Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оформление
Учебно-исследовательских работ
Методические рекомендации
Должность | Ф.И.О. | Дата | |
Разработал | Преподаватель | Мальгина М.А. Собянина И.А Мосеев Ю.Б. | 5.06.2017 |
Проверил и согласовал | 5.06.2017 |
Требования к оформлению учебно-исследовательских работ. Пособие для обучающихся и педагогов.
Разработчик:
Мальгина М.А. – преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Собянина И.А. -преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1»
Мосеев Ю.Б. - преподаватель ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1»
В пособии дана характеристика основных видов и структура учебно-исследовательских работ, выполняемых обучающимися ГБПОУ «КЦО №1».
Рекомендованы требования к оформлению учебно-исследовательских работ, выполняемых обучающимися ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Методическое пособие составлено в соответствие с нормативными документами, регламентирующими требования оформления учебно-исследовательских работ в средних профессиональных образовательных учреждениях.
Пособие рекомендуется преподавателям, мастерам ПО, курирующим учебно-исследовательскую работу обучающихся, руководителям курсовых и дипломных работ, а также обучающимся образовательного учреждения, выполняющим учебно-исследовательские работы – рефераты, исследовательские работы, курсовые работы, дипломные работы.
Согласовано на заседании Научно-методического совета
Протокол № 11 от 20.06.2017 г.
Председатель НМС О.П. Третьякова
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ВИДЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ИХ СТРУКТУРА.. 7
1.1 Учебно-исследовательские работы обучающихся. 7
1.2 Виды исследовательских работ и их структура. 8
|
1.3 Курсовые работы.. 10
1.4 Государственная итоговая аттестация по программам подготовки специалистов среднего звена 13
1.5 Выпускная квалификационная работа по профессии. 15
2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ. 20
2.1. Текст учебно-исследовательской работы (УИР) 20
2.2 Заголовки. 21
2.3 Ссылки. Сноски. 23
2.4 Оформление списка и кавычек. 24
2.5 Таблицы.. 25
2.6 Иллюстрации. 28
2.7 Сокращения. 29
2.8 Числительные. 30
2.9Математические формулы.. 31
2.10 Список используемых источников. 33
2.11 Приложения. 37
3 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 40
ВВЕДЕНИЕ
Социально - экономические условия жизни современного общества предъявляют высокие требования к подготовке специалистов, их профессиональной культуре. Состояние и перспективы развития как промышленности в целом, так и отдельных ее отраслей и даже предприятий, в огромной мере зависит от специалистов – от их профессиональной и научной квалификации, от их творчества и способности решать конкретные производственные задачи. Современное общество определяет социальный заказ на подготовку компетентного специалиста, способного приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности невозможно.
Студенты образовательного учреждения – это будущие специалисты-профессионалы, поэтому эффективность их профессионального становления зависит во многом от сознательной, целенаправленной, самостоятельной деятельности в процессе обучения в образовательном учреждении.
Это объясняется, во-первых, тем, что учебные занятия ограничиваются временными рамками и соответственно не позволяют раскрыть все богатство изучаемых наук. Во-вторых, в современных условиях информации во всех отраслях знаний стало так много, что ее невозможно освоить без умения отбирать и анализировать. В-третьих, меняются методы работы, и на сегодняшний день акцент делается на самостоятельную деятельность и самопознание. Что немаловажно в любой профессиональной деятельности.
|
Итак, требования к молодым специалистам возрастают и он должен владеть не только профессиональными знаниями в области профессии, которую получает, но и:
иметь представление:
· об особенностях научного познания и его методологических основах.
знать:
· методы научного исследования;
· содержание основных понятий и категорий научного поиска;
· подходы к ведению научно-исследовательской работы, правила оформления результатов исследования.
уметь:
· формулировать тему исследования, разрабатывать его структуру и план выполнения;
· подбирать из литературы и адаптировать методы для осуществления конкретного исследования;
· организовывать опытно-экспериментальную работу;
· систематизировать опыт исследовательской работы, делать выводы, обобщения;
· оформлять учебно-исследовательскую работу и публично выступать с результатами исследований.
Именно таких знаний и умений студенты должны достичь в процессе выполнения учебно-исследовательских работ – курсовых, выпускных квалификационных и разнообразных исследовательских работ.
