Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жизнедеятельности
Теоретические вопросы:
|
Практические задания:
Вопросы к зачету по теории и методике обучения
основам безопасности жизнедеятельности
1. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе (1-4 классы).
2. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе общеобразовательной школы.
3. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе общеобразовательной школы.
4. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе общеобразовательной школы.
|
5. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе общеобразовательной школы.
6. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 9 классе общеобразовательной школы.
7. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе общеобразовательной школы.
8. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 11 классе общеобразовательной школы.
9. Методические особенности изучения раздела «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях».
10. Методические особенности изучения раздела «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей».
11. Методические особенности изучения раздела «Основы подготовки к военной службе».
12. Формы организации внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности.
13. Методика организации и проведения внеклассного мероприятия «День защиты детей».
14. Методика организации и проведения кружковых и факультативных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.
15. Система дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности.
16. Педагогические технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности в школе.
17. Игровая технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
18. Проблемная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
19. Модульная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
20. Проектная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
21. Технология задачного подхода в обучении основам безопасности жизнедеятельности.
22. Технология обучения в сотрудничестве в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
23. Технология применения структурно-логических схем в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Вопросы к итоговой государственной аттестации
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!