Техника безопасности при выполнении каменных и монтажных работ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Техника безопасности при выполнении каменных и монтажных работ.

2018-01-04 539
Техника безопасности при выполнении каменных и монтажных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При производстве кирпичной кладки стен и монтажа сборных железобетонных конструкций руководствоваться правилами техники безопасности в строительстве СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

2. Устройство и эксплуатация подкранного пути осуществлять в соответствии с требованиями «Инструкции по устройству эксплуатации и перебазированию рельсовых путей строительных башенных кранов» СН 78-79.

3. На всех участках строительства - на участках производства работ, рабочих местах, проездах машин и транспортных средств, проходах для людей выделить опасные и обозначить их знаками безопасности и надписями установленной формы.

4. Строительная площадка участки робот, рабочие места проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с нормами, указанными в СН 81-80. Производство работ в неосвещенных местах не допускается.

5. Все лица находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски по ГОСТ 12.4.087-80. Рабочие и ИТР без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.

6. До начала работы члены бригады, занятые на кладке стен и монтаже сборных железобетонных конструкций, а также машинисты башенного крана должны быть ознакомлены с проектом производства работ (технологической картой и мероприятиями по технике безопасности).

7. Перед началом работ проверить надежность канатов, блоков и тормозных устройств крана.

8. Для строповки грузов применять только исправные и испытанные грузозахватные приспособления. Запрещается применять грузозахватные приспособления и тару, грузоподъемность которых неизвестна.

9. Нагрузки на настилы подмостей не должны превышать установленных проектом (паспортом) допустимых величин.

10. Уровень кладки после каждого перемещения средств подмащивали должен быть не менее чем на 0,7 м выше уровня рабочего настила или перекрытия. Во всех остальных случаях при возможном возникновении опасности падения необходимо применять предохранительный пояс, закрепляясь им за петли установленных и надежно закрепленных железобетонных конструкций или специальное страховочное устройство.

11. Не допускается кладка стен здания последующего этажа без установки несущих конструкций междуэтажного перекрытия, а также площадок и маршей в лестничных клетках.

12. При кладке стен высотой более 7 м по всему периметру здания устанавливать защитные козырьки шириной не менее 1,5 м с уклоном к стене. Угол, образуемый между нижней частью стены здания и поверхностью козырька должен быть 110°.

13. Над входами в строящееся здание устраивать навесы размером в плане 2×2 м.

14. До установки столярных изделий оконные и дверные проемы выкладываемых стен необходимо ограждать.

15. На участке (захватке), где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

16. Совмещение монтажных и других робот по одной вертикали допускается по письменному разрешению главного инженера после осуществления мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ.

17. Запрещается подъем сборных железобетонных конструкций, не имеющих монтажных петель или меток, обеспечивающих их правильную строповку и монтаж. Не допускается подъем груза, вес которого неизвестен.

18. Не допускается пребывания людей на элементах конструкций во время их подъема или перемещения.

19. Не допускается оставлять поднятые элементы конструкций на весу. Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций до установки их в проектное положение и закрепления.

20. Расстроповку элементов конструкций, установленных в проектное положение, следует производить после постоянного или временного надежного их закрепления.

21. Запрещается подобать грузы башенным краном в дверные и оконные проемы без устройства выносных грузоприемных площадок.

22. Не допускается выполнять строительно-монтажные работы в гололедицу, туман, снегопад, грозу, при температуре воздуха ниже или при скорости ветра выше пределов, предусмотренных в паспорте башенного крана. Башенный кран необходимо закреплять противоугонными приспособлениями.

23. Наружные электропроводки временного электроснабжения выполнять изолированным проводом по опорам на высоте 2,5 м над рабочими местами, 3,5 м - над проходами, 6,0 м - над проездами.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.