Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В бюджетном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике на 2002 год" отмечается, что стратегия в области управления государственным долгом остается важнейшим направлением бюджетной политики, В нем указывается также на необходимость создания единой системы управления государственным долгом, включающей в себя всеобъемлющую и унифицированную систему учета государственных долговых обязательств, выработку и реализацию единой стратегии управления государственным долгом.
В то время как в индустриально развитых странах, а также в странах развивающихся рынков механизмы управления государственным долгом быстро эволюционировали, перемены в российской системе управления государственным долгом до середины 90-х годов были достаточно медленными.
Унаследованная Россией от командно-административного строя бывшего СССР система управления долгом выявила свою неадекватность условиям переходного периода экономического развития, В значительной мере это было связано с тем, что Союз ССР в послевоенные годы был образцовым заемщиком, своевременно и в полном объеме выполнявшим свои долговые обязательства. Опыт преодоления долговых и финансовых кризисов у структур, занимающихся управлением долгом, отсутствовал.
Для долговых институтов Российской Федерации в первые годы после распада СССР были характерны две важные особенности:
В стране, практически не существовало единого центра по управлению государственным долгом и реализации единой долговой стратегии государства, отсутствовал внутренний рынок финансовых инструментов с фиксированной доходностью (государственных облигаций).
|
Долговой кризис 1991 года привел к утрате Россией доступа, к иностранным (коммерческим) источникам капитала. Основная цель долговой политики в 1991-1993 годах сводилась к организации управления займами международных финансовых организаций (МФО).
Вплоть до середины 1996 года управление государственным внешним долгом сводилось, в основном, к урегулированию долга бывшего СССР в рамках Парижского и Лондонского клубов кредиторов.
В период 1996-1997 годов процесс формирования отдельных элементов системы управления государственным долгом осуществлялся не на основании долговой стратегии, а в ответ на текущие потребности в области государственных расходов. В целом это позволяло контролировать долговую ситуацию лишь в краткосрочной перспективе и решать в основном проблемы текущего бюджетного дефицита по мере их возникновения. В 1994-1995 годах был реализован ряд важных технических новшеств, в частности была создана торговая система ММВБ, обеспечившая технические возможности для первичного размещения и вторичного рынка государственных ценных бумаг. Процесс централизации долговых функций в Министерстве финансов Российской Федерации качался с 1998 года.
В целом, в 90-х годах институциональная структура управления государственным долгом России не подвергалась серьезному реформированию и отличалась следующими недостатками:
Финансовый кризис 1998 года выявил необходимость формирования элементов новой системы управления государственным долгом.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!