Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аннотация
Учебное пособие ориентировано на преподавателей и студентов, желающих использовать информационные технологии в образовательной деятельности и рассматривает вопросы создания мультимедийных презентаций и дидактических материалов для учебно-методического пакета преподаваемой дисциплины. Создание мультимедийной презентации средствами Microsoft Power Point один из способов конструирования занятия с применением информационных технологий.
Microsoft Power Point позволяет создавать и показывать слайд-шоу, отбражать заметки докладчика, подготавливать раздаточные материалы для слушателей в одном файле презентации. Может широко применятся при создании презентации учебных курсов, бизнес-планов, деловых проектов или отчетов, обзорных лекции, демонстрационных материалов, являясь наглядным средством ознакомления студентов с новыми технологиями, методами и т.д. Создание профессиональных презентаций возможно за счет таких возможностей программы, как импорт и форматирование текста, картинок, слайдов, использование шаблонов и стилей, создание объемных изображений, импорт таблиц, диаграмм и графиков из других программ, применение анимации и эффектов перехода, публикация в web. Данное практическое пособие позволит ознакомиться с возможностями эффективного создания и использования презентаций и нацелено на приобретение стандартных навыков использования Power Point (Таблица1).
Таблица1
№ | Навык | № практического задания |
1. | Создание, сохранение и открытие презентации | задание №1 |
2. | Создание новых презентаций из шаблона | задание №2 |
3. | Вставка и редактирование текстового содержимого | задание №3 |
4. | Вставка таблиц, диаграмм и графиков | задание №4 |
5. | Вставка картинок, фигур и графики | задание №5 |
6. | Импорт объектов | задание №6 |
7. | Форматирование текстового содержимого | задание №7 |
8. | Форматирование картинок, фигур и графики | задание №8 |
9. | Форматирование слайдов | задание №9 |
10. | Применение схем анимации | задание №10 |
11. | Применение трансформации слайдов | задание №11 |
12. | Настройка шаблонов слайдов | задание №12 |
13. | Работа с мастером создания слайдов | задание №13 |
14. | Добавление, редактирование и удаление комментариев в презентации | задание №14 |
15. | Управление и демонстрация презентации | задание №15 |
16. | Создание произвольных показов | задание №16 |
17. | Настройка времени показа слайдов | задание №17 |
18. | Демонстрация слайдов | задание №18 |
19. | Сохранение и печать презентаций | задание №19 |
20. | Печать слайдов, структуры, выдач, страниц заметок | задание №20 |
|
Практическое задание №1
Создание, сохранение и открытие новой презентации
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. На панели задач Windows щелкните на кнопке Пуск, укажите на команду Все программы, щелкните на пункте Microsoft Office, а затем - Microsoft Office Power Point.
2. В области задач создания презентации щелкните на варианте Новая презентация ( пустая презентация ) - эту же операцию можно выполнить, щелкнув на кнопке Создать на стандартной панели инструментов. Power Point по умолчанию отобразит на экране новую презентацию, оформленную в соответствии с шаблоном Титульный слайд с макетами, которые можно применить к слайдам.
3. В поле заголовок введите текст «Учебный курс» и название преподаваемой Вами дисциплины. Затем щелкните по полю Подзаголовок слайда и введите в поле свою фамилию, имя и отчество.
|
4. Выполните команду Формат – Оформление слайда и в разделе Дизайн слайда выберите Цветовые схемы и подберите макет оформления. С помощью команды Изменить цветовые схемы создайте свой вариант сочетания цвета фона, текста и линий, теней и т.д. (Стандарты оформления электронных документов представлены в Приложении 1)
5. В меню Файл выберите пункт Сохранить как - откроется окно сохранения документа, в котором будет указано содержимое папки использованной последней при открытии или сохранении файла (эту операцию можно выполнить щелкнув на кнопке Сохранить на стандартной панели инструментов). Выберите папку Мои документы на диске С:/.
6. Щелкните на кнопке Создать папку, чтобы создать папку для своих презентаций. Откроется диалоговое окно Создание папки.
7. Введите в текстовом поле Мои презентации и щелкните на кнопке OK (папка Мои презентации станет текущей папкой диалогового окна Сохранение документа). В текстовом поле Имя файла введите Презентация1 и новая версия презентации будет записана в папке Мои документы. Закройте окно презентации.
