Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Санкт-Петербург
Общие положения
Методические указания разработаны по Программе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», составленной в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», приказом министерства образования РФ от 25 марта 2003 г. №1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», Положением о практиках студентов СПбГИКиТ.
Являясь обязательной частью подготовки бакалавров обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностипредназначена для закрепления и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбора необходимого материала для выпускной квалификационной работы.
Целями практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
- систематизация и углубление полученных за время обучения теоретических и практических знаний;
- развитие общекультурных, профессиональных и специальных компетенций студентов, сформированных за время обучения для решения конкретных задач будущей профессиональной деятельности;
- подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности бакалавра менеджера;
|
- развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и совершенствованию производственных и экономических процессов организации, систем управления в организации;
- сбор, систематизация, обработка фактического материала по теме исследования.
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
- развитие способностей студента к самостоятельной деятельности по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;
- формирование представлений, связанных со спецификой работы кадровых, экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических служб организаций различных отраслей и форм собственности, деятельностью органов государственной и муниципальной власти.
- изучение учредительных документов, финансовой и управленческой отчетности, внутренних положений организации и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
- формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании;
- сбор необходимых материалов и документов для составления Отчета о деятельности на практике, выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой.
Место прохождения практики.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходит в 2 этапа:
1. Концентрированная практика проходит в самостоятельно выбранной студентом организации, либо организации, предоставляемой студенту от института из имеющейся базы практики, по его собственному желанию, а также в структурных подразделениях института.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, организуемая на базе сторонних организаций, осуществляется на основе договоров между Институтом и соответствующими предприятиями, организациями и учреждениями.
|
В качестве баз практики выступают:
- предприятия и организации социально-культурной сферы, состоящих с кафедрой в договорных отношениях;
- непроизводственные организации социально-культурной сферы;
2. Рассредоточенная практика проходит в рамках образовательного процесса в институте в виде выполнения ряда заданий, связанных с аналитической работой.
В качестве разделов рассредоточенной практики выделяют следующие:
Аналитический обзор организации.
В рамках данного раздела студентом подготавливается аналитический обзор организации состоящий из характеристики организации, финансовой деятельности и анализа системы управления персоналом
Задание на период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
В соответствии с целями, задачами и содержанием практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на кафедре разрабатывается задание на практику студенту, которое он обязан выполнять.
Задание на практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиможет быть разработано руководителем выпускной квалификационной работы студента в зависимости от темы выбранного исследования, места и условий прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
2. Структура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Основными этапами концентрированной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиявляются:
1. Подготовительный этап, включающий организационное собрание.
2. Прохождение практики на предприятии, сбор, обработка и анализ полученной информации.
3. Подготовка отчета по результатам практики.
4. Защита результатов практики на кафедре.
В рамках 2 этапа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностипредполагается:
- ознакомиться с деятельностью организации, со структурой, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами организации; составить краткую технико-экономическую характеристику организации;
|
- изучить особенности организации, планирования и управления финансовыми ресурсами предприятия, организацию учета и контроля на предприятии, научную организации труда, технику безопасности и охрану труда
- изучить конкретные виды работ и основные направления деятельности подразделения (отдела и т.п.) в котором студент проходит практику, должностные обязанности работников, связь подразделения с другими производственными и учетными отделами;
-ознакомиться с отчетной документацией, определить и систематизировать финансовые показатели деятельности организации;
- изучить содержание, организацию и методы аналитического обоснования управленческих решений в организации, а также необходимые для анализа источники экономической информации.
Основными этапами рассредоточенной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!