История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерные вопросы для обсуждения программы эмпирического исследования:
1.Основные мировоззренческие проблемы, методы их постановки и творческого разрешения, способы и средства получения обобщения и анализа научной, справочной, статистической и иной информации
2. Морально-этические ценности и ответственность при принятии решений в профессиональной деятельности
3. Методы выявления причин проблем и применения своевременных действий
4.Особенности процесса оценки и управления рисками
5. Инструменты и средства развития достоинств и устранения недостатков, в том числе раскрытия творческого потенциала
6. Методы анализа научной информации,
7. Отечественный и зарубежный опыт представления результатов научного исследования
8. Принципы и инструменты принятия стратегических решений зарубежного и отечественного опыта на микро- и макроуровне
9. Методы оценки эффективности проведения экономических расчетов на основе анализа и синтеза полученных знаний
10.Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
11. современные методы модели и приемы оценки прогнозирования экономических явлений отрасли, региона и экономики в целом
Требования к структуре отчета по научно-исследовательской практике:
Рекомендуемая структура отчета по научно-исследовательской практике №1 и №2 представлена в приложение № 8
Формируемые компетенции при выполнении индивидуального задания по научно-исследовательской практике № 1:
Задание по НИП№1 | Формируемые компетенции | Вид учебной работы студента |
1. Составить программу / план эмпирического исследования, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных; 2.Освоить методики анкетирования, интервьюирования, наблюдения, эксперимента (составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования); | ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК-1 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | Составление плана про ведения эмпирического исследования включая постановку и формули ровку задач, определение объекта эмпирического исследования, составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования |
3. Провести статистические, социологические исследования, связанные с темой выпускной квалификационной работы магистранта (опрос, анкетирование, тестирование, беседы, наблюдения); | ОК-1 -способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК-1 -готовность к коммуни кации в устной и письменной формах на русском и иност ранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Изучение годовых отчетов деятельности объекта, отчетов по сбытовой деятельности, анализ материалов сайта конкурентов, проведение SWOT- анализа, PEST- анализа, бенчмаркинга и др. |
4.Изучить справочно-библиографические системы, способы поиска информации, работу с библиографическими справочниками, в том числе с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, со справочной литературой на объекте практики, 5. Провести анализ полученных данных и обобщить результаты, эмпирического исследования. | ОК-2 -готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ПК-8 - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических реше ний на микро- и макроуровне ПК-9 - способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом | Составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах. Изучение перви чной документации на объекте практики и использование ее в эмпирическом исследо вании. Представление заключения о возмож ности использования результатов эмпири ческого исследования в ВКР магистранта. |
Формируемые компетенции при выполнении индивидуального задания по научно-исследовательской практике № 2:
|
|
Задание по НИП № 2 | Формируемые компетенции | Вид учебной работы студента |
1. Составить программу / план эмпирического исследования по НИП 2, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных; 2.Предложить рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения исследовательской практики и проведения научных исследований, оценить предложения с позиции возможности их реализации на объекте практики | ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК-1 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | Составление плана проведения эмпирического исследования по НИП 2, составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования |
3. Провестиработу с эмпирической базой исследования и полученными результатами в ходе прохождения научно-исследовательской практики №2 | ОК-1 -способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК-1 -готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Изучение годовых отчетов деятельности объекта, отчетов по сбытовой деятельности, анализ материалов сайта конкурентов, проведение SWOT- анализа, PEST- анализа, бенчмаркинга и др. |
4.Систематизировать выявленные проблемы изатруднения, которые встретились при прохождении научно-исследовательской практики № 1 на объекте практики, при необходимости провести дополнительные эмпирические исследования; 5.Оценка возможности использования результатов научных исследований, полученных в ходе прохождения практики в научно-исследовательской работе магистранта и выпускной квалификационной работе 6. Подготовить аргументации для проведения научной дискуссии, в том числе публичной, а также обобщить результаты в виде научной статьи, доклада научного отчета | ОК-2 -готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответ ственность за принятые решения ПК-8 - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических реше ний на микро- и макроуровне ПК-9 - способностью анализиро вать и использовать различные источники информации для про ведения экономических расчетов ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом | Составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах. Изучение первичной документации на объекте практики и использование ее в эмпирическом исследовании. Представление заключения о возможности использования результатов эмпирического исследования в ВКР магистранта |
Процедура оценивания
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!