Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, работа с толковым словарем, подготовка творческой беседы с членами семьи
Средства наглядности: иллюстрации в пособии для учащихся.
Основные термины и понятия: Стыд. «Ложный стыд». Вина. Раскаяние.
Ход урока:
1.Организация деятельности учащихся.
2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Беседа с учащимися по результатам выполнения домашнего задания. Рассказы учащихся (по желанию), их дополнение и обсуждение.
3. Работа с понятиями стыд, вина, извинение. Какие из этих слов однокоренные? Найдите в словаре определения этих понятий. Прочитайте их.
4.Беседа с учащимися по вопросам:
Испытывали ли вы когда-нибудь чувство стыда? Какие поступки вызывают такое чувство? Какие поступки вызывают у вас чувство вины?
5. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся.
6.Выборочный пересказ текста (по заданию учителя).
7.Беседа с учащимися по вопросам:
Что такое стыд.
Что такое чувство вины?
Когда принято извиняться.
8.Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий.
9. Ответы на вопросы из пособия для учащихся.
10. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся:
Что вы можете рассказать о стыде, вине, раскаянии, извинении членам семьи и друзьям?
Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на уроке?
12.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о том, что ты узнал на уроке. Задай им вопросы из пособия, если они затрудняются ответить, помоги им (самостоятельно или прочитай текст из пособия).
|
Урок 22. Честь и достоинство
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, работа с толковым словарем, подготовка творческой беседы с членами семьи
Основные термины и понятия: Честь. Достоинство. кодекс чести.
Ход урока:
1. Организация деятельности учащихся.
2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания по вопросам: Кому из членов семьи ты рассказывал о стыде и вине? Что особенно заинтересовало, какие твои вопросы вызвали у них затруднения, почему, смог ли ты помочь, не обращаясь к пособию?
3. Словарный диктант с элементами игры: кто больше вспомнит понятий, изученных на предыдущих уроках.
4. Запись в тетрадь темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися: как вы понимаете тему урока?
5. Работа с понятием кодекс чести. Сопоставление толкования значения слова кодекс в юриспруденции и этике.
6. Беседа с учащимися по вопросам:
· Что такое честь? (запись в тетрадях определения из словаря).
· Что такое достоинство? (запись в тетрадях определения из словаря).
7. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся.
8. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся.
9. Самостоятельная работа учащихся. Задание: выписать один пример из пособия для учащихся. Объяснить, почему выписал именно этот пример.
10. Обсуждение результатов самостоятельной работы.
11. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся:
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
О чем вам хотелось бы рассказать дома?
На что вы обратите особое внимание в своем рассказе? Почему?
12. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий.
13. Задание на дом: Подбери две-три пословицы, в которых бы говорилось о чети и достоинстве.
14.
Урок 23. Совесть
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, составление плана, подготовка творческой беседы с членами семьи
|
Основные термины и понятия: Совесть. Стыд. Размышления. Чувства, Воля.
Ход урока:
1.Организация деятельности учащихся.
2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания по группам. Задание группам: Прочитайте все пословицы, которые вы подобрали. Выберите две, которые считаете наиболее подходящими к теме. Объясните свой выбор.
Результаты работы групп записываются на доске.
4.Беседа с учащимися по вопросу: Попробуйте сформулировать, как вы понимаете разницу между понятиями стыд и совесть. Приведите примеры ситуаций, в которых вы (или герои литературных произведений) испытывали стыд или вам (им) было совестно.
5. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся.
7. Самостоятельная работа учащихся. Задание: составление плана статьи из пособия для учащихся.
8.Обсуждение результатов самостоятельной работы.
9.Беседа с учащимися по вопросам:
Что такое совесть?
Чем отличаются понятия «стыд» и «совесть»?
Какие компоненты имеет совесть?
10. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся.
11. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся:
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
О чем вам хотелось бы рассказать дома?
На что вы обратите особое внимание в своем рассказе? Почему?
12.Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий.
13.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о совести, спроси, что нового они узнали, над чем задумались.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!