имеет различные обязанности. Затем эта информация одним из сотрудников заносится в информационную страховую систему, которая предназначена для создания ведения отчётности о клиентах данной организации. Доступ к страховой системе имеют только сотрудники данного отдела.

В отдел работы с клиентами передается информация о клиенте (ФИО клиента, паспортные данные, год рождения, место проживания), дата заключения договора и срок действия, ведется статистика по возмещению ущерба при неблагоприятных стечениях обстоятельств.

Каждый подобный отдел имеет свой план по обслуживанию клиентов, оформлению договоров, отказ в оказании страховых услуг, результаты, по выполнению которого передаются руководителям данных отделов. Эти данные представляют собой рукописные отчеты, которые затем обрабатываются, заносятся в базу данных.

 

Технико-экономическое обоснование необходимости разработки или реинжиниринга функциональной подсистемы АЭИС

страхование информация реинжиниринг

Рассматриваемый отдел работы с клиентами в сфере функционирования имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Недостатки отдела:

1. Сотрудники не имеют возможности к саморазвитию по собственной инициативе, так как все направления их деятельности жестко контролируются руководством.

2. Обработка большого объема информации вручную. Сотрудники расходуют слишком много времени на обработку информации, поступающей в отдел работы с клиентами, в рукописном виде.

3. Сотрудники не используют возможность получения информации от других отделов организации по сети. Данный обмен помог бы снизить нагрузку на некоторого сотрудника.

Достоинства отдела работы с клиентами:

1. Руководство ООО «****» охотно идёт на предложение автоматизировать деятельность предприятия для избавления от рутинной работы. Таким образом, деятельность данной организации ускорится, и сотрудники смогут выполнить гораздо больше работы за один рабочий день.

На основе выявленных недостатков можно сформулировать следующие проблемы, которые возможно решить средствами автоматизации:

1. Ручная обработка большого количества информации.

В целом, можно сказать, что данный отдел выполняет свои функции в полном объеме и с приемлемым качеством, но естественно в его деятельности существуют и слабые стороны.

 

Можно выделить следующие необходимые ресурсы для реализации выбранной подсистемы «Страхования граждан»:

1. финансовые;

2. трудовые;

3. материальные.

Для разработки подсистемы «Страхования граждан» необходимы денежные средства. Они могут быть выделены как самой организацией, в рамках проекта автоматизации страховых компаний Екатеринбургской области, так и спонсорами ООО «****».

Трудовые ресурсы - это непосредственно разработчики данного программного продукта. Он может быть разработан как сотрудниками ООО «****», обладающими такими знаниями и навыками, так и аутсорсинговой фирмой (что будет дороже).

Материальные ресурсы необходимы для разработки данной подсистемы, так как без них эту разработку будет осуществить невозможно, это, например, рабочее место, включающее в себя рабочий стол, компьютер и прочее.
2. Проектная часть

Постановка задачи на разработку функциональной подсистемы


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.