Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Целью производственной - педагогической практики магистрантов является формирование педагогических умений и навыков владения современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала в области управления персоналом с целью его использования в профессиональной деятельности.
К задачам производственной – педагогической практики магистрантов относятся:
- овладение навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих компетенции в области управления персоналом, а также основами ораторского искусства, методами ведения дискуссий и публичных выступлений;
- знакомство с современными образовательными технологиями, основными приемами и методами обучения, выбор и использование необходимого их комплекса, а также модификация существующих и разработка новых приемов и методов, исходя из задач конкретного учебного мероприятия;
- развитие индивидуальных и формирование личностных качеств оратора и педагога, а именно: умения проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли для аудитории различной степени подготовки;
- приобретение магистрантами навыков организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умений использовать их в процессе обучения;
- разработка образовательных программ, учебных и учебно-методических материалов.
Производственная - педагогическая практика может проходить в следующих формах:
- участие магистранта в подготовке лекций и проведении практических занятий по теме, определенной руководителем практики и соответствующей направлению научных интересов магистранта;
- разработка инновационных методов проведения занятий со студентами в активных и интерактивных формах;
- подготовка деловых игр, кейсов и материалов для практических работ, составление контрольных задач и тестов по заданию руководителя практики;
- участие в проведении семинаров в диалоговом режиме, деловых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий, обсуждений результатов проектных работ студенческих команд;
- участие в проверке курсовых и контрольных работ, рефератов, отчетов по практикам студентов;
- посещение занятий ведущих преподавателей выпускающей кафедры;
- другие формы работ, определенные руководителем практики.
Производственная - педагогическая практика по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» предполагает следующие этапы.
Подготовительный этап, в рамках которого магистрант должен:
- ознакомиться с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ, реализуемых на выпускающей кафедре;
- освоить организационные формы и методы обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры;
- изучить современные образовательные технологии высшей школы;
- прослушать инструктаж по технике безопасности;
- изучить правила внутреннего распорядка кафедры.
Исследовательский (экспериментальный) этап педагогической деятельности, в рамках которого магистрант должен:
- получить практические навыки учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебно-методического и контрольно-измерительного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, семинарскому занятию, навыки организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения;
- подобрать и провести анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий, а также изучить учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
- принять непосредственное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием, определяемым программой практики;
- посещать и участвовать в анализе занятий, проводимых опытными преподавателями и другими магистрантами.
3аключительный этап предполагает:
- формулировку выводов, написание и оформление отчета по практике;
- составление дневника производственной - педагогической практики по форме, представленной в Приложении Б;
- итоговое закрепление полученных знаний, умений и навыков;
- защита отчета по практике.
Содержание основной части отчета по производственной – педагогической практике зависит от индивидуального задания, определяемого программой практики.
В состав основной части отчета по производственной – педагогической практике включаются: план-конспект занятия, форма которого отражена в Приложении В, а также следующие материалы: полный текст лекции, содержание практических и семинарских занятий; план и описание интерактивного занятия; тексты подготовленных учебно-методических материалов (кейсов, деловых ситуаций, задач, презентаций и т.д.); тексты подготовленных контрольно-измерительных средств.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!