Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы алгоритма действия | Обоснование |
Подготовить и ввести по назначению врача:
Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку
При отеке квинке
Этапы алгоритма действия | Обоснование |
Подготовить и ввести по назначению врача:
Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при анафилактическом шоке
Этапы алгоритма действия | Обоснование |
Подготовить и ввести по назначению врача:
Манипуляции по уходу за ребенком
Манипуляция ________________________________________________
Показания Противопоказания:
Оснащение манипуляции:
Ход манипуляции:
Этап манипуляции | Обоснование |
Манипуляции по уходу за ребенком
Манипуляция ________________________________________________
Показания Противопоказания:
Оснащение манипуляции:
Ход манипуляции:
Этап манипуляции | Обоснование |
Задание 1
Изобразите в соответствующих полях, характерные для атопичесого дерматита, элементы высыпаний на коже ребенка.
|
папула |
эритема |
корочки |
Задание 2 Изобразите на рисунке места локализации сыпи при атопическом дерматите у детей. |
чешуйки |
эрозия |
везикула |
Задание 3
Среди представленных продуктов питания, исключите (вычеркните) те, которые с большой вероятностью могут вызвать атопический дерматит у ребенка.
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С
А- томаты | Ж - баранина | Н - рыба |
Б – коровье молоко | З – куриное яйцо | О - шоколад |
В – белая смородина | И – патиссоны, кабачки | П - свекла |
Г – лесные ягоды | К – куриное филе | Р - огурцы |
Д – орехи | Л - цитрусовые | С – зеленое яблоко |
Е – слива | М – мед в сотах |
Задание 4
Составьте рацион питания для ребенка 12-ти месяцев, зная, что у него присутствует пищевая аллергия на цитрусовые фрукты, куриный белок, рыбу.
Прием пищи | Состав пищи | Способ обработки пищи |
Первый завтрак | ||
Второй завтрак | ||
Обед | ||
Полдник | ||
Ужин |
Задание 5
Организуйте благоприятную (гипоаллергенную) среду в комнате ребенка, страдающего атопическим дерматитом с преобладанием клещевой аллергии.
Вам следует исключить (маркером обвести в кружок) источники аллергенов и дать рекомендации родителям по содержанию комнаты ребенка.
Рекомендации для родителей:
1. Гигиеническая уборка:
_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
2. Постельные принадлежности: ____________________________________________________________________________________________________________________3. Мебель в комнате: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Растения: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Игрушки: ___________________________________________________________
Практическое занятие №7
Тема 7: «Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях органов дыхания у детей».
|
Изучив данную тему, студент должен знать:
· АФО органов дыхания у детей.
· Структура заболеваний органов дыхания у детей разных возрастов.
· Определение, этиология, факторы риска, клинические проявления и осложнения, общие принципы лечения, ухода и профилактики заболеваний органов дыхания у детей: ринит, отит, фарингит, ларингит, бронхит, бронхиолит, пневмония.
· Алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи детям при ложном крупе, гипертермическом синдроме, фебрильных судорогах, ОДН.
Изучив данную тему, студент должен уметь:
· Документировать и осуществлять на практике все этапы сестринского процесса при различных заболеваниях органов дыхания у детей.
· Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь детям:
ü при ложном крупе (остром стенозирующем ларинготрахеите),
ü гипертермическом синдроме,
ü фебрильных судорогах,
ü острой дыхательной недостаточности.
· Выполнять манипуляции по уходу за детьми:
ü Туалет носа и закапывание капель в нос;
ü Постановка согревающего компресса на ухо;
ü Постановка горчичников;
ü Разведение и введение антимикробных средств;
ü Термометрия;
ü Подача увлажненного кислорода;
ü Подсчет и оценка показателей дыхания у детей.
Рекомендации по проведению занятия:
· Ознакомиться с материалами учебника, лекции и методического пособия.
· Ответить на тестовые задания по теме занятия.
· Отработать на фантомах манипуляции по теме занятия совместно с преподавателем.
· Отработать алгоритмы оказания НМП при неотложных состояниях у детей с БОД.
· Решить предложенные ситуационные задачи по теме занятия.
· Выполнить предложенную внеаудиторную работу по теме занятия.
Усвоение темы занятия
Теоретические знания (входной контроль) | Практические умения (выполнение манипуляций) | Решение задач (задание 3) | Внеаудиторная работа (задание 1,2) | Оказание неотложной медицинской помощи ребенку | Итоговая оценка |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!