Изображение пятном и линией. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Изображение пятном и линией.

2018-01-04 147
Изображение пятном и линией. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.

Содержание: изобразить различных насекомых, используя пятно и линию.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой; изображе­ние должно быть плоским, декоративным. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.

Изображение с использованием различных графических средств.

Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.

Содержание: изобразить различных рыб, используя линию, пятно, штрих, точку.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.

Практическое использование основных графических средств.

Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.

Содержание: взяв в качестве творческого первоисточника любой вид обуви, выполнить ряд зарисовок и набросков различными видами мате­риалов. Выполнить условное изображение по мотивам творческого первоис­точника, используя только пятно, только линию, пятно и линию, различ­ные комбинации графических средств.

Форма и объем подачи: зарисовки в свободной форме и произволь­ном объеме на шести листах ватмана форматом 0,25 А4. Методические указания', упражнения выполняются в классе в форме клаузуры.

Анализ графических работ известных мастеров с точки зрения использования основных графических средств.

Цель: закрепить полученные теоретические знания. Содержание: просмотреть графические работы Рембрандта, Альбрехта Дюрера, Гюстава Доре, Обри Бердслея, Анри Матисса, Пабло Пи­кассо. Проанализировать произведения с точки зрения использования гра­фических средств.

Методические указания: задание выполняется в ходе подготовки к семинару, где учащиеся выступают с докладами, освещая тот или иной аспект выбранной темы и демонстрируя иллюстративный материал из книг и других печатных изданий.

Использование различных видов графической техники в эскизе.

Цель: овладеть различными видами графической техники. Содержание: выполнить графическое изображение исторического костюма, опираясь на конкретное произведение с изображением чело­века в костюме, в технике карандаша, туши, акварели, гуаши или тем­перы, пастели.

Методические указания: задание выполняется в виде упражнения.

Выполнение серии эскизов в технике коллажа.

Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.

Содержание: выполнить серию эскизов на темы «Времена года», «Натюрморт из обуви и аксессуаров», «Детский костюм».

Форма и объем подачи: на каждую тему лист ватмана форматом АЗ.

Методические указания: задание выполняется как краткосрочное уп­ражнение.

Практические задания 3

Ритмическое построение черных и белых полос.

Цель: закрепить теоретические знания на практике — постановка руки, приобретение элементарных навыков в работе с красящим материалом. Содержание: выполнить несколько видов организации двухкомпонентного ритма:

построенного на принципе полной одинаковости — одинаковые эле­менты повторяются через равные промежутки;

построенного на принципе повторения неравных элементов через рав­ные промежутки;

построенного на принципе повторения равных элементов через нерав­ные промежутки — симметричная и асимметричные композиции;

построенного на принципе полного разнообразия — неравные элемен­ты повторяются через неравные промежутки.

Форма и объем подачи: на листе ватмана форматом А4, расположен­ном вертикально, разместить три орнаментальные полосы в строгой хро­нологической последовательности в соответствии с заданием. Методические указания: задание является краткосрочным, может быть выполнено как домашнее упражнение. Материалы: ватман, черная гуашь, кисточка для гуаши, линейка, ка­рандаш.

Ритм в условном костюме.

Цель: закрепить теоретические знания на практике; познакомиться с основными видами ритмических построений. Содержание: разработать четыре условных силуэта костюма — пря­моугольный, трапециевидный, иксобразный, овальный — и заполнить их линиями с простым ритмом, возрастающим или убывающим к центру рит­мом, ритмом с произвольной направленностью.

Форма и объем подачи: планшет форматом А2; 16 силуэтов на план­шете форматом А2.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.