Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5. Концепция социально-этического маркетинга – социальная ответственность (например – реконструкции старых общественных зданий); ответственность перед потребителями.
Маркетинг партнёрских отношений – установление долговременных, взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами.
Сущность маркетинга отношений:
Основана на том, что управление маркетингом должно быть нацелено на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами (поставщиками, контактными аудиториями, посредниками и т.д.), что увеличивает вероятность будущих сделок с одними и теми же потребителями. Противоположная ей концепция — маркетинг сделок (трансакционного маркетинга) — нацеливает управление маркетингом на увеличение числа разовых сделок с новыми потребителями.
Экономические основы маркетинга: нужды, потребности, спрос. Классификация потребностей.
Нужда - это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом. Нужды делятся на: 1) физические (пища, одежда, тепло) 2) социальные (в общении и привязанности) 3) Индивидуальные (в знаниях, в самовыражении)
Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека.
Спрос – потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью.
Классификация потребностей:
- физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.)
- материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п)
- социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.)
- духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.)
- этические,
- эстетические.
По субъекту потребностей:
- индивидуальные,
- групповые,
- коллективные,
- общественные.
По происхождению:
- врожденные,
- простые приобретенные и
- сложные приобретенные.
Спрос как исходное понятие маркетинга, виды спроса. Факторы, влияющие на формирование спроса.
Спрос – потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью, вынесенная на рынок.
Для компании, спрос – это количество товаров или вид товаров, проданные за определённый период времени (измеряется в стоимостных и натурально-вещественных показателях).
Виды:
Удовлетворённый (реализованный)
Скрытый (неудовлетворённый) – это сумма денег, которое население намеревалось израсходовать на покупку одних товаров, но из-за отсутствия товаров или неудовлетворённости качеством, эти деньги потрачены на другие товары.
Факторы, влияющие на формирование спроса:
- Цена на товар.
- Потребность в товаре и то, через что она проявляется вкусы, предпочтения, мода и т.д.
- Численность субъектов спроса (покупателей)
- Доходы покупателей.
- Цены на другие товары, прежде всего на товары-заменители и комплементарные товары.
- Потребительские ожидания.
Виды измерения спроса, цели измерения спроса. Оценка текущего рыночного спроса с точки зрения совокупного рыночного спроса, регионального рыночного спроса, фактического сбыта и доли рынка.
Спрос измеряется на трех уровнях:
- первичный- спрос на все марки данного товара, которые реализуются без использования комплекса маркетинга.
- текущий – это объем продаж за определенный период времени, с использованием инструментов комплекса маркетинга.
- рыночный потенциал – это предел, к которому стремится рыночный спрос.
Измерение текущего рыночного спроса
Обычно маркетологи рассматривают оценку текущего рыночного спроса в трех различных аспектах - с точки зрения совокупного рыночного спроса; регионального рыночного спроса; фактического сбыта и доли рынка.
Оценка совокупного рыночного спроса
Совокупный рыночный спрос. Общее количество товаров или услуг данного вида, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в определенном географическом регионе за определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и комплексе маркетинговых усилий индустрии.
Различают два типа рынка - расширяемый и нерасширяемый.
Компании, торгующие на не расширяемых рынках, часто принимают первичный спрос - суммарный спрос на все торговые марки данного товара или услуги - как заданный. Они концентрируют свои маркетинговые ресурсы на создании избирательного спроса - спроса на их собственную торговую марку товара или услуги.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!