8. Для упражнения будем использовать созданную Вами презентацию Презентация1.ppt. Чтобы открыть ее в меню Файл выберите пункт Открыть и в диалоговом окне выберите имя требуемого файла и его место расположения (C:/ Мои документы/Мои презентации/Презентация1.ppt). Затем щелкните на файле с именем для его выделения и на кнопке Открыть.
9. Для того чтобы добавить новый слайд в презентацию выполните команду Вставка – Новый слайд… и выберите необходимый Вам автомакет слайда Графика и текст.
10. Дважды щелкните по области Вставка картинки на макете слайда и среди имеющихся стандартных клипов Microsoft Clip Gallery выберите сначала один из разделов (Избранное, Бытовые предметы, Времена года и т.д.) а затем вставьте клип в макет слайда.
11. Для сохранения созданных изменений нажмите клавишу сохранить на стандартной панели инструментов. Необходимо также настроить автосохранение командой Сервис – Параметры, выбрав вкладку Сохранение установите параметры автосохранения через каждые 10 минут.
Практическое задание №2
Создание презентации с помощью шаблона оформления
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
|
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. Для созданной в практическом задании №1 презентации создайте шаблон оформления с помощью команды Формат – Применить шаблон оформления… и в появившейся области задач Slide Design (содержащей образцы шаблонов оформления, упорядоченные по алфавиту) или папке Presentation Designs укажите на шаблон оформления.
2. Изображение шаблона отобразиться в экранной подсказке справа, что позволит выбрать нужный шаблон для всей будущей презентации. Выбрав шаблон презентации нажмите на клавишу Применить.
3. Вставьте слайд №3 (Вставка – Новый слайд) и выполните команду Формат – Разметка слайда. Выберите стиль образца Организационная диаграмма.
4. Двойным щелчком по области построения организационной диаграмм откройте область построения Microsoft Organization Chat и постройте следующую схему (Рисунок 1), используя функциональные клавиши
Рисунок 1
5. В строке заголовка слайда №3 введите текст «Составляющие функциональной грамотности студента» и задайте шрифт заголовка Monotype Corsiva начертанный курсивом (размер 32 пт).
6. В качестве объектов в слайдах презентаций могут быть представлены математические формулы. Для создания данного объекта выполните команду Вставка – Объект – Microsoft Eguation 3,0 и с помощью представленного инструмента введите следующую формулу:
7. Для размещения на слайде изображений карт различных стран используют объект Microsoft Map (Вставка – Объект – Microsoft Map). Предварительно укажите в файле книги Microsoft Excel название страны карту которой необходимо создать и сохраните данный файл под именем Name.xls, затем выполнив команду Вставка – Внешние данные – Microsoft Excel обратитесь к данному файлу и укажите диапазон ячеек Excel содержащих отображаемые на карте данные.
Практическое задание №3
|
Импорт объектов
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. Откройте приложение Microsoft Word и создайте следующую таблицу:
№ | Уровень передачи данных | Протоколы и технологии | Устройства, программные средства |
1. | Приложения | FTP, SMTP, POP3, FTAM | |
2. | Презентации | SSL, MPEG | |
3. | Сессионный | NetBIOS, RTP | |
4. | Транспортный | TCP, UDF, SPX | |
5. | Сетевой | IP, ARP, IPX | router (маршрутизатор) |
6. | Канальный | Ethernet, Token Ring, ARCnet, FDDI | switch (коммутатор), bridge (мост) |
7. | Физический | Ethernet, Token Ring, ARCnet, FDDI | hub Eth (концентратор) |
2. Сохраните созданный документ в папке Мои документы на диске C:/под именем Word№1;
3. Введите заголовок слайда презентации: «Организационные уровни обмена информацией», задайте стиль написания заголовка курсивом;
4. В окне Power Point в меню Вставка выделите вариант Создать из файла;
5. Щелкните на кнопке Обзор, перейдите к папке, где размещается документ Word с таблицей (C:/Мои документы/Word№1), щелкните дважды на его имени и затем на кнопке OK. Таблица будет вставлена в слайд как объект;
6. Щелкните дважды на табличном объекте и вместо панелей инструментов и меню Power Point появятся соответствующие элементы окна Word. Отформатируйте текст в соответствии с образцом (шрифт заголовка Arial, 14пт., курсив, жирный шрифт, текст – 12пт., Times New Roman):
7. Перетащите рукоятки масштабирования объекта вплотную к таблице, чтобы подогнать размер объекта под таблицу, а затем щелкните вне объекта, чтобы вернуться в Power Point;
8. Откройте файл Excel№1 на учебном диске и скопируйте его в папку Мои документы на диске C:/, затем перейдите к слайду №7 и щелкните на команде Объект в меню Вставка. Появиться диалоговое окно Вставка объекта;
9. Щелкните на варианте Cоздать из файла, а затем на кнопке Обзор. Появится диалоговое окно Обзор, аналогичное диалоговому окну Открыть;
10. Если содержимое папки Мои документы не отображается, щелкните на значке Мои документы на панели местоположений, а затем в списке файлов и папок щелкните на Excel№1;
11. Нажмите клавишу OK, чтобы закрыть диалоговое окно Обзор. В поле Файл отобразится местоположение файла;
12. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Вставка объекта. Рабочий лист будет внедрен в слайд презентации;
13. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем листе, укажите на пункт Объект Лист в контекстном меню, а затем щелкните на команде Изменить. Откроется рабочая книга Excel с вкладкой Лист1 и вместо меню и панелей Power Point появятся меню и панели Excel;
|
14. Щелкните на ячейке B8, введите 50 и нажмите Enter. В ячейке появиться новое значение, а итоговое занчение в ячейке B9,, станет равным 525.
