Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.
Наименования: Формирование ответов на письменные обращения граждан, порядок и условия принятия решений.
Вид занятий: практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять письменные ответы на обращения граждан 3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени: 90 мин.
Оснащение рабочего места: инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1. Ознакомьтесь с порядком написания заявлений, предложений, жалоб.
Задание 2. Составьте жалобу или напишите заявление на одну из тем, согласно вариантам:
1.социального обслуживания на дому;
2.неправильности назначения выплата единовременного или ежемесячного пособия;
3.неправильности назначения субсидий на жилье, свет;
4.отказ в адресной помощи;
5.социальная защита инвалидов;
6.материнский капитал.
Задание 3. Обменяйтесь вариантами и напишите ответ на заявление.
При составлении ответов следует соблюдать требования:
1. Ответ оформляется в письменной форме и в установленные законом сроки.
2. В нем должны быть указаны:
- дата получения обращения, вид обращения (жалоба, предложение или заявление), краткое содержание обращения;
- данные гражданина,его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- аргументированный ответ на обращение
|
3. Ответ должен быть написан в соответствии с законодательством, и в ответе должны быть указаны статьи ФЗ.
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №10
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.
Наименования: Составление проектов документов и заполнение бланковой документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан
Вид занятий: практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять проекты документов и заполнять бланковою документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан
3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени 90 мин.
Оснащение рабочего места: инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1. Составить регистрационно-контрольную карточку на заявления.
РЕГИСТРАЦИОННО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КАРТОЧКА
предложений, заявления и жалоб граждан
Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________________________
Место работы, должность _______________________________________________________
Дата и индекс обращения _______________________________________________________
Предыдущие обращения ________________________________________________________
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) __________________________________
Наименование организации, переславшей заявление, жалобу, дату и индекс
сопроводительного документа: __________________________________________________
Краткое содержание предложения, заявления, жалобы ______________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответственный исполнитель ____________________________________________________
Резолюция, или кому направлен документ. Срок исполнения _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обратная сторона
Дата и индекс исполнения и краткое содержание результатов рассмотрения____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кем, когда дан ответ заявителю, письменный или устный____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок рассмотрения предложения, заявления, жалобы (количество дней)_______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о контроле (в случае, когда фактическое исполнение вопроса отложено
до наступления конкретного срока)______________________________________________
Отметка об окончательном разрешении предложения, заявления, жалобы______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Составьте журнал учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, на 5человек, используя ИКТ.
№ п/п | Дата поступления письма (дата регистрации письма) | Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства | Из какого органа поступило письмо, номер и дата письма | Вопрос обращения | Кому поручено рассмотрено | Сроки рассмотрения | Когда фактически рассмотрено | Результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано) |
14.12.2014 | Семенова Алла Николаевна | гражданин | социальное пособие на погребение | Ивановой И.И | 29.12.14 | удовлетворено |
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!