Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснения по содержанию разделов
Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней
Каковы основные экономические показатели, характеризующие отрасль?
1. масштабы конкуренции (конкуренция в местном, региональном национальном или мировом масштабе);
2. темпы роста рынка и стадия, на которой находится рынок (начало подъема, быстрый рост и взлет, начало зрелости, конец зрелости и насыщение, застой и старение, спад);
3. число конкурентов и их относительные размеры — действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм;
4. количество покупателей и их финансовые возможности;
5. идет ли интеграция "вперед" или "назад"
6. направления и темпы технологических изменений как в процессе производства, так и в создании новых продуктов;
легкость вхождения в отрасль и выхода из нее;
Рисунок 1. Модель пяти сил
Потенциальные конкуренты:
Угроза появления новых конкурентов зависит от следующих факторов:
1)Входных барьеров на пути проникновения на рынок - когда входные барьеры низки.
2)Ожидаемой реакции компаний, уже действующих на рынке.
Влияние на конкуренцию в отрасли товаров-субститутов.:
………………………….
Конкурентная сила поставщиков:
……………………..
Конкурентная сила покупателей:
……………………………..
2.Наиболее часто встречающиеся движущие силы:
1) Изменения в долгосрочных тенденциях экономического роста отрасли.
2) Изменение в составе потребителей и в способах использования товара.
3) Внедрение новых продуктов.
4) Технологические изменения.
5) Изменения в системе маркетинга.
6) Выход на рынок или уход с него крупных фирм.
7) Распространение ноу-хау.
|
8) Возрастающая глобализация отрасли.
9) Изменение структуры затрат и производителя
10) Переход потребительских предпочтений от дифференцированных к стандартным товарам (или наоборот).
11) Влияние изменений в законодательстве и в политике правительства.
12) Изменение общественных ценностей, ориентации и образа жизни.
13) Уменьшение влияния факторов неопределенности и риска.
4.Какие компании имеют наиболее сильные/слабые конкурентные позиции?
Карта стратегических групп — инструмент, позволяющий отобразить различные конкурентные позиции соперничающих в отрасли фирм в зависимости от соотношения уровня качества и ассортимента выпускаемой продукции или развития системы ее реализации.
Рисунок 1. Пример карты стратегических групп.
Анализ внутренних факторов стратегического положения компании
Анализ состояния компании концентрируется на пяти вопросах:
1. Насколько эффективна действующая стратегия?
2. Являются ли цены и издержки компании конкурентоспособными?
3. Насколько прочна конкурентная позиция компании?
4. С какими стратегическими проблемами сталкивается компания?
5. В чем сила и слабость компании, какие у нее есть возможностии что представляет для нее угрозу?
Пояснения по содержанию разделов
Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней
Каковы основные экономические показатели, характеризующие отрасль?
1. масштабы конкуренции (конкуренция в местном, региональном национальном или мировом масштабе);
2. темпы роста рынка и стадия, на которой находится рынок (начало подъема, быстрый рост и взлет, начало зрелости, конец зрелости и насыщение, застой и старение, спад);
3. число конкурентов и их относительные размеры — действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм;
4. количество покупателей и их финансовые возможности;
5. идет ли интеграция "вперед" или "назад"
6. направления и темпы технологических изменений как в процессе производства, так и в создании новых продуктов;
|
легкость вхождения в отрасль и выхода из нее;
Рисунок 1. Модель пяти сил
Потенциальные конкуренты:
Угроза появления новых конкурентов зависит от следующих факторов:
1)Входных барьеров на пути проникновения на рынок - когда входные барьеры низки.
2)Ожидаемой реакции компаний, уже действующих на рынке.
Влияние на конкуренцию в отрасли товаров-субститутов.:
………………………….
Конкурентная сила поставщиков:
……………………..
Конкурентная сила покупателей:
……………………………..
2.Наиболее часто встречающиеся движущие силы:
1) Изменения в долгосрочных тенденциях экономического роста отрасли.
2) Изменение в составе потребителей и в способах использования товара.
3) Внедрение новых продуктов.
4) Технологические изменения.
5) Изменения в системе маркетинга.
6) Выход на рынок или уход с него крупных фирм.
7) Распространение ноу-хау.
8) Возрастающая глобализация отрасли.
9) Изменение структуры затрат и производителя
10) Переход потребительских предпочтений от дифференцированных к стандартным товарам (или наоборот).
11) Влияние изменений в законодательстве и в политике правительства.
12) Изменение общественных ценностей, ориентации и образа жизни.
13) Уменьшение влияния факторов неопределенности и риска.
4.Какие компании имеют наиболее сильные/слабые конкурентные позиции?
Карта стратегических групп — инструмент, позволяющий отобразить различные конкурентные позиции соперничающих в отрасли фирм в зависимости от соотношения уровня качества и ассортимента выпускаемой продукции или развития системы ее реализации.
Рисунок 1. Пример карты стратегических групп.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!