Практическое задание №10
Применение схем анимации
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
Практическое задание №11
Демонстрация слайдов
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
Для упражнения используйте презентацию Show. Файл находится на учебном диске в папке Упражнения.
Практическое задание №19
Сохранение презентаций
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
Если Вы разработали дизайн презентации и хотели бы использовать его в будущем, можно сохранить эту презентацию в качестве шаблона. В созданную презентацию могут быть включены логотипы, сведения для связи с представителями организации или частными лицами, фоновые рисунки и т.д., которые Вы сможете использовать при создании других презентаций. Для выполнения задания используйте презентацию Save, которая размещена в папке Упражнения на тренировочном диске.
В Power Point можно легко сохранить презентацию как веб-страницу в формате html. Прежде чем сохранить презентацию как веб-страницу, следует просмотреть, как она будет выглядеть в окне обозревателя, воспользовавшись командой Файл - Предварительный просмотрWeb-страницы. Для упражнения используйте презентацию CreateWeb, расположенную в папке Упражнения на учебном диске.
1. В меню Файл щелкните на команде Предварительный просмотр Web-страницы, а затем в окне обозревателя, если нужно, щелкните на кнопке Развернуть. В строке заголовка появится название презентации, а в левой части экрана;
2. В списке слайдов в левой рамке щелкните на слайде «Вопросы и ответы» и в правой рамке появится слайд №9;
3. В меню Файл щелкните на команде Закрыть и обозреватель закроется, и Вы вернетесь в Power Point;
4. В меню Сервис щелкните на команде Параметры, затем на вкладке Общие и нажмите кнопку Параметры Web. Появится диалоговое окно параметры веб-докумета;
5. Выделите флажок Добавить панель смены слайдов, щелкните на стрелке поля Цвет и в раскрывающемся списке выберите Цвета презентации (выделение);
6. Щелкните на кнопке OK, чтобы закрыть диалоговое окно Параметры веб-документа, а затем на кнопке OK, чтобы закрыть диалоговое окно Параметры;
7. Выполните команду Файл -.Сохранить как Web-страницу и в строке Тип файла выберите Web-страница (*.htm, *.html);
8. В поле имя файла введите вместо существующего текста WebPage, а затем щелкнув на стрелке поля Папки убедитесь, что файл будет сохранен в папке Мои документы и нажмите кнопку Сохранить.
Практическое задание №20
Приложение 1.1
Образец выполнения задания №3
Рисунок 1.1
Приложение 1.2
Образец выполнения задания №5
Рисунок 1.2
Приложение 1.3
Образец выполнения задания №5
Рисунок 1.3
* методика распечатки слайдов, заметок и выдач представлена в Практическом задании №20
* Для корректного выполнения данного задания необходимо наличие принтера. Набор и значения установок зависят от конкретного принтера.
** Методика создания заметок представлена в Практическом задании №14.
Аннотация
Учебное пособие ориентировано на преподавателей и студентов, желающих использовать информационные технологии в образовательной деятельности и рассматривает вопросы создания мультимедийных презентаций и дидактических материалов для учебно-методического пакета преподаваемой дисциплины. Создание мультимедийной презентации средствами Microsoft Power Point один из способов конструирования занятия с применением информационных технологий.