В методическом пособии рассмотрены основные виды и классификация учебно-исследовательских работ, выполняемых студентами и их структура. Рекомендованы требования к оформлению учебно-исследовательских работ, выполняемых студентами ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Пособие составлено в соответствие с нормативными документами, регламентирующими структуру и требования к оформлению учебно-исследовательских работ в средних профессиональных образовательных учреждениях:
· Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. Сборник нормативных правовых документов.
· ГОСТ. 2-105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Издательство стандартов, 1996.
Основная цель составления методических рекомендаций – обеспечить единство оформления учебно-исследовательских работ в ГБПОУ «Кунгурский центр образования № 1».
Курсовые работы
Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.
|
Выполнение курсовой работы (проекта) проводится обучающимися за счет часов обязательной аудиторной нагрузки по дисциплине, МДК.
Задание на курсовое проектирование выдается руководителем КР, датируется днем выдачи. В задании приводится тема курсовой работы, требования к ее выполнению, рекомендуемая литература, примерный план и график ее выполнения. Общее руководство и контроль хода курсового проектирования в соответствии с выданным заданием осуществляет руководитель курсовой работы.
Ответственность за результаты проектирования полностью несет обучающийся - автор курсовой работы.
Защита является обязательной формой проверки качества курсовой работы, степени достижения цели и успешности решения задач проектирования, а также умения обучающегося вести публичные дискуссии. Порядок защиты КР определяется цикловой методической комиссией.
Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью:
· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям;
· углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
· формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов (задач);
· формирования навыков использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
· подготовки к государственной итоговой аттестации.
Таблица 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Любая исследовательская работа имеет в своей структуре обязательный элемент – титульный лист. Оформление титульного листа унифицировано по видам работ, образцы оформления титульных листов представлены в приложениях к методическим рекомендациям.
|
Содержание учебно-исследовательской работы представляется в виде текста, таблиц, иллюстраций, чертежей и других составляющих и регламентируется нормативными документами [3, 7].
Заголовки
Содержание, введение, разделы основной части учебно-исследовательской работы, выводы, литература, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными (заглавными) буквами. Переносы в словах заголовков не допускаются. При оформлении содержания все заголовки пишутся строчными буквами, начиная с прописной; при этом не допускается перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.
Наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов выполняют с форматированием по ширине, используя полужирное выделение и изменение размера шрифта. Точки в конце заголовков не ставятся.
Различают заголовки разделов, подразделов, пунктов. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию.
Разделы учебно-исследовательской работы обозначают одной арабской цифрой, которую не отделяют точкой от наименования раздела. Заголовок раздела выполняют заглавными буквами, используя шрифт 14 Times New Roman.
Например, 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – шрифт 14 Times New Roman
Разделы пояснительной записки могут состоять из подразделов. Подразделы обозначают двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая – номер подраздела в разделе. При выполнении заголовка подраздела используют шрифт 14.
Например, 1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия – шрифт 14 Times New Roman
Подраздел может быть разбит на пункты. Нумерация пунктов выполняется в рамках подраздела – тремя арабскими цифрами, разделенными точкой – первые две аналогичны нумерации подраздела, третья соответствует номеру пункта в подразделе.
Например, 4.2.1 Размерная характеристика фигуры человека – шрифт 14 Times New Roman
При наборе текста между заголовком и текстом оставляют пустую строку, между текстом и последующим заголовком – две пустые строки.
Между заголовками раздела и подраздела допускается делать в 1 межстрочный интервал 14-ого шрифта.
Ссылки. Сноски
В тексте учебно-исследовательской работы могут использоваться следующие виды ссылок:
· ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.;
· ссылки на документы (библиографические ссылки).
Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:
- при ссылках в тексте на структурные элементы учебно-исследовательской работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «...в разд. 2 были рассмотрены...», «... согласно п. 1.1.», «... в соответствии с табл. 1», (табл. 1), «...в прил. 1». При повторной ссылке: «...на рис. 1», (см. рис. 1), (см. табл. 1);
|
- если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна обозначенная формула, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в приложении».
Ссылки на документы (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: «Для построения шалевого воротника используется метод А. И. Мартыновой [4]. Если идет ссылка на конкретные страницы, то оформляется это следующим образом: первая цифра обозначает название автора и книги, статьи и т. д. и соответствует номеру в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которой размещена цитата в данной книге, статье и т. д. Между цифрами ставится точка с запятой. Например: [12; 134] или [4;30-31].
