Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность «Мировая экономика»
Выполнила:
студентка 4 курса, 1 группы д/о К.Р. Маркевич
Гродно, 2017
Описание бизнес модели УП «Здоровый продукт»
Кто (клиенты)
Каких клиентов и какие потребительские сегменты мы преимущественно обслуживаем?
- продовольственные магазины, сети РБ;
- потребители конечного продукта: люди, ведущие ЗОЖ, диабетики, люди придерживающиеся диетического питания, люди имеющие проблемы с ЖКТ
Каких взаимоотношений ожидают наши клиенты, и как мы поддерживаем эти отношения?
- клиенты ожидают качественной продукции, поставок в срок
Кого можно отнести к самым важным клиентам?
- продовольственные сети РБ
- люди придерживающиеся правильного питания, здорового образа жизни
Какие другие категории заинтересованных лиц необходимо принимать во внимание?
- отели (сухие завтраки), больницы (диетическое питание), школы (диетического питание, включая вегетарианское)
С помощью каких каналов дистрибуции мы обслуживаем клиентов?
- сети продовольственных магазинов, супермаркетов, дискаунтеров
Кто оказывает влияние на наших клиентов (авторитетные лица, заинтересованные группы, пользователи)?
- на магазины: потребители конечного продукта
- на людей: мода, культура и обычаи, тенденции, популярность того или иного вида питания, сми
Разные отделы ведут себя по отношению к одним и тем же потребительским сегментам по-разному или одинаково?
- одинаково
Какие люди стоят за нашими клиентами? Останутся ли эти люди с нами в ближайшие десять лет?
- за нашими клиентами, т.е. продовольственными магазинами и сетями стоят конечные потребители: люди, ведущие ЗОЖ, диабетики, люди придерживающиеся диет. питания, имеющие проблемы с ЖКТ. Можно говорить о том, что в ближайшие 10 лет эти люди с нами останутся. Здоровое питание сейчас не просто популярно. Многие люди приходят к этому осознанно, начинают понимать, что за здоровьем нужно следить, ведь это долгосрочное вложение и в будущем качество жизни может зависеть от здорового образа жизни. Плюс, стереотип о том, что здоровая еда пресная, скучная и не вкусная сходит на нет и тд и тп.
|
Что (ценностное предложение)
Какие проблемы клиентов мы решаем и какие потребности удовлетворяем?
- проблемы клиентов: удовлетворяем спрос на продукты здорового питание, вег. продукты, продукты для диабетиков
- проблемы потребителей: преодоление физических болей, желание питаться правильно, улучшить здоровье и внешний вид
- потребность в здоровой пище (физиологические потребности)
Какие товары и услуги мы для этого используем?
- продукты питания, дистрибьюторские услуги
Какова субъективно воспринимаемая полезность для клиента? Обычно это не то же самое, что технические спецификации товара или услуги.
- Качественная, безопасная, полезная продукция. Эффективная дистрибуция на бел. рынке.
Какую стоимость или пользу мы приносим клиентам? В чем она выражается?
- Мы делаем наших клиентов (магазины, сети) многопрофильными, увеличиваем приток клиентов, тем самым повышаем вероятность того, что клиент купит не только нашу продукцию в данном магазине, но и другие товары
Чем наши предложения отличаются от предложений конкурентов? Какие альтернативы имеются у клиентов?
- У нас очень разнообразный выбор продуктов питания, на сайте нашей компании имеются статьи из интернет-порталов, посвящённых здоровому питанию, и различных медицинских журналов (например, бел. мед. журнал «МедВестник», российский мед. портал «Лечащий врач»), а также рецепты с применением нашей продукции.
В полной ли мере существующая бизнес-модель отвечает потребностям наших клиентов?
|
- да
Как (цепочка создания стоимости)
Какие основные ресурсы подкрепляют наше предложение товаров/услуг и стоимости (например, физические, трудовые, финансовые, интеллектуальная собственность)?
- трудовые: квалифицированный персонал
- интеллектуальная собственность: технологии производства продуктов, сайт, торговая марка, франшиза, статьи о здоровье, здоровом питании
Какие знания, умения и ключевые виды деятельности нам необходимы?
- удачный маркетинг, реклама, знания о том, что сейчас пользуется спросом/популярно,
- эффективная деятельность логистического центра
- поиск других рынков сбыта
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!