Microsoft Power Point позволяет создавать и показывать слайд-шоу, отбражать заметки докладчика, подготавливать раздаточные материалы для слушателей в одном файле презентации. Может широко применятся при создании презентации учебных курсов, бизнес-планов, деловых проектов или отчетов, обзорных лекции, демонстрационных материалов, являясь наглядным средством ознакомления студентов с новыми технологиями, методами и т.д. Создание профессиональных презентаций возможно за счет таких возможностей программы, как импорт и форматирование текста, картинок, слайдов, использование шаблонов и стилей, создание объемных изображений, импорт таблиц, диаграмм и графиков из других программ, применение анимации и эффектов перехода, публикация в web. Данное практическое пособие позволит ознакомиться с возможностями эффективного создания и использования презентаций и нацелено на приобретение стандартных навыков использования Power Point (Таблица1).
Таблица1
№ | Навык | № практического задания |
1. | Создание, сохранение и открытие презентации | задание №1 |
2. | Создание новых презентаций из шаблона | задание №2 |
3. | Вставка и редактирование текстового содержимого | задание №3 |
4. | Вставка таблиц, диаграмм и графиков | задание №4 |
5. | Вставка картинок, фигур и графики | задание №5 |
6. | Импорт объектов | задание №6 |
7. | Форматирование текстового содержимого | задание №7 |
8. | Форматирование картинок, фигур и графики | задание №8 |
9. | Форматирование слайдов | задание №9 |
10. | Применение схем анимации | задание №10 |
11. | Применение трансформации слайдов | задание №11 |
12. | Настройка шаблонов слайдов | задание №12 |
13. | Работа с мастером создания слайдов | задание №13 |
14. | Добавление, редактирование и удаление комментариев в презентации | задание №14 |
15. | Управление и демонстрация презентации | задание №15 |
16. | Создание произвольных показов | задание №16 |
17. | Настройка времени показа слайдов | задание №17 |
18. | Демонстрация слайдов | задание №18 |
19. | Сохранение и печать презентаций | задание №19 |
20. | Печать слайдов, структуры, выдач, страниц заметок | задание №20 |
Практическое задание №1
Создание, сохранение и открытие новой презентации
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. На панели задач Windows щелкните на кнопке Пуск, укажите на команду Все программы, щелкните на пункте Microsoft Office, а затем - Microsoft Office Power Point.
2. В области задач создания презентации щелкните на варианте Новая презентация ( пустая презентация ) - эту же операцию можно выполнить, щелкнув на кнопке Создать на стандартной панели инструментов. Power Point по умолчанию отобразит на экране новую презентацию, оформленную в соответствии с шаблоном Титульный слайд с макетами, которые можно применить к слайдам.
3. В поле заголовок введите текст «Учебный курс» и название преподаваемой Вами дисциплины. Затем щелкните по полю Подзаголовок слайда и введите в поле свою фамилию, имя и отчество.
4. Выполните команду Формат – Оформление слайда и в разделе Дизайн слайда выберите Цветовые схемы и подберите макет оформления. С помощью команды Изменить цветовые схемы создайте свой вариант сочетания цвета фона, текста и линий, теней и т.д. (Стандарты оформления электронных документов представлены в Приложении 1)
5. В меню Файл выберите пункт Сохранить как - откроется окно сохранения документа, в котором будет указано содержимое папки использованной последней при открытии или сохранении файла (эту операцию можно выполнить щелкнув на кнопке Сохранить на стандартной панели инструментов). Выберите папку Мои документы на диске С:/.
6. Щелкните на кнопке Создать папку, чтобы создать папку для своих презентаций. Откроется диалоговое окно Создание папки.
7. Введите в текстовом поле Мои презентации и щелкните на кнопке OK (папка Мои презентации станет текущей папкой диалогового окна Сохранение документа). В текстовом поле Имя файла введите Презентация1 и новая версия презентации будет записана в папке Мои документы. Закройте окно презентации.
8. Для упражнения будем использовать созданную Вами презентацию Презентация1.ppt. Чтобы открыть ее в меню Файл выберите пункт Открыть и в диалоговом окне выберите имя требуемого файла и его место расположения (C:/ Мои документы/Мои презентации/Презентация1.ppt). Затем щелкните на файле с именем для его выделения и на кнопке Открыть.
9. Для того чтобы добавить новый слайд в презентацию выполните команду Вставка – Новый слайд… и выберите необходимый Вам автомакет слайда Графика и текст.
10. Дважды щелкните по области Вставка картинки на макете слайда и среди имеющихся стандартных клипов Microsoft Clip Gallery выберите сначала один из разделов (Избранное, Бытовые предметы, Времена года и т.д.) а затем вставьте клип в макет слайда.
