Обучения основам безопасности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обучения основам безопасности

2018-01-04 383
Обучения основам безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жизнедеятельности

 

Теоретические вопросы:

  1. Предмет и задачи методики обучения безопасности жизнедеятельности, функции учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности.
  2. Методическая система обучения БЖ в школе, сущность системного подхода в обучении БЖ.
  3. Цели обучения безопасности жизнедеятельности. Культурологический подход в обучении БЖ.
  4. Характеристика междисциплинарного содержания образования в области безопасности жизнедеятельности, принципы отбора содержания.
  5. Эмпирические знания по безопасности жизнедеятельности: факты и представления.
  6. Теоретические знания по безопасности жизнедеятельности: понятия и закономерности.
  7. Умения в курсе безопасности жизнедеятельности, методика их формирования.
  8. Компетентностный подход в обучении безопасности жизнедеятельности
  9. Опыт творческой деятельности в курсе безопасности жизнедеятельности.
  10. Опыт эмоционально-ценностного отношения в курсе безопасности жизнедеятельности.
  11. Нормативно-правовая база обучения безопасности жизнедеятельности в школе.
  12. Этапы обучения безопасности жизнедеятельности в школе, их особенности.
  13. Планирование учебной работы по безопасности жизнедеятельности.
  14. Словесные методы обучения безопасности жизнедеятельности.
  15. Наглядные и практические методы обучения безопасности жизнедеятельности.
  16. Метод анализа конкретных ситуаций.
  17. Формы учебной работы по безопасности жизнедеятельности, их характеристика.
  18. Урок безопасности жизнедеятельности как основная форма учебной работы.
  19. Формы работы на уроках безопасности жизнедеятельности, методика их организации.
  20. Организация лекционно-семинарской работы в обучении безопасности жизнедеятельности.
  21. Учебные дискуссии, ролевые игры, пресс-конференции в обучении безопасности жизнедеятельности.
  22. Учебники безопасности жизнедеятельности, методика работы с ними.
  23. Интерактивные учебники безопасности жизнедеятельности, методика работы с ними.
  24. Наглядные и технические средства обучения безопасности жизнедеятельности, методика работы с ними.
  25. Рефлексивно-оценочный компонент методической системы обучения безопасности жизнедеятельности.

 

Практические задания:

  1. Составление тематического плана.
  2. Составление поурочного плана.
  3. Методическая разработка вводного урока.
  4. Методическая разработка урока обобщения.
  5. Методическая разработка урока изучения нового материала.
  6. Методическая разработка урока контроля.
  7. Разработка методики формирования понятий в курсе безопасности жизнедеятельности.
  8. Разработка методики формирования умений в курсе безопасности жизнедеятельности.
  9. Методика организации индивидуальной работы в курсе безопасности жизнедеятельности.
  10. Методика организации групповой работы в курсе безопасности жизнедеятельности.
  11. Методика организации фронтальной работы в курсе безопасности жизнедеятельности.
  12. Разработка заданий творческого характера в обучении безопасности жизнедеятельности.
  13. Разработка диагностических заданий для курса безопасности жизнедеятельности.
  14. Организация работы с учебниками безопасности жизнедеятельности.
  15. Организация работы с наглядными средствами обучения безопасности жизнедеятельности.

Вопросы к зачету по теории и методике обучения

основам безопасности жизнедеятельности

 

1. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе (1-4 классы).

2. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе общеобразовательной школы.

3. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе общеобразовательной школы.

4. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе общеобразовательной школы.

5. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе общеобразовательной школы.

6. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 9 классе общеобразовательной школы.

7. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе общеобразовательной школы.

8. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 11 классе общеобразовательной школы.

9. Методические особенности изучения раздела «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях».

10. Методические особенности изучения раздела «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей».

11. Методические особенности изучения раздела «Основы подготовки к военной службе».

12. Формы организации внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности.

13. Методика организации и проведения внеклассного мероприятия «День защиты детей».

14. Методика организации и проведения кружковых и факультативных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.

15. Система дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности.

16. Педагогические технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности в школе.

17. Игровая технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.

18. Проблемная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.

19. Модульная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.

20. Проектная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.

21. Технология задачного подхода в обучении основам безопасности жизнедеятельности.

22. Технология обучения в сотрудничестве в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».

23. Технология применения структурно-логических схем в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».


Вопросы к итоговой государственной аттестации


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.