Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: закрепить на практике теоретические знания. Содержание: разместить на листе ватмана форматом А4, расположенном горизонтально, пять условно изображенных фигур. При этом в первом случае в листе предлагается расположить фигуры одинакового размера на одинаковом расстоянии; во втором — фигуры одинакового размера на разном расстоянии; в третьем — фигуры разного размера на одинаковом расстоянии; наконец, фигуры разного размера на разном расстоянии.
Форма и объем подачи: четыре листа ватмана форматом А4, расположенные горизонтально. Методические указания: фигуры изображаются условно в виде силуэтов. При этом силуэты должны быть интересными, иметь четкий выразительный контур. Материалы: ватман, черная гуашь, кисточка для гуаши, карандаш.
Пластика в мотиве.
Цель: закрепить на практике теоретические знания.
Содержание: разработать несколько мотивов, построенных на основных видах пластического движения — прямолинейного, криволинейного циркульного, криволинейного с переменным радиусом, а также на сочетаниях основных видов пластики. При разработке мотивов использовать линию, пятно и их сочетание. В каждом мотиве выделить композиционный центр.
Форма и объем подачи: 24 листа бумаги размерами 8x8 см. Методические указания: на каждом листе расположить один мотив:
симметричный (статичный), пластика прямолинейная;
асимметричный (динамичный), пластика прямолинейная;
симметричный (статичный), пластика криволинейная циркульная;
симметричный (статичный), пластика криволинейная с переменным радиусом;
симметричный (статичный), построен на сочетании пластики прямолинейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кривизны);
асимметричный (динамичный), построен на сочетании пластики прямолинейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кривизны). Закрепить готовые работы и расположить их на тонированной бумаге в строгой хронологической последовательности. Материалы: бумага, черная гуашь, белая гуашь.
Практические задания 4
Стилизация и трансформация изображения деталей костюма.
Цель: научиться выполнять стилизованное изображение первоисточника и трансформировать изображение в знак. Содержание: выбрав в качестве творческого первоисточника те или иные детали костюма, выполнить кратковременные зарисовки на выявление пространственно-пластических характеристик формы; обобщенное графическое изображение пятном (найти выразительный силуэт), линией, пятном и линией; стилизованное изображение первоисточника; трансформировать изображение в знак.
Форма и объем подачи: кратковременные зарисовки в произвольном объеме; условное (обобщенное) изображение пятном, линией, пятном и I линией — три листа бумаги форматом 0,5 А4; стилизованное изображение костюма — лист бумаги форматом 0,5 А4; изображение, трансформированное в знак, — лист бумаги форматом 0,5 А4. Методические указания: в графической подаче должна быть четко видна разница между использованием приемов стилизации и переосмыслением творческого первоисточника.
Стилизация и трансформация изображения костюма.
Цель: научиться различать стилизацию и творческое переосмысление, ' т.е. трансформацию изображения. Содержание: выбрать в качестве творческого первоисточника национальный костюм. Выполнить кратковременные зарисовки на выявление пространственно-пластических характеристик формы; условное (обобщенное) изображение пятном, линией, пятном и линией; стилизованное изображение костюма на тему выбранного первоисточника; трансформировать творческий первоисточник в изображение современного костюма. Форма и объем подачи: кратковременные зарисовки в произвольном (объеме; условное (обобщенное) изображение пятном, линией, пятном и (линией — три листа форматом А4; стилизованное изображение костюма — лист форматом А4; трансформированное изображение — лист бумаги форматом А4. Методические указания: в графической подаче должна быть четко видна разница между использованием приемов стилизации и трансформации творческого первоисточника.
Композиция натюрморта.
Цель: приобрести практические навыки в создании абстрактной черно-белой плоскостной композиции, уравновешенной при помощи членения плоскости на части.
Содержание: составить абстрактную черно-белую плоскостную композицию из четырех геометрических фигур разных размеров, найти их оптимальное положение в центре верхней части прямоугольной плоскости со смещением в сторону, уравновесить композицию членением плоскости на части. Выполнить композиции из фигур прямоугольной, овальной, треугольной формы и композицию из фигур, разных по форме.
Форма и объем подачи: четыре листа ватмана размерами 8x8 см. Все четыре композиции наклеить на лист ватмана или тонированную бумагу размерами 30x40 см.
Методические указания: задание выполняется как подготовительное упражнение. Размеры геометрических фигур внутри композиции определяются произвольно.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!