Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цена – является индикатором относительной стоимости приписываемой продукту конкретным покупателем и (или) конкретным продавцом при конкретных обстоятельствах.
Понятие цена имеет разные значения:
1 уровень (отраслевой) – цена для экономистов – ориентирование на отраслевые цены основанных на балансе спроса и предложения, а так же использования микроэкономики для прогнозирования тренда рыночных цен. (Цены на бензин и любое сырье и т.п. – все массовые товары)
2 уровень товарно-рыночный – цена для менеджера и маркетолога – ориентировано на адекватную цену на фоне конкурента. Важно, то, как потребители сравнивают преимущества продуктов. (Дорогие, средние и дешевые).
3 уровень отдельного покупателя – цена для продавца – определить верную ценность сделки с каждым конкретным клиентом (договориться о подходящих условиях и сроках).
Самая управляемая информация для руководителя. (все з уровня)
Прибыль = цена *объем продаж – затраты
За объем продаж отвечает отдел продаж
За затраты отвечает финансист.
За прибыль – руководитель.
За цену – маркетолог.
Цену можно назначить после внутреннего и внешнего анализа, позиционирование. И это решение руководителя и здесь играют роль его личные качества (ответственность, принятие решений, знания).
Какие инструменты маркетинга повышают знания руководителя о ценообразовании?
1. Маркетинговые исследования (качественные и количественные)
2. Стратегический маркетинг (позиционирование)
3. Маркетинговые коммуникации
4. Формирование имиджа в сознании потребителя (формирование воспринимаемых ценностей)
5. Послепродажное обслуживание
Взаимосвязь затрат и прибыли.
10 рублей – это индивидуально максимальная цена (воспринимаемая ценность) за банку напитка.
|
Важно для менеджера ни назначить цену, а определить такую цену, по которой возможен желаемый объем продаж для увеличения прибыли.
Эластичность по цене (формулу) – определяется как отношение процентного изменения объема продаж к процентному изменению объема цены. Существует противоположное направление цены и объема. конкуренты
Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
- оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат.
-Основой маркетингового подхода - достижение выгодного соотношения цена-качество и воспринимаемой ценности конкретного продукта для потребителя.
- Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск.
- Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара.
- Еще одним методом ценообразования на основе издержек является расчет с обеспечением целевой прибыли. Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.
- Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они используют в своих комплексах маркетинга неценовые приемы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара.
|
- Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!