В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению Л.М. Маневцовой, как подчеркивает Л.В. Поздняк, и т. д.).
При необходимости пояснения отдельных данных, приведённых в документе, используют сноски. Поясняющие сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, к тексту которой они относятся. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, которое необходимо пояснить. Например, … струбцина[1] …. Нумеруют сноски отдельно на каждой странице.
Сноску к данным, расположенным в таблице, располагают в конце таблицы над линией, ограничивающей её снизу. Например:
Таблица 3
Оформление списка и кавычек
Если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится «;». Если пункт списка начинается с прописной буквы, то в конце ставится «.».
Например:
В стратегии выделяется следующая структура:
- цель;
- операция;
- коррекция действий;
- фиксация результата.
или
В стратегии выделяется следующая структура:
1. Цель.
2. Операция.
3. Коррекция действий.
4. Фиксация результата.
Оформление кавычек. Кавычки оформляются знаком «…», а не “…”.
Таблицы
Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Точка в конце заголовка таблицы не ставится. Заголовок таблицы помещают над ней по центру.
Для таблиц используется сквозная нумерация арабскими цифрами, знак № не ставится. Допускается нумеровать таблицы в пределах каждого раздела, В этом случае номер таблицы будет состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой. Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в левом верхнем углу над названием таблицы (шрифт 14 без выделения, форматирование по левому краю). Например:
Таблица 1.4
Иллюстрации
К иллюстрациям относятся: фотоснимки, рисунки, эскизы, чертежи, планы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в тексте.
Иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Если в тексте только одна иллюстрация, то её не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.
Слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и её название помешают под иллюстрацией. Иллюстрации сопровождаются подрисуночными надписями.
Иллюстрации располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки, например, на рис. 2 или при повторной ссылке (см. рис. 2).
Модель выпускника
Рис. 2 Модель выпускника
(шрифт 14, форматирование по центру, полужирное
выделение для наименования иллюстрации, точка в конце не ставится).
Сокращения
В тексте учебно-исследовательской работы допускается употребление общепринятых сокращений.
Самостоятельно употребляют следующие сокращения:
- и др., и пр., и т.д., т.е. Не рекомендуется употреблять эти сокращения в середине фразы, если даже имеется согласованное с ними слово. Например: «…выступили Б. И. Петров, М. П. Иванов и другие ученые»;
· сокращаются слова при именах, фамилиях, названиях: проф. Б. И. Петров;
· сокращения при географических названиях: г. (город), д. (деревня), с. (село). Сокращение г. (город), как и полное слово, рекомендуется употреблять ограниченно, главным образом перед названиями городов, образованных от фамилий;
· сокращения в ссылках: гл., п. (пп.), подп., разд., ил., с., табл., прил., прим., см., стр. При отсутствии номера эти слова пишутся полностью;
· слова, сокращаемые только при датах в цифровой форме: в. (вв.), г. (гг.), до н.э., ок.;
· слова, сокращаемые при числах в цифровой форме: млн., млрд., тыс., экз., шт., р., к.
Числительные
Рекомендуется употреблять:
· цифровую форму при единицах физических величин, денежных единицах и т.д.: до 25 кг, около 10 к.;
· буквенную форму, если однозначное число стоит в косвенном падеже (не при единицах физических величин): до трех раз, из пяти вопросов, но: 3 года.
Не рекомендуется начинать предложение с числительного в цифровой форме. Следует перестроить предложение так, чтобы числительное оказалось в середине предложения.
Если порядковые числительные выражены арабскими цифрами, они имеют наращения падежных окончаний (- й, -я, -му) - 1-й курс, 4-я подгруппа, к 5-му курсу, по аналогии n-й, i-го.
Если порядковые числительные обозначены римскими цифрами, они наращений не имеют: I курс, ХV в.
Падежное окончание наращивают один раз, если подряд следует более двух числительных или между числительными стоит тире: 30-40-е гг., 3-4-й разряд, но: 9-е, 10-е-классы, 70-е - начало 80-х гг.
Падежные окончания не наращивают при обозначении дат, номера тома, главы, таблицы, страницы и т.д. Например: 29 сентября 1983, т. 3, гл. 7, табл. 12.
Диапазон значений можно обозначать следующими способами: длиной 5…10 м; длиной 5-10 м; длиной от 5 до 10 м.
