Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(с оздание проектов)
Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:
- глубина исследования проблемы: проведен анализ актуальности проблемы,
обозначено назначение и востребованность проекта – 0 - 5 баллов;
- инновационность предложенных решений: предлагаются новые, нестандартные решения проблемы - 0 - 5 баллов;
- логичность, аргументированность: проект в своей области оригинален, предлагаемое концептуальное решение логично, аргументированно - 0 - 5;
- качество оформления решений - 0 - 5;
- практическая значимость: решение проблем является перспективным и востребованным - 0 - 5.
Максимальная оценка - 25 баллов.
2. На заключительном этапе:
2.1. Самопрезентация:
Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:
- ясность, четкость и грамотность изложения идеи - 0 - 5;
- логичность, аргументированность: изложение сути проблемы и предложений по повышению социально-экономического потенциала и улучшения качества жизни населения в Ленинградской области - 0 - 5;
- культура публичного выступления - 0 - 5;
- артистизм, выразительность выступления: 0 - 5;
- общая эрудиция в сфере рассматриваемых проблем и предлагаемых решений - 0 - 5.
Максимальная оценка - 25 баллов.
2.2. Создание проектов:
Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:
- умение определить цели и задачи для выполнения задания: участник понимает предложенное кейс-задание, может организовать деятельность по выполнению задания – 0-5;
- умение выбирать методы и способы работы над проектом - 0 - 5;
- личная мотивация на работу в проекте - 0 - 5;
- умение проявлять инициативу - 0 - 5;
- умение подбирать информацию и правильно ее использовать при работе над проектом - 0 – 5;
- способность реализовать замысел в полном объеме, продолжать проект и после защиты на конкурсе - 0 - 5;
|
- умение участвовать в совместной деятельности - 0 – 5.
Максимальная оценка - 35 баллов.
2.3. Защита проектов:
Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:
- структурированность выступления, логическое построение (от проблемы до результата/видения результата) - 0 – 5;
- четкость донесения идеи проекта - 0 – 5;
- соответствие содержания выступления теме проекта - 0 - 5;
- аргументированность предлагаемых способов решения проблемы - 0 - 5;
- яркость, эмоциональность выступления - 0 - 5.
Максимальная оценка - 25 баллов.
Приложение 3
к Положению
о региональном этапе Всероссийского конкурса
научно-технологических проектов школьников
в Ленинградской области
Критерии оценки портфолио
№ п/п | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах | Баллы |
1. | Призер муниципального этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
2. | Победитель муниципального этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
3. | Призер регионального этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
4. | Победитель регионального этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
5. | Призер муниципальных научно-технических конкурсов, конференций | |
6. | Победитель муниципальных научно-технических конкурсов, конференций | |
7. | Призер региональных научно-технических конкурсов, конференций | |
8. | Победитель региональных научно-технических конкурсов, конференций | |
9. | Призер заключительного этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
10. | Победитель заключительного этапа ВсОШ по физике, химии, математике, биологии, информатике | |
11. | Призер всероссийских научно-технических конкурсов, конференций | |
12. | Победитель всероссийских научно-технических конкурсов, конференций | |
13. | Победитель конкурсов-партнеров (см. Приложение 4) | |
14. | Призер конкурсов-партнеров (см. Приложение 2) |
Приложение 4
|
к Положению
о региональном этапе Всероссийского конкурса
научно-технологических проектов школьников
в Ленинградской области
Конкурсы-партнеры
Всероссийского конкурса научно-технологических проектов школьников
1. Всероссийская олимпиада школьников по физике, химии, математике, биологии, информатике, астрономии.*
2. Олимпиада им. Леонарда Эйлера.
3. Олимпиада имени Дж. К. Максвелла.
4. Московская олимпиада школьников по физике, математике, химии.
5. Международный математический турнир «Кубок памяти А. Н. Колмогорова».
6. Турнир имени М. В. Ломоносова.
7. Балтийский научно-инженерный конкурс.
8. Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор».
9. Открытая Конференция-конкурс исследовательских и проектных работ одарённых школьников старших классов «Intel-Авангард».
10. Конкурс «Учёные Будущего».
11. Олимпиада школьников «Шаг в Будущее».
12. Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в Будущее».
13. Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии - прорыв в будущее».
14. Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» по математике.
15. Олимпиада школьников «Ломоносов» по физике, химии, математике, биологии.
16. Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета по физике, химии, математике, биологии.
17. Турнир городов.
18. Всесибирская открытая олимпиада школьников по физике, химии, математике, биологии.
19. Интернет-олимпиада школьников по физике.
20. Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии.
21. Олимпиада Юношеской математической школы.
22. Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом».
23. Олимпиада школьников «ФИЗТЕХ».
24. Олимпиада школьников «Курчатов».
25. Олимпиада по экспериментальной физике.
26. Олимпиада Национальной технологической инициативы.
27. Научно-технический конкурс учащихся «Открытый мир. Старт в науку» 2016-2017 гг.
28. Всероссийский турнир юных физиков.
29. Городская открытая олимпиада школьников по физике.
30. Инженерная олимпиада школьников.
31. Научно-технологическая образовательная программа «Большие вызовы» 2017 г. и Проектная смена 2016 г., проведенные в ОЦ «Сириус».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!