11. Для сохранения созданных изменений нажмите клавишу сохранить на стандартной панели инструментов. Необходимо также настроить автосохранение командой Сервис – Параметры, выбрав вкладку Сохранение установите параметры автосохранения через каждые 10 минут.
Практическое задание №2
Создание презентации с помощью шаблона оформления
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
1. Для созданной в практическом задании №1 презентации создайте шаблон оформления с помощью команды Формат – Применить шаблон оформления… и в появившейся области задач Slide Design (содержащей образцы шаблонов оформления, упорядоченные по алфавиту) или папке Presentation Designs укажите на шаблон оформления.
2. Изображение шаблона отобразиться в экранной подсказке справа, что позволит выбрать нужный шаблон для всей будущей презентации. Выбрав шаблон презентации нажмите на клавишу Применить.
3. Вставьте слайд №3 (Вставка – Новый слайд) и выполните команду Формат – Разметка слайда. Выберите стиль образца Организационная диаграмма.
4. Двойным щелчком по области построения организационной диаграмм откройте область построения Microsoft Organization Chat и постройте следующую схему (Рисунок 1), используя функциональные клавиши
Рисунок 1
5. В строке заголовка слайда №3 введите текст «Составляющие функциональной грамотности студента» и задайте шрифт заголовка Monotype Corsiva начертанный курсивом (размер 32 пт).
6. В качестве объектов в слайдах презентаций могут быть представлены математические формулы. Для создания данного объекта выполните команду Вставка – Объект – Microsoft Eguation 3,0 и с помощью представленного инструмента введите следующую формулу:
7. Для размещения на слайде изображений карт различных стран используют объект Microsoft Map (Вставка – Объект – Microsoft Map). Предварительно укажите в файле книги Microsoft Excel название страны карту которой необходимо создать и сохраните данный файл под именем Name.xls, затем выполнив команду Вставка – Внешние данные – Microsoft Excel обратитесь к данному файлу и укажите диапазон ячеек Excel содержащих отображаемые на карте данные.
Практическое задание №3
Вставка и редактирование текстового содержимого
Цель работы: овладеть приемами вставки и редактирования текстового содержимого слайдов презентаций Power Point, приемами создания структуры слайда и форматирования текста.
Задача: составить структуру слайда №4 согласно образцу представленному на Рисунке 1.1, используя приемы форматирования Power Point, которые рассмотрены в Практическом задании №3, а также закрепить базовые знания приемов форматирования (применяемых в Word).
Порядок работы:
1. Создайте новый слайд №4 (задайте номер слайда командой Вставка – Номер слайда)и задайте тип нового слайда Только заголовок.
2. На вкладке Структура установите курсор в строку с номером слайда и введите текст «Учебные курсы»
3. В меню Вид укажите Панели инструментов, а затем щелкните на раздел Структура
4. Нажмите клавишу Enter, чтобы добавить новый слайд, а затем на панели инструментов Структура щелкните на кнопке Понизить уровень. Курсор переместиться вправо в начало нового абзаца под введенным ранее заголовком слайда (можно также нажать клавишу Tab, чтобы понизить уровень абзаца)
Рисунок 2
5. Введите текст представленный на Рисунке 2. Enter необходимо нажать только в конце первого предложения. Используйте команду Формат - Список для того чтобы задать маркеры списка (в данном случае представлен маркированный список)
6. Установите курсор в конце первого предложения и нажмите Enter. Затем нажмите на панели структуры клавишу Понизить уровень.
7. Введите текст и задайте вид маркированного списка:
8. Повторите операции пункта №6 для второго предложения и введите следующий список:
9. Выделите текст заголовка «Учебные курсы» и задайте его начертание жирным шрифтом
10. Добавьте в слайд дату его создания. Для этого выполните команду Вид – Колонтитулы и в качестве параметров обозначьте автообновление (это позволит автоматически обновлять дату при каждом открытии документа Power Point). В строке Нижний колонтитул установите курсор, введите текст «Институт экономики, управления и права» и затем нажмите клавишу Применить ко всем. Можно также задать автоматическую нумерацию слайдов.
11. Выполните команду Вид – Панели инструментов – WordArt. На возникшей панели нажмите клавишу Добавить объект WordArt и щелчком обозначьте вертикальный стиль надписи. После нажатия клавиши OK введите слово «Курсы». Созданную надпись расположите на левой стороне слайда презентации так, чтобы она не загораживала текст. Выделите
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!