Сложные существительные и прилагательные в составе с числительными следует писать так: 110-летие, 3-метровый, 20-процентный, 20%-й; 1-, 2-, 3-этажный, одно-, двух-, трехэтажный.
При написании дат руководствуются следующими правилами:
· период, ограниченный двумя годами: 1971-1975 гг., 1950 г.-1960-е гг.;
· бюджетный, отчетный, учебный год: в 1987/88 уч. г, в 1987/88 учебном году, отчетный 1987/88 год;
· десятилетия: 80-е гг.; ХХв.; 70-80-е гг.; 1960-80-е годы; 1890-1 910-е годы.
Знаки №, §, % употребляются только при цифрах; во множественном числе они не удваиваются: № 5, 6, 9; § 1,2; 70, 80, 100 %.
Знак № не ставится перед порядковыми номерами глав, таблиц, рисунков, приложений и т.д.
Знаки >, <, +, = и др. применяют только в формулах; в тексте их заменяют словами.
Математические формулы
Уравнения и формулы отделяются от последующего и предыдущего текста (или других формул) одной строкой.
Наиболее важные, а также громоздкие формулы располагают отдельными строками – либо посередине, либо от левого края строки.
Несколько коротких однотипных формул можно помещать в одной строке, а не в столбик.
Формулы в работе (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер указывается в круглых скобках с правой стороны листа на уровне формулы, например: (3.2) (вторая формула третьего раздела). Нумерация может быть сквозной или поглавной.
Нумеровать следует только наиболее важные формулы, на которые в тексте имеются ссылки.
Например:
, (1.2.2)
При переносе формулы номер ставят напротив последней строки в край текста. Если формула помещена в рамку, номер помещают вне рамки против основной строки формулы.
Группа формул, объединенных фигурной скобкой, имеет один номер, помещаемый точно против острия скобки.
При ссылке на формулу в тексте ее номер ставят в круглых скобках. Например: Из уравнения (15) следует…
В конце формулы и в тексте перед ней знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации. Формулы, следующие одна за другой, отделяют запятой или точкой с запятой, которые ставят за формулами до их номера. Экспликацию (расшифровку буквенных обозначений величин) принято помещать после формулы. Начинать каждую расшифровку с новой строки не рекомендуется.
Переносы формул со строки на строку осуществляются в первую очередь на знаках отношения (=; ≠; ≥, ≤ и т.п.), во вторую – на знаках сложения и вычитания, в третью – на знаке умножения в виде косого креста. Знак следует повторить в начале второй строки.
Если формулы в тексте размещают посередине строки, то и перенесенную часть располагают посередине. Если же от левого края, то перенесенную часть размещают справа.
Законодательные материалы
Российская Федерация. Закон. Об образовании. – М.: Астрель, 2013. – 64 с. (Образование в документах и комментариях).
Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.2010 // Собрание законодательства РФ. – 1995. - №3. – С. 21-58.
Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 19 с.
Российская федерация. Семейный кодекс. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 77 с. – (Российское федеральное законодательство).
Однотомное издание
Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер коммуникабельность: популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 240 с.
Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / Т.В. Волосовец и др.; под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Академия, 2013. – 200 с.
Парамонова Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПБ.: Дельта, 2014. – 464 с.
Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / под ред. Л.А. Венгера. – М.: ИНТОР, 2013. – 128 с.
Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2015. – 400 с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
Многотомные издания
Сухомлинский В.А. Избранные сочинения: в 5 т. / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.
Отдельный том
Ушинский К.Д. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с. – (Педагогические сочинения: в 6 т. / К.Д. Ушинский; т. 2).
или
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с.
Неопубликованные издания (диссертации)
Григорьева Е.А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01: защищена 07.05.03: утв. 16.11.03 / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2013. – 198 с.
Серии и продолжающиеся издания
Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. – 320 с. – (Серия «Учимся играя»).
Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для учащихся дошкол. пед. уч-щ / Л.П. Федоренко, Г.А.Фомичёва, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.
Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 576 с. – (Сердце отдаю детям).
Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2014. – 25 с.
Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд, испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 232 с.
Составные части документа
Статья из книги
Лалаева, Р.И. Дисграфия / Р.И. Лалаева // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): в 2 т. Т. 2 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2014. – С. 502-511.
Статья из продолжающегося издания
Беляева Л.А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2012. – С. 3-26.
Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. – Вып. 2. Учебная работа. – Пермь, 2013. – С. 17-21.
Статья из периодического издания
Коньшина, Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда. – 2015. – 13 октября. – С. 20.
Подобед, С.О. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников / С.О. Подобед, Д.К. Щербинина // Логопед. – 2014. - №1. – С. 32-34.
Раздел, глава из книги
Краевский В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2013. – Гл. 1. – С. 5-40.
Санников А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. Пособие / А.И. Санникова. – Пермь, 2014. – Гл. 2. – С. 29-43.
Интернет ресурсы
http://metalhandling.ru
http://sdelai-zabor.ru/metallicheskij/119-metallicheskie-svarnye-zabory
Приложения
В приложения к учебно-исследовательской работе могут быть вынесены таблицы, объем которых превышает две страницы, чертежи на листах формата А3 и более, эскизы, образцы материалов, протоколы исследования и др.
Приложения должны иметь название и нумерацию в порядке обращения к ним в тексте пояснительной записки. Пример оформления приложения представлен ниже. Например:
|
Порядок брошюровки
Выпускная квалификационная работа брошюруется в единую папку. Начинается титульным листом, за которым следует бланк-задание, затем следует оглавление, первый лист которого является третьим листом пояснительной записки, текстовая часть (введение, расчетно-технологическая, безопасная организация труда, заключение), список используемой литературы, приложения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
260903.МКШИ.СПО.МК-07.ПЗ
| |||||||
| |||||||
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 2
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
КУРСОВАЯ РАБОТА |
|
| |||||
КУРСОВАЯ РАБОТА
44.02.01.ДО.СПО.ОП 01.Д-08.КР
| |||||
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 5
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
|
|
|
Зам. директора по УР
_______М.Е.Стасюк
«___»________ 2017
| |||
|
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
44.02.02 ПНК. СПО.ОО. Н–13.ПЗ
| |||||
| |||||
2017
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | |||
Проверил | Руководитель |
Приложение 6
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ | |
1.1 Анатомо-физиологические основы процессов звукопроизношения | |
1.2 Нейрофизиологические основы процессов дифференциации звуков | |
1.3 Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста | |
2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ | |
2.1 Характеристика звукопроизносительной стороны речи детей 5-6 лет | |
2.2 Использование игр и упражнений в процессе проведения специальных логопедических занятий по дифференциации звуков | |
2.3 Влияние игр и упражнений на процесс дифференциации звуков у детей 5-6 лет | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 7
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
|
|
|
Зам. директора по УР
________ М.Е.Стасюк
«___»_________ 2017
| |||
З А Д А Н И Е
для выполнения выпускной квалификационной работы
___________________________
(Ф.И.О.обучающегося)
обучающегося группы ____ по профессии ________
1. Тема «………..»
Утверждена приказом по ГБПОУ «КЦО №1» № СЭД ……..от «»……. 2017г.
2. Срок сдачи выпускной квалификационной работы в цикловую методическую комиссию – до «» …….. 2017 г.
3. Краткая характеристика основного содержания выпускной квалификационной работы:
Выпускная квалификационная работа выполняется в следующих видах:
- выпускная практическая квалификационная работа;
- письменная экзаменационная работа.
Выпускная практическая квалификационная работа включает в себя выполнение работ по:
_________________________________________
Письменная экзаменационная работа включает в себя описание процесса выполнения выпускной практической квалификационной работы и состоит из следующих разделов:
- Теоретическая часть, включает в себя-…………………………………….;
- Практическая часть, включает в себя - ………………………………….;
- Охрана труда;
- Заключение;
- Список используемых источников.
4. Консультанты выпускной квалификационной работы (с указанием относящихся к ним разделов):
Раздел | Ф.И.О. консультанта | Подпись | Дата |
Введение | |||
1. Теоретическая часть - …….. | |||
2. Практическая часть - ……… | |||
Заключение | |||
Список используемых источников |
5. Дата выдачи задания: «» ………….2017 г.
6. Руководитель: __________ / ……………. /
Приложение 8
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
1.1 Назначение, устройство… | |
1.2 Требования к техническому состоянию… | |
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
2.1 Основные неисправности… | |
2.2 Техническое обслуживание… | |
2.3 Ремонт… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 9
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ НАДПИСИ 2
| |||||||||||||||||||||
ВКР 23.01.07 МШ-13 |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!