Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие словаря
1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем.
2. Обогащение экспрессивной речи сложными словами (снегопад,
круговерть, снегоуборочный, трудолюбивый, многоэтажный), многозначными словами (метелица метет, дворник метет; корка хлеба, снежная корка), словами в переносном значении (золотые руки, железный характер), однокоренным»; словами (снег, снежинка, снежок, снеговик, подснежник, снежный, заснеженный).
3. Обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами, относительными и притяжательными прилагательными, прилагательными, обозначающими моральные качества людей, прилагательными с противоположным значение. Пополнение словаря однородными определениями (снег белый, легкий, пушистый).
4. Продолжение работы по дальнейшему овладению приставочными глаголами (насыпать, посыпать, засыпать, посыпать).
5. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи всеми простыми и некоторыми сложными предлогами (из-за, из-под, между, через, около, возле).
Совершенствование грамматического строя речи
1. Дальнейшее совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами (кружечка, тарелочка, ножичек, кастрюлька, кувшинчик; гладенький).
2. Совершенствование умения образовывать и использовать имена
существительные с увеличительными суффиксами (снежище, горища) и суффиксами единичности (снежинка, льдинка).
3. Формирование умения образовывать и использовать имена
прилагательные в сравнительной степени (выше, мягче, длиннее; самый холодный).. Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже, подбирать однородные определения к существительным.
|
4. Формирование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (покатаюсь, буду кататься).
5. Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действия,
по картине; распространения простых предложений однородными членами.
3. Совершенствование навыков составления сложносочиненных и
сложноподчиненных предложений с придаточными времени и причины (Мы пошли кататься с горки, когда закончился снегопад. Девочки намочили рукавички, потому что лепили снеговика.).
4. Закрепление навыков анализа простых распространенных предложений
без предлогов и с простыми предлогами.
Развитие просодической стороны речи
1.Дальнейшее совершенствование и развитие речевого дыхания.
2. Совершенствование умения произвольно изменять силу, высоту и тембр
голоса.
3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в
спокойном темпе, продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в игровой и свободной речевой деятельности.
4. Коррекция произносительной стороны речи.
5. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации правильного
произношения всех поставленных ранее звуков.
6. Формирование умения правильно произносить четырех сложные слова
из открытых слогов (снеговики) и использовать их в активной речи.
7. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов
из одного, двух, трех слогов; подбирать слова заданным количеством слогов.
8. Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков
дифференцировать согласные звуки по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования.
9. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять
|
звуковой анализ и синтез слов, состоящих из четырех звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением).
Обучение грамоте
1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами С, Н, З, Б, В, Д, Г, Э, Л, Ш, Р, Ж.
2. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, кубиков, мозаики, шнурка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы.
3. Формирование умения решать кроссворды, ребусы, изографы.
4. Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!