Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Органическое здание в Осаке
Инго Маурер (1932)
Инго Маурер
Один из самых неординарных дизайнеров, стяжавший лавры творца-оригинала еще в 60-е годы прошлого столетия. По сей день он не устает поражать нас необычными объектами.
Некоторые его работы породили новые направления в проектировании света. Например, креативная программа Ya Ya Ho положила начало развитию шинных, а позже и струнных систем освещения. В каком-то смысле биография Инго Маурера — это история развития светотехники вообще.
Творческая деятельность
Инго Маурер родился в 1932 году на острове Райхенау на Боденском озере. Получил образование в области полиграфии, работал в типографиях, занимался графическим дизайном в Германии и Швейцарии. В 60-ые годы практиковал как свободный дизайнер в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
По возвращении в Европу в 1966 году основал дизайнерское бюро Design M в Мюнхене. В рамках этого бюро и были созданы легендарные светильники Bulb и Culp (1966), Light Structure (1970), Little Black Nothing, Ya-Ya-Ho (1988), Los Minimalos Dos, Lucelino Wall, Wo bist Du, Edison? и Zettel’z (1999). Световые инсталляции и объекты Инго Маурера экспонировались в Центре Жоржа Помпиду (Париж), Немецком архитектурном музее (Франкфурт-на-Майне), Институте Архитектуры Франции, на Вилле Медичи (Рим), Российском этнографическом музее (Санкт-Петербург), Музее Современного Искусства (Нью-Йорк), музеях Бремена, Мюнхена, Амстердама, Милана. Знакомы с работами Маурера и в России.
В 1989 году его световые инсталляции и объекты демонстрировались в Этнографическом музее народов СССР (сейчас он называется Российским этнографическим музеем), расположенном в Ленинграде.
Дизайнер разрабатывал освещение для выставки на Вилле Медичи, для модных показов японского кутюрье Issey Miyake в La Villette и другие событий. В январе 1998 года журнал Architecture&Wohnen назвал Маурера «дизайнером 1997 года», а Королевский Колледж Искусств в Лондоне присвоил Инго Мауреру звание Почетного Доктора.
|
Важнейшие работы:
Bulb и Culp (1966)
Light Structure (1970)
Lucelino Wall
Los Minimalos Do
Zettel’z (1999)
Bulb и Culp (1966) Light Structure (1970) Lucelino Wall
Los Minimalos Do Zettel’z (1999)
Алессандро Мендини (1932)
Алессандро Мендини
Архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель «радикального», а затем «нового дизайна». Своими теоретическими и практическими работами и частичной переработкой дизайна других Алессандро Мендини, начиная с70-х, внес важный вклад в дискурс постмодернизма. Фигура Мендини, в течение двадцати лет являющегося организатором, координатором, критиком, поэтом и душой обновления итальянской и международной проектной культуры, воплощает в себе лучшие черты деятеля культуры итальянского типа.
Творческая деятельность
Родился в 1932 году в Милане. Получил архитектурное образование. В 60-е годы работает в архитектурном бюро «Nizzoli Associati», главным образом в качестве координатора проектных групп; участвует в архитектурных и градостроительных разработках. Тогда же вступает в контакт с представителями архитектурного и художественного авангарда, в частности привлекает к проектированию здания компании «Italsider» в Таранто группу «Superstudio» и известных итальянских концептуалистов Тротту, Фабро и Нагасаву. В 1970 году приглашен на пост главного редактора журнала «Casabella», пришедшего в упадок после смерти возглавлявшего его в 50-е-начале 60-х годов Э. Н. Роджерса.
Проявив незаурядный редакторский дар, Мендини быстро выводит журнал из кризиса и превращает его в пользующееся международным авторитетом передовое архитектурное издание, которое, после знакомства Мендини на выставке «Италия: новый домашний ландшафт» (Нью-Йорк, 1972) с представителями «радикального движения», становится рупором итальянского проектного авангарда.
|
Вокруг журнала складывается сплоченный коллектив единомышленников (Ф. Раджи, Паоло Нава (Paolo Nava), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass), члены групп «Archizoom», «Superstudio» и др.), который инициирует целую серию новаторских проектных, издательских и концептуальных акций, в том числе создание свободной школы-лаборатории дизайна Global Tools (1973—74).
Важнейшие работы:
Интерьер публичной библиотеки в Ловере (Ломбардия), 2009.
Проект Триеннале, Инчхон (Корея), 2008.
Номер отеля Byblos Art Hotel в Вероне, 2006.
Интерьер отеля Villa Le Scalette, Виченца, 2005
Комод Cetonia, дерево, роспись, лак, Zanotta, 1984.
Зеркало Rossetti, Byblos Casa, 2008.спись, лак, Zanotta, 1984.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!