Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.
Содержание: изобразить различных насекомых, используя пятно и линию.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой; изображение должно быть плоским, декоративным. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.
Изображение с использованием различных графических средств.
Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.
Содержание: изобразить различных рыб, используя линию, пятно, штрих, точку.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.
Практическое использование основных графических средств.
Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.
Содержание: взяв в качестве творческого первоисточника любой вид обуви, выполнить ряд зарисовок и набросков различными видами материалов. Выполнить условное изображение по мотивам творческого первоисточника, используя только пятно, только линию, пятно и линию, различные комбинации графических средств.
Форма и объем подачи: зарисовки в свободной форме и произвольном объеме на шести листах ватмана форматом 0,25 А4. Методические указания', упражнения выполняются в классе в форме клаузуры.
Анализ графических работ известных мастеров с точки зрения использования основных графических средств.
Цель: закрепить полученные теоретические знания. Содержание: просмотреть графические работы Рембрандта, Альбрехта Дюрера, Гюстава Доре, Обри Бердслея, Анри Матисса, Пабло Пикассо. Проанализировать произведения с точки зрения использования графических средств.
|
Методические указания: задание выполняется в ходе подготовки к семинару, где учащиеся выступают с докладами, освещая тот или иной аспект выбранной темы и демонстрируя иллюстративный материал из книг и других печатных изданий.
Использование различных видов графической техники в эскизе.
Цель: овладеть различными видами графической техники. Содержание: выполнить графическое изображение исторического костюма, опираясь на конкретное произведение с изображением человека в костюме, в технике карандаша, туши, акварели, гуаши или темперы, пастели.
Методические указания: задание выполняется в виде упражнения.
Выполнение серии эскизов в технике коллажа.
Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.
Содержание: выполнить серию эскизов на темы «Времена года», «Натюрморт из обуви и аксессуаров», «Детский костюм».
Форма и объем подачи: на каждую тему лист ватмана форматом АЗ.
Методические указания: задание выполняется как краткосрочное упражнение.
Практические задания 3
Ритмическое построение черных и белых полос.
Цель: закрепить теоретические знания на практике — постановка руки, приобретение элементарных навыков в работе с красящим материалом. Содержание: выполнить несколько видов организации двухкомпонентного ритма:
построенного на принципе полной одинаковости — одинаковые элементы повторяются через равные промежутки;
построенного на принципе повторения неравных элементов через равные промежутки;
построенного на принципе повторения равных элементов через неравные промежутки — симметричная и асимметричные композиции;
построенного на принципе полного разнообразия — неравные элементы повторяются через неравные промежутки.
|
Форма и объем подачи: на листе ватмана форматом А4, расположенном вертикально, разместить три орнаментальные полосы в строгой хронологической последовательности в соответствии с заданием. Методические указания: задание является краткосрочным, может быть выполнено как домашнее упражнение. Материалы: ватман, черная гуашь, кисточка для гуаши, линейка, карандаш.
Ритм в условном костюме.
Цель: закрепить теоретические знания на практике; познакомиться с основными видами ритмических построений. Содержание: разработать четыре условных силуэта костюма — прямоугольный, трапециевидный, иксобразный, овальный — и заполнить их линиями с простым ритмом, возрастающим или убывающим к центру ритмом, ритмом с произвольной направленностью.
Форма и объем подачи: планшет форматом А2; 16 силуэтов на планшете форматом А2.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!