Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов

2018-01-04 388
Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(35)

где - линейный пробег локомотивов, приходящийся на 1000 ткм нетто:

где - коэффициент вспомогательного линейного пробега,

Sлок - среднесуточный пробег локомотива:

Бригадо-часы локомотивных бригад

(38)

где ωбр - отношение дополнительного времени работы локомотивных бригад к времени их работы на участке.

Расход электроэнергии на тягу поездов

(39)

где - тонны километры брутто вагонов и локомотивов:

 

Количество грузовых отправок

(40)

где Po– вес отправки;

lo – средняя дальность перевозки 1 т груза.

Маневровые локомотиво-часы

(41)

где - затраты вагоно - часов на 1000 ткм нетто работы.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот, составит зависящие расходы (Сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав= ) и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: С=(Сзав+Снез) .

Результаты расчетов

Результаты расчета представлены в таблице 3.1, 3.2 и 3.3.

Таблица 3.1 – расчет себестоимости для ВЛ-23

Расчет себестоимости ВЛ-23
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

 

Таблица 3.2 - расчет себестоимости для ВЛ-8

Расчет себестоимости ВЛ-8
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

 

Таблица 3.3 - расчет себестоимости для ВЛ-10

Расчет себестоимости ВЛ-10
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

 

После выполнения расчетов необходимо построить графики зависимости эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона при Рдг= 28, 30, 32, …, 46, 48 т/ваг и проанализировать полученные результаты.

 

Расчет инвестиций и доходов

Расчет инвестиций

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Для этого используется формула Чистого Дисконтируемого Дохода (ЧДД), известная в мире как NPV - NetPresentValue - Чистая стоимость в настоящее время. Вторым критерием эффективности инвестиционного проекта является функция внутренней нормы доходности - (ВНД), которая за рубежом называется IRR - (InternalRateofReturn). Наряду с NPV функция IRR является индикатором доходности инвестиции.

Инвестиции в парк вагонов

(42)

где Цв - цена четырехосного вагона;

nи - инвентарный парк вагонов.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.