Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Translate and Render 2.1.
Разработка Образовательной программы школы
Образовательная программа – это управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
Основное назначение Образовательной программы заключается в разработке целостной системы обучения, воспитания и развития с четко определенными и понятными для всех участников образовательного процесса целями, содержанием и технологиями обучения, результатами, сбалансированными по ресурсному обеспечению. Образовательная программа позволяет определить, какой конечный результат в обучении, воспитании и развитии учащихся на каждой ступени обучения должен быть получен к определенному моменту времени.
Образовательная программа школы должна позволить получить ответ на следующие ключевые вопросы:
/…./
Инновационная образовательная программа в своей концептуальной части является неотъемлемой частью Программы развития ОУ. Поэтому успешность разработки и реализации инновационной Образовательной программы в значительной степени будет определяться качеством и степенью разработанности частей Программы развития ОУ, касающихся самых важных стратегических направлений деятельности ОУ – совершенствования содержания и технологий образования, повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
|
Отбор компонентов Образовательной программы не может носить случайный характер. Он должен опираться на анализ фактического состояния образования школьников по указанным направлениям деятельности школы и оценки их влияния на развитие учащихся, поиск дополнительных резервов совершенствования и условий роста их эффективности путем пересмотра содержания, уровня методического обеспечения и педагогической результативности. Обновление базового компонента общего образования на каждой его ступени заложено в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Компонент образовательного учреждения должен быть сопряжен с федеральным и региональным компонентами общего образования по всем направлениям деятельности ОУ и направлен на максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и социального заказа их родителей.
А потому, приступая к разработке Образовательной программы школы, изначально необходимо определить ее назначение (цель и значимость ее разработки для школы и управления педагогическим процессом в ней, развития школьников). /…/
Приступая к разработке Образовательной программы, коллектив должен учесть внешние и внутренние факторы, которые будут характеризовать меру индивидуальности и самой программы, и образовательного учреждения. Тип школы, уровень и направленность дифференциации образовательной подготовки, учёт потребностей населения микрорайона в образовании, социальный заказ - это внешние факторы. Организация образовательного процесса, его материально-техническое, кадровое и учебно-методическое обеспечение, выбор уровней обучения, педагогических технологий и образовательных систем – факторы внутренние. При любом наборе внешних и внутренних факторов каждая школа обязана с гарантией обеспечить базовую и профильную подготовку учеников в соответствии с государственным образовательным стандартом. Чем полнее программа учитывает факторы, определяющие полноценность образования, тем она индивидуальнее.
Listen and Discuss 2.1.
Listen to this report of Australian Broadcasting Corporation “Education minister calls for national curriculum” and answer the questions.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!